Промывка радиатора отопителя

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Bastegor, 3 фев 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    Bastegor

    Bastegor Новичок

    Здравствуйте! Началось всё почти сразу после покупки (2021г.) Стало дуть холодным воздухом. Поехал на сервис, сказали (умные дядьки), типо надо мыть радиатор печки! Ок, давайте.. проходит 2 часа, звонят, - у Вас был на столько забит радиатор что при промывке он ЛОПНУЛ! Надо ставить новый..
    Ставят новый (конечно дубль) промывая всю систему. Выезжаю с сервиса и понимаю, что печка греет не на много лучше! Вернулся, долгая перепалка, по итогу ни чего не добился, по ехал домой.
    Начитавшись, обнаружил, что не оригинальные печки (не дорогие) не совсем в размер?, т.е чуть меньше короба. Залез сам приклеил по бокам губку и всё стало на много лучше!, но... не долго.. Видимо когда я туда залез своими "золотыми" ручками, то что-то по вредил и радиатор по тЁк.
    Дальше, со словами -меня так просто не возьмёшь! Еду и покупаю ОРИГИНАЛ на разборе, ставлю и всё гуд!, но... опять на какое-то время.
    Радиатор опять забивается! К тому времени я уже здорово себе, типо "промывочную станцию" (банка, кипятильник и помпа) и успешно мыл радиаторы всем своим знакомым и не очень.. Решил и черте по мыть.. вышло много грязи, печка за работала!, но... опять не на долго.
    Мою я её, бедную, почти раз в месяц. Пробовал и с химией, и с лимонной кислотой, в итоге последние два раза мыл просто водой. Грязь выходит и потом от куда-то берется..
    Основной радиатор НОВЫЙ, уже ВТОРОЙ!! (первый по тёк)
    Есть подозрения, что разбирается помпа по тихоньку и улетает в радиатор печки.., но помпа не шумит, не подтекает и вообще ведёт себя исправный механизм. Да и машина бы перегревалась...
    Что делать!!!!????
    На фото после последней мойки
     

    Вложения:

  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Что за машина, год выпуска и какой мотор/пробег? Какой у Вас антифриз залит? Могу предположить, что крайне низкокачественный.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Bastegor

    Bastegor Новичок

    Привет, 2012г на механике, без кондиционера, пробег 280т.км. Антифриз AGA красный.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    "Антифризы AGA совместимы с любыми антифризами класса «–40 °С» на основе этиленгликоля, соответствующими спецификациям G11, G12, G12+, G12++, G13. Их можно чередовать при плановой замене, а в экстренных ситуациях – использовать любой антифриз из линейки AGA на долив"(с)

    Ума не приложу, как можно быть совместимым с Г11 и Г13?.. Они же на совершенно разной основе сделаны... Предположу- Ваша проблема в антифризе, который выбран совершенно не тот. Вам нужен Г13... А Вы залили невесть что...вот радиатор печки и забивается камнями из силикатов.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Bastegor

    Bastegor Новичок

    Т.е вы предполагаете, что не тот антифриз залил? На банке написано Г12++, на расширительном бочке написано Г12.. в магазине сказали подойдёт. Я ни с чем его не смешивал, 2 раза менял основной радиатор и оба раза заливал такой антифриз, т.е даже если там и остался какой-то другой антифриз, думаю его бы уже не стало. Т.к сливал всегда в корыто (часть мимо) и дальше его не использовал..
    Выкопировка из ГуглА: "Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13. G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается."
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  6. TopicStarter Overlay
    Bastegor

    Bastegor Новичок

    Был ещё момент! На момент покупки на машине стояло газовое оборудование, пару раз заправился и больше не стал..
    Но, возможно, вы знаете что подогрев газа происходит за счёт антифриза. После печки в систему врезана приблуда через которую проходят шланги с газом и антифризом.. Скорее всего была не большая утечка, потому как антифриз был слегка белым (не совсем красным), так скажем. Ну и т.к газом не захотел пользоваться, я снял патрубки системы охлаждения с этой приблуды и соединил их алюминиевой трубкой.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    К сожалению написано на бачке НЕ ПРАВИЛЬНО, ибо с завода залит в поло седан или Г12++ (это совершенно разные антифризы с Г12) или Г13 (используется с конца 2012 года на конвейере), почему так- я не знаю, вероятно бачки штамповались очень давно или еще по каким то причинам.
    У вас нонейм производитель антифриза, какая то российская фирма- писать и говорить она может всё, что угодно. Результат- на Ваших фото. Не может быть антифриз, который Вы залили быть совместим одновременно с Г11-12 и Г13. Физически не может и потому то, что Вы залили- невесть что.
    Ссылка по антифризам- https://www.drive2.ru/l/300153/ , для общего понимания. Поло седан в 2012 году мог быть залит как Г12++,так и Г13 на заводе, они совместимы. Что Вы залили в виде AGA- неизвестно.
    С учетом того, что вы меняли радиаторы спереди и радиатор печки имеет проблему- предположу, что предыдущий хозяин мог бороться с утечкой и сыпал/лил в антифриз некие герметики. Возможно на Ваших фото- последствия применения герметиков...
     
  8. TopicStarter Overlay
    Bastegor

    Bastegor Новичок

    Не ужели эти герметики ещё не вымылись за это время (диван замены радиатора, промывка системы, одна замена радиатора отопителя)?
     
  9. TopicStarter Overlay
    Bastegor

    Bastegor Новичок

    Промывал печку 01.02.. Сегодня 13.02..., опять перестала дуть с пассажирской стороны.. промывки хватило на 12 дней.. Заебись!
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Я бы поменял антифриз на что ни будь нормальное- с допуском ВАГ, тот же фэби, хепа или сваг, имеющий надпись G13.