Продал Хонда Сивик, купил Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем bota, 3 июн 2016.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Халява прям какая-то
     
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У вас в РБ единой базы КАСКО нет?

    А то у меня было один раз 4 обращения за год. Мелочи, ничего особенного - пара парковочных чиркашей да пара треснутых от камней лобовух. По цене всё вместе не превышало стоимость полиса.
    На следующий год ценник за КАСКО выкатили в 4 (!) раза дороже. Мулька в том, что база КАСКО с 2015 года единая и просто сменить страховую не прокатит. Во всех остальных страховых было ровно то же самое.
    Особенно весело тем, у кого кредит на машину и КАСКО обязательна.

    Некоторых трудов стоило мне тогда найти страховую, которой было пофигу на мои предыдущие обращения.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Помню когда КАСКО только появилось, мой приятель за год на 150тыр. страховую развёл. Царапал себе стёкла, бампера, колёса типо "украли" и т.п., брал деньгами и ничего не делал, на следующий год следующая страховая и тоже самое. Теперь такое не прокатит ;)
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ага, только под раздачу и обычные люди попали.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    В этом году скидка наверное ещё будет- без обращений...:)..., процентов 10...
    Без понятия...но наверное есть- страна то- переплюнуть, если по ветру, можно...:)...
    Нет, такого нет точно. Про повышающие коэффициенты у нас только качают тему...хотя в договоре пропИсано это (туманно, без цифр), но не слышал, что бы применяли внатуре.
    Поверьте, у нас в страховых тоже не дураки сидят...:)...и отказать при явном разводе- как два пальца. Я бы на пасцате уже давно лобовое поменял (посЕчено немного)- но что то останавливает булыганом засадить...:)..., наверное не так воспитан в детстве.
     
  6. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    40+ тыс.км..., пока всё в норме! ))) Из проблем - замена обоих форсунок стеклоомывателя. Промывка первой не помогла, пришлось покупать, вторую удалось промыть. У "Хонды" таких проблем не было за всё время эксплуатации, но ... если-бы случилось, там не так просто поменять форсунку, а у "Поло"- это пара пустяков, поэтому не считаю это такой уж проблемой, так неприятность, стоимостью около 300 руб., не из-за чего "париться".)))
    Из плюсов - очень нравится мотор (если-б ещё не стук на холодную), очень хорошо "тянет", очень нравится, отлично едет автомобиль!!! Расхода масла нет, ну я не заметил этого, не доливаю от замены до замены. Мотор мне очень нравится, довольно резвый, хорошо "крутится", не боится (даже на больших оборотах) перехода на низшую передачу (механ. КПП), есть "отсечка", т.е. не получится "перекрутить" его, электроника не позволит сделать это. Мне даже показалось, что сейчас авто разгоняется гораздо резвее, чем ранее, такое ощущение, что мотор только прошёл обкатку после 30-40 тыс. км. и открылось "второе дыхание".
    Общее впечатление от автомобиля скорее улучшилось за всё это время. У меня нет "негатива" к "Поло", хороший, добротный и недорогой (относительно недорогой) автомобиль.
     
  7. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Ну на МКПП может и резвый,а вот на АКПП не очень.по крайней мере после пасата 1.8т , поло не тянет.но в целом хватает! По трассе шел с полной загрузкой и довольно уверенно обгонял фуры. Из плюсов, дорогу на 160км,ч держит на ура!
     
  8. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    После "Сивика" мне тоже ,по началу, казалось, что мотор "Поло" так себе..., но он не плох и даже с включённым кондиционером я не ощущаю потери мощности, вероятно она (потеря) есть, но не чувствуется, это очень хороший показатель. В целом мне нравится "Поло", я даже уже подумываю о втором, лет 3-х - 5-ти для жены, хочу для неё с "автоматом". )))
     
  9. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Вот насчёт кондера да! Кстати тоже заметил. На пасате кондер реально забирал мощь.особенно на газу. На поло ни газ,ни кондер не чувствую потерю.ну вот ваще!
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На Поло тоже ощущается потеря мощи, компрессор-то при разгоне не отключается. Но не катастрофично.
     
