(РЕШЕНО) Офф дилер красноярск - развод на деньги

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем мирон32, 6 окт 2012.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Макс привет,не спишь еще.Просмотрел твое видео и скажу следующее.Возьми небольшую палочку,брусочек примерно с метр поставь к двигателю и прислони к уху.Услышишь все что творится внутри двигателя.Начни с распредвалов и опустись к выхлопу.Определи по звуку где сильнее.У меня такое ощущение что тарахтение движка само собой а двигатель как бы работает нормально, и тарахтение почти не зависит от оборотов.Чем ниже ты снимал тем сильнее был звук.Цепь у тебя шелестит нормально .Идет какая то детонация движка .
    Выхлопная система передает весь звук тарахтения движка.Давай пока остановимся на этом.
    На первом видео звук такой же работы мотора.Как будто никто туда и не лазил,а это уже хорошо.Значит дело не в цепи ,и не в форсунках, и т.д.Давай слушай движок,и опиши.
     
  2. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    ок понял спвсибо,послушаю!!! володь, а что про выхлоп трубы скажешь --простреливает как будто??? ? детонация именно такая вещь идет по салону....и по какой причине она возможна?
     
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Макс , послушай внимательно каждый распредвал.Вообщем весь и всюду.Потом отпишись,а написать будет что.Потом дальше будем думать.
     
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    И метки надо проверять:mad: , могли все совместить, а один распредвал на зуб сдвинуть (не специально).
     
  5. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    а метки хотабыч надо же спец инструмент??? и хде его взять то
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Я не подумал, что все так плохо (с инструментом). Вот если бы был Хоттабыч рядом, помог бы с инструментом.
     
    Китаец нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    думаю надо все таки ехать к оффам и там на месте решать вопрос....так как делали то они
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Макс,а ведь на первом видео звук точно такой как сейчас.Но тогда никто не лазил в мотор.Значит и выставили цепь сейчас по рискам.По звуку тарабанят распредвалы,особенно на выхлопных клапанах.такое ощущение что не дружат ДПКВ и датчик фаз.Нужно их тоже проверить хотя бы на контакт, такое еще может быть если программно вносили изменения в мозгах.Т.е. от синхронизации этих датчиков зависит заживание и впрыск топлива.У тебя по звуку слышан детоционный звук.Еще хорошо помогает колодку на мозгах вынуть и заново вставить. По звуку тарабанит вся головка.Послушай движок как я тебе указал.
    А еще ,если поедишь к официалам то непосредственно находись рядом с ними чтобы потом не гадать,а сказать что при мне было установленно.
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Идти с ними в рем. зону и брать фотоаппарат.:mad:
     
  10. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    получается по сути что скорее всего цепь вообще зря меняли...((( с форсунками может и они правы были,хотя я старые еще не проверял но в ближайшее время проверю на стенде как они работают
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Макс ,у тебя не работало воспламенение.Ты заменил катушку и все заработало ,т.е. потухла лампочка ЧЕК.Мозги ни когда не дадут форсунки подать топливо в цилиндр если нет искры.Вывод- форсунки твои нормальные.А скорее всего проблема твоя в твоих компенсаторах,они не успевают за зазором клапанов.Когда ты послушаешь как я тебе наказал,ты отчетливо услышешь этот шум всерху распредвала.
     
  12. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    послушал и так и сяк-но какого характера должен быть шум ??? глухой или звонкий? и если на самом деле компенсаторы не успевают за зазором( очень даже может быть) то как это проверить--???
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Звук должен быть как на видио,т.е. тарахтения.Для начала послушай где цепь,там потише будет звук,потом где распредвал ,со стороны воздушного фильтра,потом распредвалгде выходят газы в коллектор.Послушай пониже головки.Ты услышешь разницу шума.И где будет звук самый сильный там и проблема.
     
  14. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    Нарушения в зажигании 99 працентов, а вот причины нужно искать по порядку после прасмотра видео впечатления такие: либо компенсаторы не держат либо правда при замене цепи напутали, но тогда горел бы чек, а выставить ГРМ можно и без спец инструмента, я много раз так делал на машинах где нужен был инструмент просто клапанную крышку нужно снимать и по кулачкам выставлять и не только хитростей много. И еше чтоб убедиться по спец-ключу тебе выставили или нет просто попроси их показать тебе этот ключ и все станет ясно. ДЕРЖИ В КУРСЕ ПОМОЖЕМ НО ФОТО И ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, А ТО ГАДАТЬ НЕ БЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО;)
     
  15. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    сейчас перечитал еще раз первый пост они говорят что намерили в одном цилиндре 8 очков сразу вопрос в каком и сколько было в остальных есть подозрения что прогорел клапан мне это напомнило проблемы с двигателями шевроле
     
  16. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    :)
     
  17. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    дружище дело было так,помыли форсунки,поставиили,завели нечего существенного не произошло-стали копать дальше,померили давление показало в одном 8 очков,не поверили и притащили с хендай центра какой то редкий прибор как они сказали и он каким то образом показал проблему в цепи...юмор ??? да и только сам я не видел этот прибор,все со слов мастера приемщика.
     
  18. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    Привет:) , туманно как то все проблему с цепью можно определить двумя способами (наиболее точными известными мне) диагностикой по синхронности или асинхронности датчика каленвала и распредвала или непосредственно разобрать крышку грм и посмотреть интересно что за прибор они использовали. Все таки наверно придется тебе снимать крышку грм и смотреть, НО ДЛЯ НАЧАЛА САМ проверь компрессию в цилиндрах или с помощью людей не заинтересованных в подлоге результата измерения. Компрессия поможет определить состояние компенсаторов состояние клапанов и не только их. Удачи :)
     
  19. Dragon

    Dragon Пользователь

    Ко всей этой истории: у знакомого ниссан примьера года 2006 или 2007 перестал ехать, как с прицепом реально постоянно едешь. Машина больше 120 на трассе еле разгонялась, хер обгонишь кого, расход взлетел. Тот что только не делал и катализатор менял, датчики всякие перебирал, промывал, диагностики-сбросы ошибок делал и прочее ниче толком не помогало. Так года полтора два наверно проездил. Пока в курилке не посоветовали посетить мастера одного. Сделали ОДНУ простую вещь - при выключенном зажигании отрубили аккумулятор, вынули ВСЕ предохранители, покурили и поставили все на место. И ВСЕ! Машина как новая! По трассе - 180, расход упал в городе чуть не в полтора раза.
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Странно,если клемму с батареи снимаешь то всё обесточивается.Зачем ещё предохранители вытаскивать?Да их ещё надо обратно поставить как стояли...