(РЕШЕНО) После мойки затроил двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем fassbier, 17 сен 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    ОФФ.
    В том то и дело- этот ламбо как инопланетянин...:)...среди опелей и фафагенов. Двор реально простенький...интересно бы хозяина увидеть. Насчёт скоромно живут- реально не выпячиваются. Такие машины- единицы, наверное хватит пальцев на одной руке посчитать, причём хозяева шифруются... Как то по кузовщине приезжал феррари- бампер красить, пригнал водила, номеров нет, техпаспорт не даёт- оформите на иванова ивана ивановича... За рулём того феррари наверное все посидели...кроме меня...у меня принцип- за руль только по делу, а не слюни ронять. Интересен штатный набор дорожный феррари- зонтик, очки, какие то лампочки, огнетушитель и...всё.
     
  2. network

    network Проходящий

    доброго времени друзья,интересен вопрос,недавно был на мойке рядом стоял опель мыл движок я у него поинтересовался как работает машина после мойки двигателя он ответил хорошо ничего не троит все нормально ,так вот вопрос стоит ли мыть и что надо накрыть и на что надо обращать внимание при мойке,хотя сам протираю влажной тряпкой его постоянно,но сами знаете не везде подлезиш,какой совет
     
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Блок предов закрыл пакетом, а потом керхером все фигарил. Проблем не было абсолютно никаких. Мыл сам, не на мойке.
     
  4. network

    network Проходящий

    блок предов это предохранители,а как же акумулятор
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    А я- только тряпкой влажной, пылесосом и иногда воздухом сжатым- сдуть песок с лонжеронов. Обычно на Пасху... Блестит как у кота шары. Насколько долго блестит? Вопрос религии, мне хватает...:)... Вообще вопрос "мыть/не мыть?" сугубо индивидуален, но те, кто не моет высоким давлением и химией- реже сталкиваются с проблемами. Это вроде аксиомы...:)...