(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем denis-kuternega, 18 дек 2013.

?

Менять масло в АКПП на 60000 км ?

  1. Да

    69,2%
  2. Нет

    13,6%
  3. Мне все равно. Работает и работает...

    9,7%
  4. А мне тем более всё равно, у меня ручная КП

    7,5%
  1. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    И даже не чего добавить)))
     
    Archi48 нравится это.
  2. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    Ну а кстати на счет оригинального масла в районе 1000рублей,это очень дешево и подозрительно...))). А на счет мобил,скажу,у нас в городе многие его льют как заменитель оригиналу и некоторые уже по второму разу меняют,и проблем нет.главное на подделку не нарваться.
     
    pivchik и Archi48 нравится это.
  3. Arian

    Arian Опытный

    [​IMG]

    Это Экзист. Он, конечно, не совсем показатель низких цен, но тем не менее...
     
    denis-kuternega нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Выкраивать экономию на том, что меняется один раз в 60 тысяч? Где смысл? Не знаю...поддержу Артура-
    +100
     
    Archi48 нравится это.
  5. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    А ещё лучше залить по цене 4500 р. за литр. Это я зашёл к ОД у нас в Смоленске и увидел цену на масло для АКПП, чуть не упал. Я залил аналог за 400 р за литр и всё нормально. Вы переплачиваете за наклейку VAG. Если есть лишние деньги, то, конечно, можно покупать только оригиналы. Оригинал отличается от неоригинала только наклейкой и ценой.
     
    Pan3 нравится это.
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Наверно поэтому потом появляются подобные темы "Запах масла" ;)
     
    Al88 и denis-kuternega нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Обоснуйте столь серьёзное заявление. Поясню- почему то неоригинальные детали ходят меньше, к примеру- элементы подвески Лимфёрдер в оригинале ходят минимум в полтора раза дольше, чем просто Лимфёрдер в рознице. Чудеса...:)..., так что сделав такое громкое заявление- прошу, обоснуйте свою точку зрения. Версия "и там мобил и там мобил" не принимается, так как НИКТО не знает, что в ИМЕННО В ЭТОЙ оригинальной канистре ВАГ.
    Не в бровь, а в глаз...:)...
    ПС Афтар, Ваша тема- БАЯНИЩЕ, вэлкам сюда- http://www.polosedan-club.com/threads/РЕШЕНО-Менять-ли-масло-в-АКПП.4367/page-13#post-234267
     
  8. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    У вас есть такая статистика, что неоригиналы "ходят" меньше чем оригиналы?
     
  9. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    А если прекратили выпуск именно данного масла "оригинал"? Всё, машину под забор надо поставить?
     
    pivchik нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Да. Я выше говорил.
    Всегда идёт замена оригинального номера на новый, причём на 100% совместимый.
     
  11. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    Ну, это дело Ваше - оригинал или неоригинал лить)) Моё мнение - оригинал отличается от неоригинала только наклейкой и ценой. Если есть лишние деньги, то можно и оригинал лить.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы имеете право на такое мнение, страна свободная...:)... Только не стОит своё мнение выдавать за ИСТИНУ и рекомендовать другим- добавляйте ИМХО. Экономить на долгоиграющих жидкостях и расходных материалах- бессмысленно, ИМХО, тут "кроилово ведёт к попадалову".
     
  13. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    Я своё мнение за истину не выдаю)) Просто высказал то, что думаю. Уважаю мнение каждого));)
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Febi 29934 льем в сервисе четвертый год при замене, хуже никому не стало.
    Screenshot_2016-11-07-21-47-23.png
     
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Нужно лить масло с оригинальным допуском, ваг ничего не производит.
    Так-то для полной замены масла требуется 12 литров масла, а это уже почти 20 тысяч рублей.
     
  16. Язычник

    Язычник Активный участник

    Итак, давайте подведем итог. Я сейчас как раз подхожу к замене масла в АКПП. Решил все-таки не рисковать и взять так называемое оригинальное. Масла максимум помещается 7 литров (кто бы что не писал) и это полная замена, с промывкой. Но куплю с запасом - 8 литров. Брать буду следующие товары:
    1) Масло ATF (G055025A2) - 8 литров,
    2) Масляный фильтр VAG 09G325429 - 1 шт,
    3) Прокладка поддона VAG 09G321370 - 1 шт.
    Менять все буду у знакомых официалов, но другого бренда.

    А теперь собственно вопрос к бывалым: напутал ли что-нибудь с цифрами? Все соответствует?

    П.С. Дело дорогое, думаю что в 15-20 тысяч рублей точно выйдет. Но и экономия может выйти уже другим боком. Поделитесь опытом те, кто уже прошел этот путь? У меня пробег 105 тысяч. Думаю пора.
     
  17. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    Я на 70 тыс. поменял. Но поменяли частично, только в самой коробке. Пока, тьфу-тьфу, всё нормально. Сейчас пробег 81 тыс. Масло брал неоригинал марки Ravenol.
     
  18. Язычник

    Язычник Активный участник

    Сколько литров? Масляный фильтр и прокладки эти покупал?
     
  19. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    Всё аналоги брал. Взял 8 литров масла, два литра осталось. До сих пор в гараже стоит.
     
    Язычник нравится это.
  20. Язычник

    Язычник Активный участник

    Напиши, пожалуйста, что конкретно брал. Просто тоже заказывать надо. Прямо по номерам.