  11. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Потеря то есть. Это факт! Но я не чувствую это так как на пасате. Может там компрессор другой или что....но думаю это из-за особенности АКПП.на пасате 5ст,на поло 6. На поло я 2ую включаю и с места он уверенно набирает. Незнаю, но то что я на поло вкл климат постоянно и не чувствую ущерба в тяги это факт! И ещё, на пасате очень чувствовал разницу при езде на газе. Вкл бенз и машина полетела,на газу уже не было той тяги.на поло ваще нет разницы.хотя настраивал и там и тут сам.толи турбина ,Толи АКПП даёт такую разницу
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно так! У меня был В5 с климатом и с мотором 1,6мпи 102 или 105 (уже не помню, мотор AHL) лошадей (прародитель ЦФНА). Так там работа компрессора ох как на трассе чувствовалась...дважды на нём в Крым летом ездил- потел...на обгонах. На поло реально такого не ощущается, хоть они по весу и сопоставимы с В5 и коробки что там, что там 5МКПП.
     
  13. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    61+ тыс. км. Из "проблем" - замена стоек и втулок стабилизатора (стуки и скрипы в подвеске, стук появился примерно на 35- 40 тыс.км. Поменял на 61 тыс. км. только по тому , что знал о том, что это "не страшно" и с этим можно ездить, просто денег было жалко...))) ). Да, у Хонды стойки стабилизатора ходят гораздо дольше, это правда, но и ценник на зап.части раза в два выше. Поэтому не считаю это проблемой Поло. В остальном - всё хорошо, Поло- достойный автомобиль, очень даже не плохой, мне он нравится, не жалею, что купил его, думаю, что это был лучший вариант в моём случае. Удачи всем!
     
    sergejsv нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Ещё один плюс Поло - это стойкость кузова к коррозии. Самый дорогой ремонт - ремонт кузова, самый сложный - ремонт мотора. Пока жив кузов - жив автомобиль, мотор можно поменять, кузов - нет, скорее поменяешь автомобиль. Поло - недорогой автомобиль с надёжной защитой кузова...
    У меня были "японцы", это не только Хонда, была и Тойота, и Митсубис(ши)и и они не отличались особой стойкостью к коррозии, гниют как и "корейцы", тот-же Солярис, конкурент Поло...- "ГУАНО", это моё мнение, могу ошибаться. Поло рулит, мне он нравится, нормальный семейный автомобиль.
     
    pivchik нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я планирую свой в конце августа- начале сентября менять
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Потеряете треть стоимости, глобально- зачем? Пепельница полная?..:)...
     
    1_gen нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А за сколько его купят?
    В трейд ине предложили 550 навсеидку.
    Думаю, за 600 можно продать самому.
    Но это просто мысли ,- я даже ещё не смотрел что почем.

    ЗЫ. Если не получится продать,-
    то покупка конечно же не состоится)
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Без понятия...:)...
    Замануха навскидку. Процесс оценки в трейдин навскидку не прокатывает, там всё достаточно серьезно.
     
    1_gen нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Доброго всем вечера! Давно не заходил в эту тему, но сегодня решил отписаться, возможно кому-то смогу помочь не совершать моих ошибок...
    Пробег 80 + тыс. км. Из замен пока только расходники. Про стук мотора на холодную, заметил , что стучит до прогрева двигателя 25-30 град., потом не стучит. Ещё понял почему слышно зимой, но не слышно летом. Летом быстрее прогревается и обороты двигателя ниже, чем зимой. Но если нажать на акселератор, доведя обороты до 1000-1200, стук отчётливо слышен. Зимой при прогреве обороты выше, поэтому и слышен стук.
    Но я хотел поговорить не об этом. Ранее я говорил про высокую стойкость кузова Поло к коррозии, и это действительно правда, так оно и есть, но я столкнулся со следующей проблемой. Ещё когда только я купил этот автомобиль ( около 3-х лет тому назад), заказал с "Али" накладки из "нержавейки" на пороги, что-бы не царапать их (пороги) обувью. Прошлый автомобиль, вернее его пороги, были сильно поцарапаны за 8 лет. Не так давно, ребёнок наступил на одну из этих накладок, она отлетела (накладка), а под ней, на пороге - ржавчина... Я, увидев это, оторвал все накладки. С левой стороны ржавчина на пороге у обоих дверей, справа -нет. Сейчас попробую скинуть фото...
    Ещё прошлой зимой помял правый порог, содрал краску до метала, там до сих пор нет ржавчины, см. последнее фото.
    Не наклеивайте накладки на пороги, берегите свой автомобиль.
     

    Вложения:

  20. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Да, хотел спросить, чем можно отмыть клей (двухсторонний скотч) от накладок ?