(РЕШЕНО) Непонятная работа коробки автомат, толчки при движении

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем VandeR121, 13 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    VandeR121

    VandeR121 Новичок

    Всем привет! Недавно приобрел машину и не понимаю нормально это или нет на холодную при переключении с первую на вторую происходит небольшой толчок, а если проехаться немного то он пропадает но переключения все равно ощутимо это норма для этих коробок или нет?
     
  2. povlark

    povlark Старший механик

    Вы зря переживаете. Небольшие толчки при работе АКПП - это нормальное явление, (именно лёгкие, так как судить о лёгкости сложно, у каждого своё понятие о пинках). Чаще всего толчок происходит при переезде лежачих полицаев на малой скорости, снизили скорость-коробка на 1-ю - перевалили полицая - нажимаете газ, коробка чуть задумалась и тут толчок- 2-я. К слову, коробка толкается ещё и при переводе с "P" на "R" если не поставили на ручник, так и выдернуть рычаг селектора с паркинга приходится с усилием. При любой работе селектором не спешите давить на газ, выждите секунду-две и тогда всё будет плавно, без ударов и рывков.

    P.S.
    Поищите тему Про работу АКПП - там много интересного.
     
  3. TopicStarter Overlay
    VandeR121

    VandeR121 Новичок

    Спасибо за ответ!!!Тему можно закрыть!
     
  4. Vovchik1500

    Vovchik1500 Участник форума

    Не соглашусь главное чтоб это Толчки не перешли в более сильные пинки , был один случай знакомый попвл на замену гидро-блока)Так что наблюдай чтоб не усилилось)))Лично у меня нет никаких толчков)
     
  5. TopicStarter Overlay
    VandeR121

    VandeR121 Новичок

    да это просто я передрался все плавно и мягко))единственное не очень понятно сколько лучше греть машину смотреть по тахометру или лучше по времени греть?
     
  6. Astic

    Astic Новичок

    На холодную коробка переключается более грубо, ощутимы толчки. Особенно будет заметно зимой. Но по мере прогрева это пройдет. Способа два: просто ехать или во время прогрева движка, удерживаю машину педалью тормоза, перевести ручку в положение D или R и в таком положении подержать какое то время (летом достаточно 1 минуты, зимой- минут 5).
     
  7. MisterSergeeff

    MisterSergeeff Новичок

    Пару раз ощущал толчки с перехода с Р на R, и довольно ощутимые... У ОД дали четкий ответ, что такое возможно, так как какой то маховик якобы иногда с запоздалой реакцией работает )))) говорят если так постоянно будет, то милости просим к нам ))) после 3000 не разу рывков больше не ощущал!!!