(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем denis-kuternega, 18 дек 2013.

?

Менять масло в АКПП на 60000 км ?

  1. Да

    70,3%
  2. Нет

    12,0%
  3. Мне все равно. Работает и работает...

    9,8%
  4. А мне тем более всё равно, у меня ручная КП

    7,8%
  1. black

    black Участник форума

    Вот это и подталкивает осуществить сей процесс)
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    тогда действуй
     
  3. black

    black Участник форума

    В общем купил фильтр с прокладкой в комплекте meyle (1001370001) 1085р. и масло Ravenol ATF T-IV Fluid (4 литра 4014835733091 +
    1 литр 4014835733015) 2053р+560р. Итого: 3698
    В планах заменить это все на яме. И через тысячи 2 сменить только масло снова.
    Зы: 10 литровая канистра равенола стоит 4500. Наверно надо было взять сразу, но пожалел денег...
     
    Владимир190680 и 1_gen нравится это.
  4. SDA76

    SDA76 Младший механик

    А что у машин 2012г и 2016г АКПП разные ?
     
  5. Falconer06

    Falconer06 Новичок

    Господа.
    А какой смысл растягивать удовольствие на 2000км?

    Скажем 10 км не достаточно?
     
  6. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Вроде как буквы отличаются.Ну и софт...
     
  7. Aceof

    Aceof Проходящий

    Подскажите при повторной неполной замене масла в АКПП, фильтр и прокладку тоже менять?
    Первая замена была на 60к, сейчас 80к.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, а что фильтру, и, тем более, прокладке, сделается за 20 тыс.км? И накой вообще повторно менять масло?
     
  9. Aceof

    Aceof Проходящий

    При частичной замене сливается/заливается 4-4,5 литра, остальные 3-3,5 литра масла старые.
     
  10. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    я бы сказал 3.6-3.8л
     
  11. bzzz

    bzzz Новичок

    Мне при замене масла с фильтром, обратно залили где-то 3.3.
    Недолили?
    Хотя механик смотрел уровень в яме, я селектор АКПП двигал.
     
  12. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Тут дело в том что....как бы сказать.Вот я когда менял атф и заливал по феншую, при опр температуре и пока не закапает и тд и тп...у меня зашло меньше чем слилось(а замена была первая.Т.е. масло было залито на заводе) когда начал искать причину и выяснять что да как, на одном из профильных форумах по фольксвагенам(пассат) один очень уважаемый человек(ремонтирует акпп ваг) сказал, все это от лукавого. Не парься с температурой и тд, при замене без снятия поддона заливаем 2.6-2.7л.Со снятием и заменой фильтра 3.6-3.7л. И на драйве есть человек (ремонт и обслуга акпп ваг) он тоже на мой вопрос ответил так же. На 100гр больше чем предыдущий))) 2,7-2,8 и 3,7-3,8л))И так же сказал что 100-300гр для этой акпп не критично! А с уровнем по толмуту,у меня меньше заливалось почти на литр чем слил.
     
    Essentuky и bzzz нравится это.
  13. bzzz

    bzzz Новичок

    Понял Вас, спасибо.
    На следующую замену без снятия поддону куплу 2 литрушки , 0.7 осталось. Итого 2.7 залью.
     
  14. Aceof

    Aceof Проходящий

    Подскажите при повторной неполной замене масла в АКПП, фильтр и прокладку тоже менять? И какой интервал замены?
    Первая замена была на 60к, сейчас 80к.
     
  15. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Коллеги !!! Посоветуйте пож. АТФ на коробку PLS.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Оригинал.
     
  17. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Да ну нах ... 2500 за литр!!????
     
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    А что мешало поменять сразу полностью весь объем? Я сам у себя меняю на авто в АКПП жидкость полностью, без всяких аппаратов. А частичная замена, это деньги на ветер, вы в грязную жидкость льете новую и опять получаете грязную. Вы же в двигателе не меняете половину объема масла, а меняете сливая весь объем. А то, что многие СТО боятся или не хотят или им лень это делать, не говорит о том, что частичная замена это правильно.
     
  19. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а как слить весь объём,без всяких аппаратов.В бублике жидкость остаётся
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Запускаешь двигатель и насос акпп сам прокачивает жидкость. Нужно только снять трубку подачи в акпп и сливать в тару, а в акпп подливать свежую. Это если коротко. Сколько слил, столько и залил. Пока чистая не пойдет.