(РЕШЕНО) Проверка уровня моторного масла

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Vinchensoo, 4 авг 2014.

  1. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Нету жора у поло седана, если всё в норме!
     
    Vinchensoo и viktor2085 нравится это.
  2. leks9992

    leks9992 Младший механик

    Ну я не парюсь проехал уже 62 тысячи масло меняю с интервалом в 9-10 тысяч.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Спустился, завел и специально послушал.
    Пока не включилась система охлаждения(секунд 30 на холодной машине) был слышен стук, похожий на стук поршня. При этом дико что-то трещит, думаю, гидрокомпенсаторы.
    Долил масла, выставил уровень по максимальной отметке, как многие советуют(было 40-50% уровня).
    Гидрокомпенсаторы стали по-тише(если это они), но постоянно воет вентилятор радиатора, стук какой-то лишний вроде бы есть, но не ярко-выраженный, сквозь вентилятор слышно плохо.
    Такие дела.
     
  4. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    До первого ТО (12400 км) доливал один раз грамм 250-300. На ТО привез своё масло. Пока проблем нет, но и пробег еще не большой, судить рано. Почему отказался от кастрола - низкая температура воспламенения, отсюда при больших тепловых нагрузках на ДВС может быть выше угар.
     
    Китаец нравится это.
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый


    Цокающий звук при работе двигателя - это норма...
    Вентилятор (охлаждения двигателя) воет на второй скорости, на первой работает очень тихо.
     
    denis-kuternega нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Это с закрытым капотом тихо) А если наклонится к двигателю ухом под капот- то обдувает приятным ветерком и очень даже шумит))
    Короче, нет такого страшного и явного стука, как ну ютубе, либо правда его плохо слышно из-за вентилятора. Буду искать течь\дым, начну с замены кастрола на нормальное масло
     
  7. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Стук если есть, проявит себя в +5 примерно по утрам...
     
  8. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Зимой точно что-то постукивало, собственно, это вполне объясняется причиной проблемы со стуком. Но зимой я и заводился иногда со 2-3 раза(после ночной стоянки, ессно). Проблему решил просто- автозапуск.
     
  9. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Кто вам это сказал? За 25 тысяч ни грамма не долил, что до первого ТО на 13 тысячах, что после него. Уровень масла не шелохнулся. И двиг я часто крутил и максималку из движка выжимал на трассе, и хоть бы фиг. Не должен двигатель масло жрать! Угар угаром но не настолько сильно
     
  10. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Мне кажется, у вас еще маленький пробег, чтобы говорить о расходе масла. У меня все-таки за сотню, хотя машины вроде и беспроблемные, судя по отзывам с форума.

    Я последние 2 дня очень много читаю про масла, в основном, профильные форумы, много нового для себя узнал. И судя по общему мнению о кастроле- все возможно) Могли тупо залить мне левак. Просто странно, что до этого(зимой) у меня не ело вообще ничего, ну либо в пределах погрешности. Я около 5 тыс проехал. Поменял- и началось
     
  11. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Сливайте эту хрень, и по интернету найдите в своем регионе прямого дилера или Официального дистрибьютора, любого приличного бренда, которому доверяете Вот у них и купите! Убить ДВС не долго, а вот ремонтировать замучаешься. Вот некоторые Офсайты в России
    http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils.aspx
    http://www.zicoil.ru/about/
    http://www.shell.com.ru/
    www.motul.com/ru/ru/business/1536
    Я через ОФсайт бренда нашёл сайт Официального дистрибьютора, и с него вышел на сертифицированного продавца в своем регионе. Теперь масло и фильтры у него и покупаю.
     
    bilan22 и Андрей Коваленко нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Кастрол куплен у официального дистрибьютора масла, специально ездил к ним и искал.

    В понедельник придет масляный фильтр- солью и залью новое, склоняюсь к ликви моли топ тек 4100 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=371
     
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Главное смотрите, что бы был допуск VW 502.00 или VW 504.00.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Да это все ясно-понятно. Допуск есть, да и отзывы неплохие, кто-то из форумчан уже его заливал. Я тут всерьез забурился в выбор, даже вопрос задавал на форуме производителя, вдруг кому-то будет интересно. http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17383-maslo-v-vw-polo-sedan-cfna/?p=57401
     
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Да выбор масла, это схоже с выбором религии, одни верят этому производителю, другие другому. Я сменил веру с Мобила на другое прочитав вот эту статью http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
     
  16. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Да, я тоже читал. Но ЗР особо не доверяю, слишком уж часто они попадались на заказных статьях. Тут на форуме высказывали предположение, что речь как раз-таки о кастроле.

    Я так понял, при регулярных заменах раз в 6-7 тыс не столько важно, ПАО и НС, какие присадки и так далее, важно брать масло хорошего производителя(мобил, мотюль, ЛМ, да тысячи их) и не подделку. И все будет нормально. Ну и чтобы допуски были =)
     
  17. Strogines71

    Strogines71 Проходящий

    Пробег 23 тыс, на 10 тысяч долил 1 литр масла. Иногда до 140 разгоняю по мкад...
     
  18. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Залил ликви моли топ тек 4100 5w-40, через тысячу-полторы отпишусь, будет жор или нет
     
  19. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    За пару лет затвердели колпаки ?
    Компрессию нужно замерить
     
  20. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    А смысл? Не такой большой жор для проблем с поршневой или кольцами. Ну а так можно, да