Продал Хонда Сивик, купил Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем bota, 3 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Пробег 31+ тыс.км., полёт нормальный!!! ))) Стук в моторе не пропал, но и не усилился, чему я очень рад. "Поло" мне нравится, мне нравится стойкость его кузова к коррозии, этим может "похвастаться" далеко не каждый автомобиль, и не только "бюджетный". Это для меня огромный плюс. Можно ремонтировать "ходовую", мотор, и т.д., но кузов - это самое главное, пока жив кузов - жив автомобиль, кузов - это основа автомобиля, самый дорогой ремонт - кузовной, самый сложный- ремонт мотора.
    За время владения "Поло" на его кузове образовалось огромное количество сколов на ЛКП, но...нет ржавчины!!! Для меня это огромный плюс! "Поло" - лучший в своём классе!!! Я люблю этот автомобиль!!! )))
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Круто. Двигатель стучит - очень рад. Огромное количество сколов ЛКП менее, чем за год владения - огромный плюс. Ты какашки есть не пробовал? :) Может, очень вкусно? :)
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Не стОит так, не все разделяют Вашу мегаНелюбовь к поло. Так же в ответ можно предположить наличие признаков мазохизма в Вашем владении полуседаном. По Вашим постам тяжело понять- кто кем владеет...:)...чаще.
     
    однополчанин54, sergejsv, cell и ещё 1-му нравится это.
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Никакого мазохизма. Все предельно просто - нет возможности избавиться от "дас ауто". Как только появится такая возможность - не стану долго раздумывать, уж поверь :)
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Раз не избавляешься, значит пришлось по вкусу... владение полоседаном.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Примитивное мышление.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Никаких проблем слить поло нет...:)... Достаточно ликвидный авто.
    Да что с Вами сегодня, то какашкопоедание, то примитивизм мерещутся...:)...в Пасху.
     
  8. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Если Вы читали всю тему с начала, до "Поло" у меня был "Сивик" восемь лет. Его капот, на момент продажи, выглядел, как поверхность Луны, он был весь покрыт "кратерами" и не только капот.
    Основной мой пробег составляет трасса, не город. И от сколов ни куда не деться. Если на федеральных трассах за дорогами ещё более-менее следят и не посыпают песком, а льют реагенты, то на остальных (областных) дорогах сыплют песок с камнями. На "Сивике" свой первый скол на капоте я "поймал" в первый месяц владения и через неделю он "зацвёл". У "Поло" таких проблем нет, даже спустя год!!!
     
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Сейчас затопчут ойкнуть не успеешь...))) Тут особо не церемоняться)) Полседан как Библия у многих)))
     
  10. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Можно много рассуждать о любом автомобиле, "Поло" не самый лучший автомобиль..., всё познаётся в сравнении и сравнивать нужно исходя из многих критериев.... Я никогда не стал бы сравнивать его с "Сивиком", это разные автомобили, разные хотя бы в ценовом диапазоне... В своём классе он совсем не плох, очень не плох, поверьте. И "Поло" мне нравится, как и многим на этом форуме. Вполне себе приличный автомобиль, мне он нравится. Купил бы я его снова...(?) - думаю - да, автомобиль не самый лучший, но очень даже неплохой, а в чём-то и лучше других!!!
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Лучше уж примитивное, чем на уровне обсуждения поедания фекалий.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Слить, может, и нет проблем. Ездить потом на чем?
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На логАне. Он для многих икона.

    Кривенько и не быстро зато надёжно до поры до времени.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, конечно. Посчитал только что в конфигураторе Логан с АКПП - вышло чуть более 700 т.р. Это с простым кондеем (не климат), без системы стабилизации, без обогрева ветрового стекла и, похоже, без попогреек.
    Советы "продай Поло и купи лучше" - они изначально идиотские. НАхрен кому это "дас ауто" нужно-то? Его дороже 500 т.р. не продашь. Да и покупая автомобиль, я рассчитывал ездить на нем несколько лет, а не продавать с потерей приличной суммы.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Так логАн бэушный а не новый. Т.е. б.у. на б.у. Я три месяца назад продавал логАн в идеале 14-го года с пробегом 42К. Еле втюхал за 420, а думал отлетит в лёгкую. Думаю таких продаванов с логанами достаточно.

    А менять б.у. на новую это ещё денежки нужны.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно. Мой поло за 3 года потерял половину стоимости (по крайней мере по оценочной стоимости в КАСКО)...:)...и это нормально. Я так пасцата брал трёхлетнего в Германии- за полцены (с учётом доставки и растаможки)...:)...от нового в Минске.
     
  17. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    Ориентироваться по стоимости на КАСКО не стоит. Первый год у них идет практически вровень с реальной стоимостью , на второй год они режут 10-15 процентов от первоначальной стоимости. Ну а на третий год - практически чуть ли не вполовину срезают. Причина банально проста - исходит из психологии человека. Первый год - владелец моет машину чуть ли не каждый день, пылинки сдувает. То есть очень бережно относится и риск, что нанесет ущерб машине низкий. Второй год - машина моется раз в неделю, уже пропала дикая радость от новой машины, появляется небрежность в эксплуатации. Ну и третий год даже не буду описывать. Это наблюдения за среднестатическим россиянином. Поэтому и на третий год они страхуют авто по каско по столь малой страховой сумме, чтобы меньше платить в случае ущерба. Написанное мною выше не с потолка взято, а так учили, когда возглавлял страховой отдел несколько лет.
     
  18. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Согласен,Поло очень не плох за свои деньгп,да и собственно что сейчас можно купить лучше у нас в бюджетном В классе?
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня наоборот было. Первый год - стоимость покупки, 630 т.р. На второй год оценили штук в 600. Говорю, машине год, ну не стоит она столько. А если стоит - купите, прям сейчас ключи отдам :). На третий год из-за дурных тарифов решил, что проще занять денег, погасить кредит и отказаться от обязательной КАСКО.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну... У нас несколько иначе. Берут СРЕДНЮЮ стоимость конкретного авто по базе объявлений по продаже (этой функцией у нас сейчас снабжены все сайты продаж)- от неё и пляшут. Если не согласен- переговоры. Но обычно средняя всех устраивает...мне платить взнос меньше, страховой- риски меньше. Так что...я проверял...:)...
    Я и в этом году страховаться буду...у нас это не столь дорого. Поло в том году вышло что то в районе 400 долларов США без учёта износа, новое за старое, мультидрайв и без франшизы- то есть по полной программе и без ограничения количества обращений. Без справок о ДТП и от ментов- до 10% от стоимости машины, но в прошлом году сделали ограничение- в течение года только три раза,..и ещё одно ограничение- водитель должен быть старше 40 лет...:)..., но для нас с женой это уже не проблема... С учётом того, что машина живёт на проезжей части улицы- пока не думаю отказываться...
     
    Косвалник нравится это.