(РЕШЕНО) Не оригинальные диски и шины. Обсуждаем проблемы подбора.

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем Alex373, 13 авг 2010.

  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не цепляют шины? Смотрю 205/50 16, много отзывов что 55 цепляет, вот в раздумьях.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не на поло. Я пишу, что ставил 195/55/16 и 205/50/16 и гнул диски- это было давно и не на поло. Но суть о .этого не меняется.

    На поло у меня 195/60/15 зима, и я бы сменил её на 185/65/15, чтоб повыше чуть.
     
    Uzhanin, Ambassador и Arrows нравится это.
  3. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Сейчас на Поло с завода ставят 195/55 R16
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Только на GT в базе.


    IMG_20180918_152055.jpg
     
  5. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    И на Драйв могут и на Тренд и на Комфорт
     
  6. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Читать все слова в ответе пробовали? Или, как Ленин, бегло по диагонали ответ глазами пробежал и даже не вдумывался в суть? Отвечал ведь уже))

    Дальше нет желания общаться, но я постараюсь донести и про стандарты)))
    Под стандартом по вылету колеса я подразумевал то, что ВСЕ производители, указывая среди прочих параметров дисков и вылет ЕТ, следуют стандарту, единому стандарту... Ну, ёпт, если есть параметр разболтовки 5х100, то это что? Это стандарт? Ну ни у кого же не возникнет мысль напялить этот диск на ступицу с болтами 5х114,3 НАПРИМЕР? НЕТ? Нет, конечно, ПОТОМУ ЧТО у производителей дисков есть СТАНДАРТ на сверловку отверстий под расстояние 5х100. С вылетом такая же история, то есть, если производители дисков, к примеру, "Aez" или "Enzo" написали, что ЕТ35 на определённой модели их дисков, то там ЕТ35 и есть, и эти диски встанут НА ЛЮБОЕ авто, которому по стандарту положены диски с ЕТ35. Не будут затирать суппорта такие диски! Если ты отклоняешься от стандарта или от рекомендации производителя авто, как угодно, то МОГУТ БЫТЬ проблемы касания спицами суппорта или другие проблемы... У тебя не касаются суппортов диски с вылетом 43 мм при заводском стандарте ЕТ38, а у меня с вылетом 38 мм при заводском стандарте вылета 35 мм диск касался суппорта. Ни у тебя, ни у меня не стоят рекомендованные диски, а если бы стояли с такими параметрами, как рекомендует завод, то ни у тебя, ни у меня проблемы НЕ было бы и не могло бы быть! Фуф, понятно теперича???))))

    Не хочу больше об этом мусолить! Я всё сказал вам, уважаемый))
     
  7. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Вопрос есть по этому поводу, можно?))
    Надеясь, что можно, задам вопрос)) Я серьёзно и без ёрничества спрашиваю, может и другой кто подключится к ответу:
    "Когда ставите разного "калибра" колёса на лето/зиму, то с запаской как? Кстати, а на 110-сильных Поло какие запаски -- R14 или R15? Что-то даже не смотрел ни разу на размер запаски у себя. В общем, я чего спрашиваю? Дело в том, что полжизни назад ехал я как-то раз со своим дядькой на его Форде Транзит, лопнуло колесо сзади, он поставил запаску и мы поехали дальше, но... поведение машины было сильно странным -- "жопу" заносило. Как выяснилось, на задней оси получились колёса с разными размерами покрышек. Я понимаю, конечно, что Транзит был заднеприводным и получилось, что при разности колёс одно колесо, при одинаковой скорости вращения, обгоняло другое, на переднеприводном Поло такого быть не должно, наверное, но вообще-то в технической части я не силён и поэтому спрашиваю. В перспективе и я хотел бы сменить стандартные 185/60/15 на обоих машинах, а раз речь зашла об этом сейчас, то нелишне будет узнать на будущее...
    Если в багажнике Поло запаска на 15", то, скорее всего, покрышка там 185/60, а это значит, что диаметр такого колеса 603 мм. Если ставить шины 195/60/15, то диаметр такого колеса будет 615 мм, а с шинами 185/65/15 -- 621 мм. Кстати, если запаска на 14", то диаметр колеса 175/70/14 - 602 мм. Что если запаску понадобится поставить и на одной оси (спереди, например) получатся колёса 602-603 мм и 621 мм?? У переднего привода не будет эффекта рыскания мордой из-за разности колёс? Мои скудные познания технической стороны мне намекают, что передний привод крутит левое и правое колёса независимо друг от дружки, но, как говорится, лучше показаться дураком и спросить, чем не спросить и... дураком не показаться)))))
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Запаскса на 110 /125- 185/60/15на штамповке, если не заказана литая.
    Ставило назад- и в путь!):) Докатка не смущает в некоторых авто?- не стоит париться.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Владимир14 и Uzhanin нравится это.
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Запаска 185/60-15.
     
    Uzhanin нравится это.
  10. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Если прокол заднего на переднем приводе, то никаких проблем с диаметрами. Если переднего, то переставляем одно заднее на место проколотого переднего, а запаску назад.
     
    Uzhanin и Iari нравится это.
  11. Iari

    Iari Уважаемый

    У меня Поло 12-го модельного года на 15" дисках с запаской 14", которая считается не полноценным колесом, а докатным. На ней даже наклейка есть, что при её использовании не превышать скорость 80 км/ч и использовать кратковременно.
    А вот для Трендлайнов на 14" колесах это же 14" колесо уже является полноценным и наклейки на нём нету, то есть его можно использовать без ограничений.
    zapaska_polo_sedan.jpg

    Как сейчас оснащают Поло я не в курсе, но для комплектаций с 288 мм тормозами - запаски должны быть 15", так как 14" попросту не налазят на суппорт. Поэтому может для некоторых машин 15" запаска является полноценным колесом.

    Если размер или даже протектор и марка шины запасного колеса отличается от остальных - дискомфорт будет и ехать нужно с поправкой на это. Ехать без ограничений можно, если все колёса одинаковы.
    Что передний, что задний привод имеют дифференциал, который позволяет колесам вращаться условно независимо (с разными угловыми скоростями). Поэтому дело не в приводе, а больше именно в разнице размера запаски и остальных колес, которая влияет на прямолинейность движения из-за перекоса кузова.

    В общем, я просто принял для себя то, что при установке запаски ехать придётся медленно и до ближайшего места, где можно отремонтироваться. Зато в "нормальном режиме" когда все колеса целые - плюсов от нештатного размера 195/60 и 185/65 - гораздо больше.
     
    Uzhanin нравится это.
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    лайфхак, однозначно нужно знать
    хотя не каждый будет таким заниматься
     
  13. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Спасибо за ответ. Буду иметь ввиду.
    Остальным тоже спасибо, мужики.
     
  14. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    ... а также из-за разницы площадей пятна контакта шин
     
    Iari нравится это.
  15. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Uzhanin и 1_gen нравится это.
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А диски? Со старой машины остались?
     
  17. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Да, литье 6х15
     
    Big 14 нравится это.
  18. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Через месячишко видимо уже можно будет переобуваться
     
  19. АОВ

    АОВ Активный участник

    А сейчас то кто не дает. Она же М+S
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  20. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Пока тепло и сухо охота потестить 16-е катки с Туранзой
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2018