(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем denis-kuternega, 18 дек 2013.

?

Менять масло в АКПП на 60000 км ?

  1. Да

    70,3%
  2. Нет

    13,3%
  3. Мне все равно. Работает и работает...

    9,3%
  4. А мне тем более всё равно, у меня ручная КП

    7,3%
  1. SevaV

    SevaV Эксперт

    Как на этой коробке пока не знаю
    У этой коробки нет щупа?
    Тогда проще всего сделать как на Ауди с раздельными картерами
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В АКПП. Через щуп. На Поло седане. Вот это мастер!
     
    1_gen нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так ты прочти, почему
    меняют со снятием поддона.
    А не
    БЕЗ

    Тут был ещё один товарищ, который рассказывал, как аппаратно поменять.
    Правда, он сам так делал на тойота. Но это неточно:)

    Проще делать так, как делают.
    Отмотай пару страниц, тпам я где-то давл ссылку на драйв spb360- он детально описывает ваговские aisin; что как и почему.

    Я например не менял 100 т км и , видимо, не буду.
    Но я в целом езжу спокойно, без надрыва:)
    VAG рекомендует менять если запах горелого
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    В 09G есть щуп?..
     
  5. SevaV

    SevaV Эксперт

    А ... Ну я так и предположил... ))) как на ауди с раздельными картерами...
    У Поло пробег за год чуть больше 10т.км ))) мне пока и голову забивать себе нечего
    Но на 30т.км сделаю обязательно частичную замену ... И каждые 30-40т.км, как на любом автомате
    Опять же, у кого интенсивная эксплуатация и не планирует ездить много больше 100т.км. - нехрен себе засирать мозги этим маслом )))
     
    1_gen нравится это.
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Я откуда знаю?
    Я писал про 5-7 своих машин с акп, что всегда менял масло 30-40т.км.
    Невнимательно читаешь?
    У поло тоже полно способов частичной замены. Причем официальных ваговских ))
    В чем проблема то? )))
     
    1_gen нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет щупа, имейте ввиду...:)...
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Зачем?- имхо лишнее....
    Там заводское масло, отличное дорогущее,- которое никто не заливает по 2+ тыр/литр.
    Ходит себе и ходит.
    С такими пробелами в год ему и 10 лет не возраст.
    Меняют те, кто в год по 60+ наказывает,- там да, имеет смысл менять на дешёвый мобил.
    А какой смысл менять хорошее на заведомо худшее???
     
    SevaV нравится это.
  9. Friend

    Friend Новичок

    Спасибо, правда, меньше хлопот.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Там сливается через пробку очень мало. Смысл?- поменять 25%?- это как в моторе заменить 1 литр- что менял, что не менял.....

    При снятии поддона (и фильтра) - под 4 литра, что примерно равно половине от объёма. Это и считается частичной заменой.
    После этого ездят немного - и ЕЩЁ РАЗ меняют со снятием поддона,- вот теперь в системе остаётся примерно 2 литра старого масла. И можно через 30 менять уже одной заменой.
    Это если вы не делали замены на 30/45, а сразу проехали 90+- на заводском масле

    Всё это описано и тут в теме; и по ссылке spb360,- ::)




    "На вопрос когда же его (фильтр) менять — по наработанной практике, фильтр рекомендую менять на пробеге 90К,
    (добавлено год спустя)
    рекомендую делать одну частичную со снятием поддона через 30 или 45К в зависимости от стиля вождения, можно еще проще, каждые 30К без снятия поддона, а на 90К со снятием и заменой фильтра"
    (с)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  11. SevaV

    SevaV Эксперт

    На досуге прочитал ТРИ способа замены масла в акп
    Откуда паника то? ))) я менять буду, частично... Как менял всегда...
    Фрикционы изнашиваются никуда не денешься... Кто планирует 100-120 тысяч и в трейд ин задавать - им нахрен забивать себе голову...
     
    1_gen нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А ты сколько планируешь?

    При пробегах 10-15 в год?:);)
     
  13. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ты меня не понял
    Я всегда держу в голове пробег как по километрам так и по годам
    Можно сделать 120 тыс за два года, и в трейд ин, тут и нечего голову забивать...
    Можно сделать 120 тыс за 10 лет, и тут конечно масло необходимо будет менять в середине...
     
    1_gen нравится это.
  14. Ночной Водила

    Ночной Водила Проходящий

    Интересный вариант, хотя масляной фильтр лучше менять в любой ситуации, даже в случае с дорогими немецкими маслами, не говоря уже о наших. Ну и старое масло будет уменьшать полезность нового, меня это пока останавливает, хотя сам способ понравился.
     
    1_gen нравится это.
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ты немного не понял что я пишу
    Главная моя мысль - у тебя коробке просто нет старого масла никогда
    Фильтр это вообще блажь... Если его ресурс от завода производителя, к примеру 100т.км., и он может выдержать работу на очень старом масле которое прошло 100 тысяч...
    То если мы меняем масло каждые 30, масло никогда не заходит в стадию 30-40% старения, а значит у фильтра ресурс будет выше в 2-2.5 раза... А это 200-250т.км. ...
    С двигателем та же история.
     
  16. Ночной Водила

    Ночной Водила Проходящий

    По первой части вашего утверждения согласен, а по второй не соглашусь, поскольку в фильтре скапливается весь мусор попадаемый в масло, плюс постепенно нарастает слой засыхаемого на нём масла. Ввиду этого, ресурс настолько не увеличится, максимум раза в полтора. Плюс у нового масла моющие свойства повыше, чем у старого, а значит оно должно вымывать на фильтр больше гадости, чем старое масло. Если это будет дорогое немецкое масло, то там точно фильтр менять нужно будет, чтобы убрать то, что оно намыть успело. Если масло отечественное, то может и не будет большой разницы.
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Немцы масла не делают,и не всегда дорогое есть Гут.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А если ситуация средняя, как у меня сейчас:

    100 т км за 4 года?
    Пробег около 30/год у меня,- но в этом году иизза пандемии будет меньше:)- и получилось 25 т/год.
    Ездит себе и ездит.....
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы ошибаетесь. Aral, Titan. Первый- половина Гермашки в его цветах, два завода- грузового и легкового масла.
     
    1_gen нравится это.
  20. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ууу... Тогда да... )))
    Открою секрет ))) тут машины по 30-45т.км. ездят на одном фильтре и масле...
    Прикинь какая тяжелая ситуация со "скоплением мусора" )))
     
    1_gen нравится это.