Продал Хонда Сивик, купил Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем bota, 3 июн 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Не грейте- едьте потихоньку. И стука не услышите и плохого в этом нет...
     
  2. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Тем более поло на ХХ оооочень долго греется! если темпа -5 +5 , утром завел, покурил,ворота открыл и потихоньку 500м по грейдеру поехал на типтроне 1ск. Ну еси -15 и ниже, то тогда завел,чайку выпил и поехал потихонечку разогревая и ходовку в том числе.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Лично я начинаю склоняться к мысли, что стук, вылезающий за рамки приличия обоснован длительными прогревами на холостых. Могу канешна ошибаться, но не слышал о стучащих таксистах либо спецавтомобилях, которых никто не греет, сел-поехал и всё пофик. Была статья о полуседане из службы сопровождения трнзитных грузов Белоруссии, 500.000 пробег, из первых партий. Так у него и коллектор не треснул и в мотор не лазили... Я тоже, образно, не грею- стука не слышу...:)..., даже если он есть. Сел, завёл и потихоньку поехал...это не касается морозов ниже -10С, тут постоять минуту-другую не грех- стекла оттереть и снег сбросить один фик надо. Всё ИМХО и не претендую на истину.
     
    povlark и cell нравится это.
  4. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    А есть запись этого стука? Правдивая
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Записей полно, в ютубе набери "стук cfna".
     
  6. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    хочу сказать что у меня на ваз 21103 был стук в 4ом цилиндре на холодную и до 50гр.Потом тишина. С этим стуком проехал более 100ткм! Так и продал. Чувак еще ездил два года,пока не оборвал ремень ГРМ. Насчет стука в поло,я ХЗ....смотрел передачи где грили что это типо не смертельно.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    да вон ездят люди по 5 лет и 100 тык со стуками и хоть бы хны, подумаешь минуту постучит на холодную, и то не всегда.
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я думаю, что греют/не греют зависит от водителя, а не от такси/спецслужбы. Банально кто-то нормально относится к холоду, а кому-то нужна жара в машине и ездить зимой в футболке.
    Опять же, какая география, у кого-то -30-40 неделями стоит...

    А еще у них другой режим эксплуатация, прикол не в том, что их не греют, а в том, что их не глушат и они очень редко запускаются на холодную (гаражи, передача другому водителю после смены и тд).
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Не будем от среднего отклоняться...:)..., за Полярным кругом или около того у подавляющего большинства автономные отопители установлены. Я за Среднюю полосу говорил...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  10. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Омск, вполне себе средняя полоса.
    Автономный отопитель на поло- это отдельная, веселая тема.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Что, неделями -30-40С стоит?
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Бывает по 2 недели подряд :) Обычно с перерывами, конечно, но бывает и подряд 14 дней морозец.
    У поло это хорошо видно по статистике заправок (в такой мороз ставлю на автопрогрев, сразу вырастает расход) :)
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

  14. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну лан, значит у нас тут тепло, раз в википедии написано.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    ...:)...речь шла дословно
    с ответом
    ...:)...ничего личного
     
  16. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Я бы сказал, что "Поло" довольно быстро греется на ХХ, в отличии от Хонда, минут за 7-10 прогревается до 75 гр.по цельсию при минус 5-10 гр.. Но дальше происходит что-то не понятное, выше температура не поднимается, на холостых прогреть "Поло" проблематично, пока не поедешь, до 90 градусов, прогреть сложно, у меня не получилось ни разу. Печка "греет" хорошо только при полностью прогретом моторе. У "японцев", картина обратная, прогреваются дольше, но уже с первых минут прогрева, в салон идёт тёплый воздух, это-факт! С "Поло" всё не так однозначно, в салоне холодно, пока не прогреется мотор полностью, по крайней мере, так с моим авто.

    Со "стуком"- вообще ничего не понимаю, он то есть, то его нет. В более тёплую погоду - стучит, в "морозы" - нет И всё это не постоянно, не могу пока понять логики, он может "стучать" долго, может "стучать" несколько секунд, может вообще не "стучать", ну просто не слышу, или не успеваю услышать. На приёмистости мотора "стук" никак не сказывается, едет не плохо, очень даже не плохо, грех жаловаться. Пробег на сегодня 21+ тыс.км. Впервые стук услышал примерно на 7 тыс.км., машину купил с пробегом около 5 тыс.км. Возможно, что стук был с самого начала, просто не обращал на на это внимание, возможно так и есть, не знаю, не помню.
     
  17. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Полностью согласен. Насчет стука....у меня его нет или я не понимаю "что это за стук"))) Гидрики секунды 2-3 стучат при утреней заводке. Ну может секунд 3-4)))Ну т.е. почти так же как и на чирке 21103 стучали. Но грешу на масло ибо залит мобил 1 5-40. Сменю на другое, будем посмотреть
     
  18. sergy mordovia

    sergy mordovia Новичок

    да хонда хорошая ,только у меня была црв ,но у ход масленый фильтр в низу ,а здесь верху и перевернут масло стекает при запуске двигатель некоторое время работает на сухую
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    в масляном фильтре клапан имеется, он всегда полный!
     
  20. sergy mordovia

    sergy mordovia Новичок



    в этих фильтрах фильтрующий элемент находится не полностью, не говоря уже о клапанах.
    а сколько таких заводиков у нас работает в России?