(РЕШЕНО) Как самому заменить"телевизор"(рамка радиатора)?

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Андрейкин.73, 13 мар 2012.

  1. sanmax81

    sanmax81 Новичок

    Ходит вперёд и назад. Ограничивают ход патрубки!:) Но я смотрел не в третьем риме,а в каталоге EXIST и там 4 крепления. Два побокам и две подушки снизу!
     
  2. Air

    Air Старший механик

    У меня тандем радиаторов - кондея и охлаждения держится на рамке только по одному крепленияю-слева и справа. Смотри фото моего радиатора. И они вверху, поэтому поломка нижней части рамки не повлияла на прикрепленность.
    Кроме треснутой рамки еще и крепления вентилятора охлаждения полетели - он ходил туда-сюда, фоткал, когда их восстанавливал.

    В твоем случае, если хочешь сам - снимаешь фары, бампер и получаешь полный доступ к рамке.
    1.jpg
     
  3. sanmax81

    sanmax81 Новичок

    ну страшного короче ничего нет?
     
  4. Air

    Air Старший механик

    tp
    У меня сын когда маленькй еще был - когда что нибудь сломает так же спрашивал :) В любом случае, если что то болтается - рано или поздно может оторваться. Можешь ведь перегрев получить... Там говорю самому сделать можно, скрепить саморезами, по времени за полдня.
     
  5. sanmax81

    sanmax81 Новичок

    Я тебя понял)))) Спасибо за ответ!
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Можно по подробней описать у кого при каких обстоятельствах был сломан телевизор. Сам на второй неделе эксплуатации от дури решил проехать где ездил на старой машине, не расчитал сел на пороги уперся бампером(была канава по которой текла весенняя вода), в поле с помощью охотника выехал назат. Знал это слабое место приехал в гараж осмотрел , даже во внутренней части бампера была грязь, губу бампера конечно сильно поцарапал, но рамка выстояла конечно повезло, да и где то писали что эта рамка есть металическая кто нибуть ставил
     
  7. Air

    Air Старший механик

    Обнаружил случайно, когда заметил как болтается вентилятор радиатора. Мог бы вообще еще долго ездить и не заметить. Хрень эта рамка слабая. Надо почаще смотреть на нее после езды по ямам.
     
  8. Альфия

    Альфия Новичок

    Катаемся всего полгода. Отец решил ремонтировать сам. Вроде по схемам, представленным выше, разобраться что да как, сможет. Только не знает с чего начинать то? На ваших фото полмашины разобрано. А он не знает с какого бока к ней подойти... Помогите, пжлста, пошагово.
    awersa,
    awersa,
    awersa,
    awersa,
    awersa,
    awersa,
    awersa,
    awersa,
    awersa,
     
  9. awersa

    awersa Новичок

    Сначала откручивается подкрылки можно не полностью а только от бампера и от спойлера потом снимаются фары потом снимается бампер (отщелкивается длинной отверткой в глубоких проемах через решетку если не изменяет память то четыре защелки. Вот теперь мы имеем доступ к самому нужному)) болты к лонжеронам и рамка сама собственно. Только радиатор надо вывешивать или чтобы второй человек его держал во время замены самой рамки.

    Я вот третий раз и не решился ее менять, просто забил на это дело. Диллеры при каждом ТО дает рекомендацию на замену, говорят что парубки перетрутся и вытечет охлаждающая жидкость. Но с момента поломки с весны прошел почти год проехал более 20000 обсмотрел все патрубки и все в норме. Нигде даже ни на миллиметр не протерло резину. Хотя ездил по гравийкам и даже горным перевалам.
     
  10. andro

    andro Новичок

    А подскажите пожалуйста, как отделить от поломанной рамки радиатора защёлку капота? Никак не могу разобраться... её же нужно переставлять на новую рамку... Помогите плз!!!
     
  11. awersa

    awersa Новичок

    На сколько я помню в углублении болты или шурупы 2 шт. тросик легко скидывается главно посмотри внимательнее.
     
    andro нравится это.
  12. andro

    andro Новичок

    ну да, два болта я открутил и застопорился... Тоесть тросик там можно скинуть? не вытаскивая замок? или сначала его измудриться вытащить? СПАСИБО за потраченное время на меня!!!
     
