(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Михалыч, 24 янв 2011.

  1. XakDN

    XakDN Новичок

    Было на прогретом двигателе, естественно зимой, авто взял меньше месяца назад.
    Менять не буду=) Просто жалко, что не обкатывал. А авто взял и через пару дней сразу в область на 200+ км от города. Ну и давал до 140. В среднем 100-120. Обгон естественно не смотрел на обороты, но около 5000 точно было на 4й, на 5й тяжко обгонять, всегда стараюсь скидывать скорость.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да нормально! не Вы первый,кто считал и считает что авто обкатан с завода и крутил до красенькой. с появлением этой новой модели всем интересно было знать время разгона до 100км\ч за 10 сек.,соответствует или не.. ну и я пробовал,ниего вроде. но лучше конечно не насиловать постоянно,пока младенец:D
     
    XakDN, Bestsellerz и Китаец нравится это.
  3. PERMSKIY

    PERMSKIY Новичок

    Позвонили с салона. Предлагают завтра забрать автомобиль. На улице ночью -40 днем -33-35. Переживаю на первых парах (при обкатке) в такой холод заводить машину. Может стоит перенести дату выдачи на пару дней, пока температура не поднимется? Или есть какие-то другие варианты?

    ЗЫ: Живу в частном доме. Гаража пока нет.
     
  4. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    тоже забирал авто при минус 40, 39 000 км - полет нормальный
     
    PERMSKIY нравится это.
  5. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Первые тысяч пять-семь, машинка на 5-й вообще тупила (имею ввиду обгон) при скорости 100-110. Для себя решил просто - не обгонять при таких условиях. То была обкатка.. А щас так очень даже неплохо тянет при обгоне после 120 км/ч.
     
  6. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ну так да, о том и речь)
     
  7. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    нам бы дороги такие где можно после 120 обгонять:)
     
  8. ДаниилVW

    ДаниилVW Проходящий

    Permskyi!Не переживай это часть обкатки,запуск при сильном морозе равносильно 100 км пробега,так что пробег обкатки можешь сократить,но после обкатки меняй сразу масло,и не слушай никого,я как моторист тебе говорю!а вот коробка как понял автомат,трансмиссия позже и дольше согреваеться,так что не боле 20-30 км в час,а то появятся вибрации,причем не излечимые(((((((
     
  9. lexor91

    lexor91 Участник форума

    если я не поменял масло после обкатки (5 тыс сейчас). собираюсь на 10 тыс поменять. думаю ничего страшного в этом не будет?
     
  10. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    нет, ничего критичного
     
  11. Revoltade

    Revoltade Новичок

    Дилер мне сказал так: первую 1000 км не крутить движок больше 3000 об/мин, забыть про Tiptronic и S-режим; с 1000 до 1500 км постепенно увеличивать темпы. После 1500 км можно всё: тапку в пол, ручное переключение и пр. Машина спокойно ехала 120 км/ч при ~2500 об/мин, на обгоны не шел, нужды не было. Ближе к 2000 км первый раз выехал на трассу.При обгоне фур не хватало динамики, при Kick-down'если переключало на 5 передачу (D-режим), пока не перешел на Tiptronic. Принудил коробку к переключению на 4ю, обороты поднялись до 4000, обгон пошел лучше. Все это происходило при 3 пассажирах и включенном кондиционере. После той поездки Полик раскрылся и стал более динамичным.
    Внезапно упала ОЖ, может быть надо было чаще проверять. Я еще думаю, почему после пробок в салон поступает горячий воздух через дефлекторы)) Как только долил, все пришло в норму.
    Считаю, что всё-таки обкатка необходима, и лучше приучать машину к своему стилю постепенно, дав ей "повзрослеть"))
     
    Arian и Китаец нравится это.
  12. yurokiztila

    yurokiztila Новичок

    Вот и буду 1500 катать как положено - хотя сколько эксперементировал - самое оптимальное переключение между передачами на 2000 об/мин, а на 5-й 110 при 3000 об/мин самое то
     
  13. RSB

    RSB Механик

    В РЭ написано до 1-й тыс.км. - не более 2/3 максимальных оборотов, т.е. 6000 (отсечка)/3*2=4000, пусть дилер сначала РЭ читает (стр.247 РЭ издание 141.5L1.PGL5). Кстати горячий воздух в печку поступает всегда, температура регулируется заслонками.
     
  14. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    До Поло владел автомобилями отечественного автопрома, в инструкциях к которым подорбно расписано какие обороты двигателя и скорость не превышать в период обкатки и эксплуатации. У Поло в этом плане темный лес, да еще и АКПП, двигатель 110 л.с.
    Заметил, что уж очень любит АКПП пониженные обороты, в небольшой подъем может тошнить на 6-ой передаче с оборотами чуть выше 1000. Мне кажется, что это очень мало и не полезно двигателю, тем более не обкатанному. На Приоре менее 2000 оборотов вообще не рекомендовали держать.
    Вообщем, стараюсь ездить с оборотами при ускорениях или при езде в гору около 2000 переключением коробки в ручной режим. Сразу ощущается на сколько мотору легче тянуть.
    Прав ли я?
    Соответствующей темы не нашел, если что то прошу перенести в соответствующую тему.
     
    ProForG нравится это.
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Да.
     
  17. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Спасибо, успокоили.
     
  18. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Прошивать гарантийную машину не хочется. Может когда-нибудь..
     
  19. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ну-да....)))
    А вернуть родную кодировку вопрос 2 минут.
    Собственно ваш авто и решать по-любому вам)
     
  20. Igorius

    Igorius Пользователь

    Коллеги! Хотя тема и помечена как "Решено", не удержусь и внесу свои "5 копеек". Действительно, у современных автомобилей в руководстве по эксплуатации тема обкатки толком не раскрывается. То пишут, что "автомобиль не требует обкатки", то "в первое время соблюдать осторожность", то еще чего. Причем я заметил, что чаще всего явно не отрицают, что обкатка нужна (или отрицают, а в другом месте пишут, что как бы есть такое). Так что тема попахивает происками всяких экологов, как с прогревом. Типа "прогрев не нужен, сразу трогайтесь и грейтесь на ходу". Ага. Только в том же "За рулем" была статья, однозначно доказывалось, что особенно зимой хотя бы небольшой прогрев очень нужен.
    Короче. Недавно изучал инструкцию (редакция 11.2015, двигатель CWVB), в (больной) теме про потребление масла нашел такую фразу: "первые 5000 км в период обкатки расход масла может быть даже больше...". Хотя я считаю, что 5000 - это уже через чур.
    Сам я со всеми своими машинами ориентируюсь на рекомендацию, которая была однозначно прописана в руководстве еще моего ВАЗа 2000 г.в. Мне эти рекомендации кажутся наиболее реалистичными и проверенными временем. Убрав всякое "бла-бла" получается, что надо стараться держать обороты движка в диапазоне 2000 - 3000 (макс. 3500), при этом:
    - соблюдать особую осторожность первые 500 км пробега (т.е. действительно стараться так ездить и избегать езды "внатяг" и раскрутки);
    - до 2000 км стараться соблюдать эти рекомендации, но уже не впадать в паранойю (немного крутануть на обгоне до 4000 или типа того не страшно);
    - после 2000 - забить на всё и считать, что двиг обкатан.
    Но при этом всё равно стараться не ездить внатяг (меньше 1500) и не крутить долго больше 4000 (это уже мое личное правило для стандартных движков). И всегда немного греть (летом порядка 1-2 мин, зимой - по погоде, 3-5)...
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Calita, Косвалник и Neyas нравится это.