(РЕШЕНО) Вопрос про подкрылки (Локеры)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Михалыч, 16 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    У меня под заводскими жидкие стоят.
     
  2. Nasgool

    Nasgool Участник форума

    при покупке ставил, или после какого-то пробега? мой алчный манагер, говорил, что ставить надо на машину без пробега, а то отмыть все не получится и жидкие подкрылки лягут на грязь, а потом, естественно, отвалятся кусками. я вообще их ни разу в жизни не видел, и узнал о них в салоне, посему любая информация из уст установивших интересна.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ставил после 10 тысяч где-то. Не заморачивался, промыл водой все как следует. У меня сандвич получился, потому что по мимо битумной мастики использовал материалы для шумоизоляции автомобиля.
    http://polosedan-club.com/threads/Доработка-шумоизоляции-автомобиля-volkswagen-polo-седан.724/ Здесь фото немного про подкрылки.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Во блин,нажрался....жидкие подкрылки...Пля,как жидко обделаться,прям...С завода стоит пластик,обязательно!!!Всё жидкое завтра утром!Во блин,нажрался....жидкие подкрылки...Пля,как жидко обделаться,прям...С завода стоит пластик,обязательно!!!Всё жидкое завтра утром!ВСЕХ С МАСЛЕННИЦЕЙ!
     
  5. Nasgool

    Nasgool Участник форума

    что-то я не понял что ты сказать хотел, пережрал ты блинов по ходу. Масленница - праздник языческий (не сам праздник, а то как его празднуют), а меня родители еще младенцем крестили, православный я, так что кому масленница, а кому пост начался и продолжаться ему еще 46 дней, будьте здоровы!
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    похоже Rom 899, блинами что-то закусывал.!!
     
  7. serg

    serg Уважаемый

    Ну да кто-то блины с чаем ест, у кто-то чай с блинами пьёт;D
     
  8. autolines.ru

    autolines.ru Партнер клуба

    Здравствуйте. Пластиковые подкрылки отличаются большей долговечностью, они меньше подвержены износам. Плюс они легко устанавливаются, но требуется, как правило, сверлить дополнительные отверстия и крепить их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове. Немаловажным моментом является и уменьшение арочного пространства, что, например, может привести к тому, что зимние шины задевают о подкрылок. Многие также жалуются на возникновение неприятной и характерной дроби камешков о пластик.
    Теперь о «жидких» подкрылках. Прежде всего, стоит сказать, что установив их, вы забудете про звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик. К тому же, для установки «жидких» подкрылок не требуется сверлить кузов. При установке «жидких» подкрылок автомобилист сам выбирает для себя удобную площадь их нанесения, но нельзя забывать о том, что нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования (распылителя и компрессора). И еще один немаловажный момент: «жидкие» подкрылки универсальны для всех автомобилей. С другой стороны, такие локеры не отличаются практичностью, особенно в зимнее время, когда снег набивается в арку и при перепадах температур превращается в лед. Это очень плохо может сказаться на подвеске. «Жидкие» подкрылки нуждаются в постоянном осмотре и уходе. При частичном повреждении, влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает, таким образом, усугубляется коррозия кузова.
     
    Китаец нравится это.