(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем denis-kuternega, 18 дек 2013.

?

Менять масло в АКПП на 60000 км ?

  1. Да

    68,0%
  2. Нет

    14,1%
  3. Мне все равно. Работает и работает...

    10,4%
  4. А мне тем более всё равно, у меня ручная КП

    7,5%
  1. pivchik

    pivchik Эксперт

    Не поменяешь точно сломается , ноги в руки и бегом за маслом в магаз , бери мобил , прокладку , и фильтр (бери сразу 4 литра , на две частичных замены)и гоу либо в гараж , либо на станцию !!!!самому не сложная процедура так то , на станции тысячи 2.5 возьмут не меньше
     
  2. konstt

    konstt Новичок

    Здравствуйте, по случаю прикупил масло Toyota type T-VI 08886-01705 4л.
    пробег чуть более 60ти, пойдёт ли на замену в акпп, или Мобил брать.
    думаю пометь со снятием поддона, а потом ещё раз через 1-2 тысячи.
    в инете в основном натыкаюсь на Мобил или равенол.
    Вот и в раздумья впал.
    хотя коегде пишут что тойота и мобил одно и то же
    спасибо
     

    Вложения:

  3. Язычник

    Язычник Активный участник

    Ну вот и я сменил масло на 112 тысячах пробега, хоть официалы и говорили, что до 300 тысяч коробке ничего не будет. Заменил в другом сервисе, у знакомых ребят, вошло чуть более 7 литров. Все-таки рекомендую к опытным ребятам обращаться, самому в гараже надо обладать навыками и спецоборудованием. Ценник 2 тысячи за работу, а проблем можно огрести навалом, если нет опыта и сам полез бы.

    Ну, и возник следующий вопрос: что с масляным насосом? Какой у него ресурс? Когда его менять? У знакомого на 130 тысяч (Хундай Солярис, тоже АКПП) насос под замену на этом пробеге. Как у нашего ПОЛО с этим?
     
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Это все очень сильно зависит от эксплуатации, условий, обслуживания, вряд ли есть однозначный ответ. Тут некоторые на 40-50 тысячах уже коробки капиталили.
     
  5. Язычник

    Язычник Активный участник

    Дело понятное, но есть регламент. Допустим, мы же знаем, что каждые 60 000 менять в коробке, а в движке 10-15 000. Как быть с этим насосом? Как понять, что его пора менять?
     
  6. konstt

    konstt Новичок

    Поменял я масло в акпп, залил Toyota, при замене обнаружили немного замятый поддон акпп. Код 09G321361 , есть ли аналоги и есть ли разница с 09G321361A
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Опытный

    Ну замятый немного и что? На скорость влияет? Оставить его в покое и ездить дальше. А для самоуспокоения можно поставить зашиту под днище.
     
  8. konstt

    konstt Новичок

    Да вроде ни на что не влияет, просто снимать буду через тыщу км, думал ровный(новый) поставить. Оригинал по коду 15тр, вот и заинтересовали замены и литера А
     
  9. Язычник

    Язычник Активный участник

    Мне сами официалы сказали: НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ХОРОШЕЕ НА НОВОЕ. Теперь это для меня главная поговорка для авто). Если все работает, то не стоит раньше времени все менять.
     
  10. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Из-за замятого поддона могут быть проблемы. В любом случае нарушена геометрия корпуса.
     
  11. konstt

    konstt Новичок

    поэтому и вопрос, в чём разница 09G321361 и 09G321361A

    Почему вопрос. Для 2го ищутся аналоги, для первого нет. Хотя коробка ставится не только на поло.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Бывает производитель тупо меняет артикулы. Например задняя дверь уже два раза артикул меняла, меняя в конце буковки с B на С и сейчас уже D, хотя деталь осталась без изменений.
    Зачем это делается - хз, может быть чтобы втюхать вам оригинальную деталь втридорога ;)
    Детали по этим двум артикулам, на схеме в етке, одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017