Противоугонные приспособления(не сигналки)

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Мошег, 10 дек 2012.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Если просто спустить, ничего не будет - на фото откачан воздух вакуумным насосом.
     
  2. Spec

    Spec Уважаемый

    сам возил его пробитое колесо на шиномонтаж. и оно было квадратным.
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    И как это можно объяснить? (без подколов, действительно интересно, просто работаю с испытанием различных сосудов под давлением и различными газами)
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Меня прикалывает в доводах в пользу азота, что пишут мол молекула азота больше и колёса спускают медленнее, т.е. если я переодически подкачиваю колёса, то и так у меня со временем там останется только азот и другие газы с более большими молекулами, так что-ли?
     
  5. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    с какого перепугу,тут же закачивается азот и покрышка становить на место,покрышка если че,резиновая ;D,а резина,как известно имеет свойство изгибаться,при этом не деформируясь;);D....
     
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    не знаю про молекулы,(парни проверяли) колесо накаченное азотом,реально легче,проверял лично-лето простояла липучка с азотом,(а у нас лето ~10 мес.), подкачал по 0.1й,когда та же резина,на тех же дисках,с воздухом,за ~то же время,спускала на 1.5 очка... как-то так...
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    корд сильно гнётся, но ему эти разовые напряги по барабану, если конечно колёса нормальные.
     
    ШЕВ нравится это.
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Легче по массе?
     
  9. armen2012

    armen2012 Старший механик


    понятно что не стальная :) я о деформации покрышки ,это не нормально когда она так деформируется ,или это в норме ?ведь должно быть какое то объяснение
     
  10. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    да,это наши гонщики как их там стрип стрингеры ;D изощрялись... ну а для меня практичность и не потдавание азота на атмосферу, короче ему пофиг, он не греется и не остывает,то есть давление всегда одно...
     
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    я не пойму вопроса,воздух,воздух выкачали,оно сжалось,вдули азот раправилось,для нормальной резины,это нормально...
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    я понимаю, что вряд ли смогу убедить, но:
    Что лучше азот или воздух?

    пМногие автолюбители задаются вопросом, когда подкачивают колеса на машине или посещают шиномонтаж — высока ли необходимость в замене воздуха азотом, тратя на эту процедуру дополнительное время и средства? И после — будет ли заметна какая-нибудь разница? Попробуем разобраться, что лучше азот или воздух , и разберем самые распространенные мифы этой темы.

    [​IMG]
    Поговорим о стандартных и шаблонных утверждениях, услышать которые вы можете в любом шиномонтаже.

    Азот способствует стабилизации давления

    Для ответа на этот вопрос стоит вспомнить физику. В стандартный состав воздуха, который закачивается в шины, входит 78% азота и 21% кислорода. То есть при обычном накачивании шин азота почти 80%. В техническом же азоте, который вам предложат в шиномонтаже, азота содержится 95%, а кислорода всего 5%. Поэтому большей стабилизацией давления шины навряд ли будут отличаться, ведь разница содержания азота всего лишь 17%.
    Кроме того, в шиномонтаже могут утверждать, что стабилизации давления колес способствует коэффициент теплового расширения азота, который намного ниже, чем у кислорода. То есть мы получаем нагрев шины со стабильным давлением в ней. Это абсолютно противоречит законам физики. Обратившись к науке можно узнать, что в «законе Шарля» говорится о том, что давление азота в замкнутом пространстве является прямо пропорциональным соотношением с температурой, а в «законе Гей-Люссака» указано, что коэффициент расширения объема для всех газов считается одинаковым. То есть, проще говоря, замена воздуха техническим азотом никак не будет влиять на стабилизацию давления в шинах и на их срок службы.
    Азот способствует повышению взрывобезопасности

    В традиционном понимании слова «взрыв» — шины не могут взрываться. Они могут лопнуть по каким-либо причинам, что приводит к резкому снижению давления в шине, но взрыва при этом быть не может. Да, действительно для «Формулы-1» шины накачивают азотом, но только в целях пожаробезопасности. А для обыкновенного применения автомобиля таких усиленных мер безопасности не требуется, так как наши скорости гораздо ниже болидов «Формулы-1».
    Азот имеет меньшую утечку

    Говорить, что шины, которые накачаны азотом, можно проверять реже (чуть ли не в три раза) — значит лукавить.
    Бескамерные шины, современного производства, при их исправности хранят воздух без утечки в течение нескольких лет.
    Ну а если шина не герметична, то и азот и любой другой газ не сохранятся в ней в полном объеме. Поэтому, в любом случае шины нужно проверять на уровень давления регулярно.
    С азотом шины стареют медленнее

    Этот миф, а также, то, что автомобильные диски, при содержании в их шинах не воздуха, а азота, реже подвергаютсякоррозии, являются не совсем правдивым утверждением. Диски и шины колес, прежде всего, поддаются ржавчине и изнашиванию с внешней стороны, а не с внутренней. Ну а закачка в шины технического азота если и принесет пользу, то только очень малую и незаметную.
    Подводя итоги, можно сказать с уверенностью лишь одно — никаких существенных улучшений от закачки в шины азота быть не может.
    Хуже, конечно, не станет, но и пользы от этого мало. Возможен, конечно, психологический фактор от внушенных вам разъяснений, что автомобиль едет мягче и тише, а по факту вы просто переплачиваете деньги за наглядное подтверждение незыблемых законов физики.



    От себя добавлю, что в моих шинах комплекты Камы и Нордмана давление держится уже третий год и если и упало то настолько незначительно, что подкачки не требуется.
     
    opelevod нравится это.
  13. armen2012

    armen2012 Старший механик

    ок
     
  14. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    значит я обманул ихнюю физику,жаль шо не задокументировал... на счет остального спорить не буду,мне по физике ставили тройки,только за то,чтоб я не срывал урок ::);D