(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Михалыч, 24 янв 2011.

  1. Polak

    Polak Новичок

    А еще помимо стандартной обкатки после покупки, мы периодически обкатываем новые колеса, особенно весело это делать с шипами. Когда надо примерно те же 500-1000км ездить в пенсионном стиле, чтобы покрышка правильно села на диск и шипы правильно встали. На личном опыте убедился, если балансировть колесики до прикатки, то может получится беда с грузами, однажды мне на гиславед навесили 50гр в р15, а при следующей балансировке всего 20., на тоже колесо. Про шипы думаю итак понятно, что без прикатки они все останутся в асфальте. Зато если прикатать то сидят намертво, у меня на виатти потери шипов за 2 зимы (примерно 17-18 тысяч пробега) 1-2 штуки с колеса, так что цепкость даже в марте этого года была почти как у новой.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Приора это совсем другой авто.
    У меня была приора с механическим дросселем (без электронной педали). Да для мотора 21126 малые обороты - это вред, большие при обкатке - всем моторам вред. На мех педали газа, при повышенной передаче и тапке в пол дроссель открывается на 100% и бенз льется согласно вдыхаемому воздуху. Нагрузка на ДВС большая. На е-газе, при тапке в пол - дроссель открывается не на 100% на стоковой прошивке и ДВС нагружается соразмерно его оборотам. А случае с АКПП при тапке в пол электроника также не откроет дроссель на 100% и скинет передачу. То есть, ДВС на повышенных передачах при малых оборотах нагружается соразмерно.
     
  3. VaGovoD

    VaGovoD Проходящий

    Поскольку взял турбомотор думаю его в щадящем режиме эксплуатировать 5-7 тыс км, ну а дальше уже в обычном как положено, на гашетку наступать буду.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Трудно перебороть себя не дать гари, когда мотор просит... навалить
     
  5. Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Вопрос к знатокам - машина (1,6 АКПП) на обкатке, пробег 370 км. Вчера застрял, и немного побуксовал. Двиг и коробка были полностью прогреты. Заехал в сугроб, до того, как вытолкали, недолго буксовал, не превышая 3000 об/мин. Чем чревато?
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    На автомате буксовать вааще не стОит. А так- ничего криминального...:)...
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Все зависит от продолжительности во времени этого "недолго" .
     
  8. Rem_S

    Rem_S Участник форума

    сам промежуток времени от момента застревания до выталкивания - минут 7.
    время непрерывного буксования на одной передаче (S или R) - не более 5 секунд, чаще 2-3.
    циклов буксования (вперед/назад) - не более 10.
    обороты двигателя - до 3000.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Главное - это переключение передач вперед/назад при полной остановке ведущих колес. В противном случае будет стирание фрикционов .
     
  10. Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Именно так и делал)
     
  11. addsea

    addsea Новичок

    Первые 500км ездил исключительно в ручном режиме, держал обороты 2-3 тыс. После попробовал спорт-режим, если не давить гашетку, то переключает в районе 3000-3200. Самое то!
    А вот в режиме Д на 60 км/ч включается уже 6-я передача, вот это я считаю очень не правильно!
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    В сервисной книге, точнее в инструкции по эксплуатации.
    Нигде. Нет такого понятия официально. Я просто поменял масло и фильтр на пробеге 5 тык. Сам- купил масло неоригинал и оригинальный фильтр....
     
    PornoSedan нравится это.
  13. Санёк_909

    Санёк_909 Новичок

    2000 за месяц взял
     
  14. Единомышленник

    Единомышленник Участник форума

    Ребята, а у кого после какого пробега снизился заметно расход?
     
    Labric1960 нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    На своей ничего подобного не заметил. Контроль расхода веду с нуля.
     
  16. Shnaps

    Shnaps Новичок

    Доброго времени суток господа. Кто-нибудь может подвести итог по обкатке нового движка? 1.6 90 лошадей на МКП. Хочется общего совета с учетом того факта, что стаж вождения у меня около 70ч (грубо говоря, только ГАИ сдал). Заранее благодарен!
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не заморачивайся, ничего принципиально заметного ты после обкатки не заметишь. Рули, получай опыт и удовольствие.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я б катал 2-3 тыс км не нагружая, оборотов до 3000. Так всегда делаю.
    Потом можно вжаривать.
    Тыщ к 7 раскрывается полностью.
    Второй cvwa катаю.
     
    Единомышленник и Essentuky нравится это.
  19. Nikolai TJ

    Nikolai TJ Новичок

    на поло 1.4 с ДСГ сколько км обкатки? И вообще нужна ли она? стиль вождения - 60-80 без светофорных войн, обгоны только по трассе с педалью не до пола.
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если продавать будешь через 1-2 года - не нужна.