  13. GorA

    GorA Старший механик

    Снятие
    [​IMG] Указание
    Трос -3- от замка капота не отсоединяется
    N55-10432.png
    Выполнить следующие работы:
    – Открыть капот.
    – Разъединить муфту троса -3- → Глава.
    – Отсоединить разъём -7-концевого выключателя капота -F266--2-.
    [​IMG] Указание
    Разъём -7- закреплён на заправочном штуцере бачка стеклоомывателя.
    – Вывернуть винты -5- и извлечь замок капота -1- вверх -стрелка b- из передней несущей панели -6-.
    – Для отсоединения кронштейна -4- сжать его фиксатор -стрелка a-.
    – Фиксация снимается, и трос -3- можно отсоединить от замка капота -1--стрелка b-.
     
    leronio и andro нравится это.
  14. GorA

    GorA Старший механик

    Разъединение троса N55-10430.png

    Выполнить следующие работы:
    – Открыть капот.
    – Открепить муфту троса -2- в точке над фарой на стороне водителя -стрелка a-.
    – Извлечь тросы -1- и -3- из муфты -2--стрелка b-.
    – Повернуть трос -3- на 90° -стрелка c- и извлечь трос -3- по -стрелке d- из крепления троса -1-.
    Установка
    [​IMG] Указание
    t При установке троса -3- необходимо правильно закрепить втулку -5-.
    t Трос -3- необходимо закрепить во всех кронштейнах -4-.
    l Прежде чем закрыть капот, проверить работу рукоятки отпирания и троса
     
    leronio, serg и andro нравится это.
  15. andro

    andro Новичок

    Спасибо за подробный ответ!
     
  16. Kentok61

    Kentok61 Новичок


    У меня тоже самое. А можно вообще не ставить нижний спойлер, чтобы больше не было проблем с рамкой радиатора? Какую роль вообще выполняет этот спойлер? Плюс у меня стоит дополнительно железная защита картера внизу, интересно куда ее прикрутили?))
     
  17. andro

    andro Новичок

     
  18. GorA

    GorA Старший механик

    leronio нравится это.
  19. serg

    serg Уважаемый

    Сегодня, второй раз за период эксплуатации авто занимался ремонтом энтого телевизора. Места, где он зараза треснул закрепил железными пластинами на заклёпки. Покупать новый жаба задавила, да и особого смысла не вижу, так как дороги по которым катаюсь очень плохие. В принципе телевизор или как по научному;D суппорт радиатора собрался обратно как родной. Пластины вернее уголки приобрёл в обычном строительном магазине (в них уже и отверстия есть под заклёпки). Бампер снял минут за десять, единственное боялся, что на морозце( -5 было) защёлки сломаю, сломать не получилось;D они даже при такой температуре эластичные. Уголочками с помощью тисков и молотка придавал нужную форму, собственно вся операция заняла около двух часов.
    А так если кому поможет для снятия бампера открутил саморезы на подкрылках, которые входят в бампер, Выкрутил два самореза которые крепят решётку со знаком фольца и просто выдернул её аккуратно. Потом будет видно два крепления-защёлки, которые держат сам бапмер, их надо аккуратненько плоской отвёрточкой отстегнуть. Из остальных защёлок бампер также просто выдёргивается (хотя снизу тоже две защёлки есть, но те и первый раз когда я бампер снимал и сегодня легко отщёлккнулись, просто когда дёргаешь на себя). Если есть ПТФ, то клемму с лампой просто поворачиваешь против часовой стрелки и вынимаешь - бампер в руках. А дальше надо смотреть на повреждения телевизора, но ИМХО в любом случае его можно обратно в кучу;D собрать, если нет особого желания тратиться. Если я каждый раз покупал новый, то это бы уже был третий, а ценник окло четырёх рублей блин.
     
    GorA нравится это.
  20. serg

    serg Уважаемый

    Фары не надо трогать.