(РЕШЕНО) Не оригинальные диски и шины. Обсуждаем проблемы подбора.

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем Alex373, 13 авг 2010.

  1. evg-1988

    evg-1988 Новичок

    195/65 R15 какие отзывы об этих параметрах летней резины, проблемы будут,,,,????
     
  2. Sergeir

    Sergeir Механик

    Кто тут спец по подбору болтов на неоригинальные литые диски? Меня интересует только длина болта. Больше ничего. То, что под конус -ясно. Параметры резьбы известно. Но длина то какая? На родные литые я понял подходят болты от штамповки.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Зацените, что нашёл на Али, накладки на барабаны %)

    Безымянный.jpg
     
    GorA и Tim_111 нравится это.
  4. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Tim_111 нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    К этим крышкам от кастрюли еще пружинку из проволоки - будет трещотка, раньше дети на великах такие делали :)
     
    Vedrover и ШЕВ нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    А что, прикольно! Мне в этом году красить барабаны (ржа за третью зиму полезла, не красиво...), так проще закрыть.
    Таки да...исполнение не айс.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Разбалансировки от такого не будет?
     
  8. Феликс

    Феликс Участник форума

    сколько уже прошел на 195/60/15? точно не цепляет, даже на кочках и поворотах руля? брызговики?
     
  9. Феликс

    Феликс Участник форума

    Тааааак, мужики, помогите мне горемычному) купил на лето комплект от сочи эдишн, ну конечно на родной каме в размере 195/55/15. Езжу не по трасам, а по направлениям юга Челябинской области. Так вот зная о 55 профиле ехал тихо и спокойно в районе 80 км в час, попалась маленькая кочка, на которой и 120 проходил на штатном кордианте в размере 185/60/15. Так на каме ГРЫЖА, ну как так то. Резина короч "огонь". Теперь третий день штудирую инет, определился с двумя размерами 185/65/15 и 195/60/15, прочитав кучу коментов понял, что у примерно 90% не трет, ни задевает нигде, но блин через раз проскакивают индивидумы, у которых "трет". И это сбивает меня от правильной цели. Так как на самом деле (сразу оговорюсь что ветку прочитал полностью)? Посоветуйте, т.к. лето, хочется управляемости, меньше вероятности потереть локеры и брызговики, эстэтики в арке и при виде "сзади" то склоняюсь к 195/60/15, но тут же вспоминаю про ямы, и опять мысль уходит к 185/65/15. Может есть люди кто пробовал оба типоразмера? насколько мягче 65 профиль при меньшей ширине. Вообщем сплошной хэлп))))
    п.с. Заказал на субботу нексен блю HD плюс в обоих типоразмерах, разница в цене в 1400 рублей (не существенна).
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На лючке бензобака читал? :)
     
  11. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    нет, катаюсь третий год на оригинальном литье нигде не цепляет не трет и тп даже при загрузе до максимума! на литье с большим вылетом(зима на шкодовском литье с ет3:cool: при загрузе в резких поворотах цеплело подкрылок справа, подмял молоточком и проблемы нет.
     
  12. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    езжу на 195/65/15, на родном литье не цепляет при загрузе до отбойников,т.е. максимально сжав подвеску! смотрится чуть большевато. 195/60/15 думаю самое то!
    разница между вашими типоразмерами по высоте профиля 3,3мм больше у 185/65/15 по шинному калькулятору! так что считай разницы нет... по мне лучше пошире резинку на лето!
    ну а по каме, на грыжи она слаба, на 3-м колесе я сдался и решил брать другую резину...
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Имхо - не докачал... Чтоб на каме грыжу сделать (учитывая, что она всёравно относительно деревянная) - надо постараться.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На Калине у меня летняя была Кама-204 14". Тысячам к 60...70 общего пробега протектор был еще хороший, а вот два колеса пошли грыжами, причем, без особых стараний. Заменил весь комплект.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    КАМА четвёртый сезон начала. Нет проблем...но давление контролирую и держу положенное- среднее между мах и мин.
     
  16. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Понятно если она уж видела делов... А тут, как я понимаю человек про новую резину говорит, считаю либо брак, либо не докачал.
     
  17. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    может партии косячные бывают, ездил с нормальным давлением и не летал по ямам,но грыжи увы лезли уверенно на каме, хотя у нас в крае дороги неплохие. На импортной прошёл убитые в хлам не центральные дороги Украины и хоть бы что...
     
  18. Феликс

    Феликс Участник форума

    как на камазе 5 атмосфер дать что ли)))) 2 атмосферы держу) неужели мало?
     
  19. Феликс

    Феликс Участник форума

    взял б/у с новой машины, таже усики не стрелись. короч не знаю, мож не докачал. 2 атмосферы. но она и так дубовая, а если дать еще больше так проще пешком идти
     
  20. Феликс

    Феликс Участник форума

    шел ночью на дальнем, знал что ямы и оттормозиля до 80, но они были точечные и во всю ширину дороги, удар был не сильный, но грыжу словил. зима нодман 4 лето кондиант заводской все в 185/60/15, летал по этой дороге 120-130 проблем ноль давление те же 2 атомсферы. короч либо лыжи либо я не докачал)))) либо папа русский в мама юрист)))
    п.с. по внутреннему убеждению считаю виноват низкий профиль в сочетании с чудесной резиной из татарстана
    п.с. сейчас определился, куче народа написал (около 15 человек) на драйве о том трет или не трет 195/60/15, 100% ответов что все норм ставь не боись, так что в субботу беру корейку и отпишусь потом как она и ее типоразмер. на зиму решил уходить на 14 радиус и резю пожЫрнее) ну или 185/65/15. вообщем до зимы далеко, но штамп приглядываю. Кстати не сложно если подскажите на 14 радиус 185 ширина оптимальна с каким профилем? резину только нокиан, нордман 5 наверное.