(РЕШЕНО) Как проверить уровень масла в кп?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем night_racer, 14 май 2014.

  1. Джамиля

    Джамиля Эксперт


    Выжимной 100%, у меня такая же проблема, буду менять, как приедет деталь, посоветовали отрегулировать после замены педаль сцепления, плюс люфт педали газа, пробег 42000, уже не на гарантии.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Выжимные часто бывают шумные. У меня на Калине вон отродясь шумит, более 80 тыкм, особо не напрягает. Он же не громче двигателя шумит :)
     
  3. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    на Волжане и на Вольво такого не было,плюс обе карбюрные:) а педалька сцепления у обеих умнее, а на Поло что-то по зиме туговато идет,а летом скпипела при выжиме
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если в сильный мороз педалька тугая, а в несильный - мягкая, тормозуху не помешало б поменять.
     
  5. Джамиля

    Джамиля Эксперт

     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так в Полуседане тормозуха из общего бачка и для тормозов, и для сцепления. Если густеет в сильный мороз - значит, обе педальки будут потуже
     
  7. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Млин....если непрогретую педаль тормоза жать танком в про,то легко носом в асфальт вылететь через лобовое можно:) гыгыгы, а потом после прогрева мягчеет и становится чувствительней)
     
  8. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Тапком....сорри
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Меняй тормозуху. Ее, кстати, и положено менять через три года после начала эксплуатации. Гигроскопична она, со временем набирает влагу.
     
  10. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    спасибо, довольная я сегодня поеду по делам до ушей:-:)-:)-:)-(
     
  11. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Поменяла выжимной, диск и корзину, все три детали можно на мусорку) плюс в бачке масла КПП на поллитра было меньше) Разница ощутима, как новая, резвый старт, мягкая педаль, НО...блин, шорох или шелест остался. Мастер грешит на подгоревший подшипник первичного вала, говорит не криминал, можно ездить и ездить, пока не крякнется. А что должно крякнуться????? На yourtube есть видео, где слышно как шуршит под невыжатой педалью. Найду ссыль - выложу.
     
  12. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Озвучу цену ремонта (кому интерсено на 2014г):
    1) Выжимной ориг. - 1775рэ;
    2) Корзина ориг. - 6800рэ;
    3) Диск ориг. - 9000рэ;
    4) Масло в КПП - 550рэ;
    5) Работа - 8000рэ, 2 суток.
    А еще поменяла штатный дневной на филипс extreme vision H4 +100, 1275рэ за 500рэ.
    Довольна-а-а-ая!!!! Только вот снится подгоревший подшипник, а хочется знать, что машинка будет жить))))
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Офигеть... это у ОД такие цены на детальки или в Экзисте каком-нить? А 500 рэ за замену ламп?!
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Охренеть,26000р. за всё вместе.Беспредел!
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    мож я не прав,но по-моему ошибка: корзина-6.800, диск-9000:eek:. диск(считай расходник) дороже всей корзины?!!
     
  16. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    А шо делать??? Продавать с косяком, чтобы другой крякнулся и проклинал меня на чем свет стоит? Не могу я так) Эти цены указаны еще по-божески, тык скыть, гыгыгы, у ОД прибавьте 3-4 тыщы к каждому пункту,
    Вот цены Екзиста
    1) корзина - 8060
    2) Диск 7540
    3) Выжимной 2145рэ
    Откуда они эти цены стряпают, понятия не имею, один и тот же VAG, ёклмн......
    А вот ссылка

    Серчила с мастером по разным поставщикам неделю, самый дешевый вариант Б/У в разборке))))) оно мне и даром не нужно.
     
  17. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Ой сорри...диск в Ехисте 10660рэ, а 7540 это не оригинал, извинтиляюсь!
    Хорошенький расходник, диск, это что ж получается его раз в год как свечки менять????? Мастер сказал, если бы я периодически или систематически масло в кпп проверяла, все было бы ок) а как, простите его проверять самой??? как туда подлезть та??? если в инструкции написано вообще масло заливается единожды и на весь срок службы ТС, это что же срок службы 3 года у калужских немцев???
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    механическая коробка передач на нашей авто надежная и долговечная. не знаю каким образом уровень масла в КПП влияет на,отдельный узел СЦЕПЛЕНИЕ СУХОЕ ОДНОДИСКОВОЕ..:eek:! ведомый диск может подгореть (стереться, потрескаться) из-за пробуксовки,долгих выжимов и удержаний в "пробках" педали. я по-этому обозвал его расходником т.к ведомый диск(с накладками из композитных материалов) меняется чаще,чем корзина и ведущий диск(из металла). а еще причиной шума может быть выжимной подшипник,который выходит из строя ещё чаше,чем ведомый диск. я так понял Вам,они поменяли всё подряд(на всяк случай),чтоб не заморачиваться и Вас-же обвинили,в низком уровне масла в кпп:D ,которая вообще не при чем. тогда тормозную жидк, лучше бы приплели...
    уровень масла в мех\кпп проверяется через отверстие (гляньте в разделе про кпп пож-ста)сбоку справа.
     
  19. chervonets

    chervonets Механик

    Значит недолив на заводе был. Иначе либо коробка в масле, либо в движок ушло (смешно).
     
  20. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Спасибо большое! Это все понятно! Не понятно то, что шум то остался. Если я правильно поняла, то при выжиме сцепления мы разъединяем диск от маховика и подсоединяем к нему коленчатый вал с этими шестеренками)))) Именно в этот момент шум пропадает, который слышен именно под левой ногой, ни правее ни по середине. Может это выжимной трется за лепестки корзины (даже новый) тогда почему у знакомых ОдноПолчан во дворе таких проблем нет, лично слушала, и никогда не было? Заводской брак? Обязательно залезу и проверю этот уровень масла, как мне советовал мастер. Со сцеплением всегда обращалась бережно, на светофоре всегда на нейтрале. как Вы заметили, что коробка у нас крепкая и надежная, так что лучше в пробке потыкаться с ручкой, чем стирать выжимной. Всякий раз паркуясь задом на одном сцеплении, диск и так получает большую нагрузку, чтобы его еще и в пробках убивать. "Маршруточники" то и дело 1-я, 2-я, нейтраль))) А муж мой говорил, когда учил вождению: Будешь трогаться без газа - убъю))) Только пересев с карбюра на инжектор я увидела, что такое возможно)
    Поло купила Б/У в августе в автосалоне с пробегом 35000, машинка уже слетела с гарантии, но по бумажкам из ТО у ОД за все это время были заменены только тормозные колодки и регулярные расходники, плюс с кондеем какая-то проблема была. Заплатила 380000рэ, видимо за новенький салон и прекрасный внешний вид, обещанную резвость и малый расход топлива, в последних показателях сомнений нет. Понимаю, что лопуха словила, т.к. расходы начинаются, когда заканчивается гарантия на нынешних иномарках и пробег явно скручен, если коробочка поубита и маселка спустилась, т.к. в инструкции ясно сказано: не трогать вообще на весь срок службы либо при пробеге 140000км))) видимо машина расчитана на 3 года)))
    Но the quest is - что же там шелестит по моим нервным окончаниям??????
     
    opelevod нравится это.