Продал Хонда Сивик, купил Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем bota, 3 июн 2016.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я вот такую штуку имел ввиду)
    Ну придёт - посмотрим. Мне дак кажется, что перекладка поршня идёт, у меня этот звук 3-5 сек. всего, можно забить пока, глядишь и прогрессировать не будет..
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня снуля стрекочут форсунки, причём что по морозу, что летом...на холодную, летом ессно меньше по времени- минуты две-три на ходу (я не грею). Не прогрессирует точно. На работе спецам показывал слушать- сказали не дурить голову...:)..., я и не дурил- ни себе, ни ОД.
     
  3. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Машина 2012 года. Ездит жена. Я занимаюсь только ТО. По мне - нечего лезть в рабочий механизм. Старый хозяин взял такой-же Поло, но 2016 года и уже 2 раза чуть в аварию не попал из-за навой электронной педали газа - уже весь обматерился, а сделать ничего не может - машина на гарантии. Уже ищет варианты установки лягушек и электронных устройств уменьшающих эффект "торможения" газа. Так что нам с нашими "раритетами" ещё и радоваться надо. На горячую ведь не стучит ничего? Вот и нечего тогда на это внимание обращать.
     
  4. вадим46

    вадим46 Эксперт

    То то и оно....издох Фольсваген в плане качества в России по крайней мере, потому что европейские модели типа Гольф по цене увы......вот и остается рестайл всякий)))) Потому что после рашен Поло логичным бы выглядела покупка Гольфа, а не рестайла Поло или той же Джетты Калуга)))
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Чем плоха электронная педаль? Не заметил никаких эффектов влияющих на безопасность.
     
    Vitalik85 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Да, у меня, тоже, нет претензий к работе педали газа на Поло. У Сивик 8-го поколения была электронная педаль и там был небольшой "косяк" в плане "провала", потери мощности при медленном наборе скорости. Здесь с этим всё в порядке, я не заметил ничего подобного.
    А на горячую мотор, действительно, не стучит, всё в порядке.)))
     
  7. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Как уверяет знакомый, а он уже ближе к пенсионному возрасту и в гонках уже не участвует - вся прелесть новой педали у него проявляется в основном при разгоне и наборе скорости, т.е. она тупо не даёт резко ускориться в отличие от старой модели поло, которую я приобрёл у него для жены в начале года.
    Один раз его чуть не снесла фура под Крымом, когда он пошёл на обгон, а машина просто не хотела разгоняться, как на повышенной скорости. А второй раз при выезде с равнозначного перекрестка - произошла почти та-же ситуация - чуть не снесли задницу. А Вы говорите - безопасность? Вот он сейчас и ищет пути обхода данной проблемы, вплоть до прошивки мозгов у авто.
    Может конечно у него это и единичный случай, но на соседней ветке форума я видел обсуждение данного нюанса.
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Что-то мне подсказывает, что он в такие ситуации может попасть с любой педалью.) Ему нужно правильно подбирать дистанцию при обгонах и пересечении перекрестков. Поло это не гонка. Но затупов с электронной педалью небыло. Возможно и глюк в его случае.
     
    Vitalik85 нравится это.
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Кстати, твоему знакомому нужно поставить джеттер или бустер, и будет ему счастье. У меня стоит на втором авто джеттер. Как раз штука для электронных педалей.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня был В5 с мотором 1,6 (105 лошадей, код мотора AHL)- три раза на нём в Крым из Минска ездил. Экстрим...спина в мыле на обгонах. Но зная нюансы этого мотора (педаль тож электронная была)- справлялся как то. Но- КПП механика. АКПП- сложнее...она адаптивная и в тандеме с электронной педалью творит чудеса тупизма иногда. Фикзнает, на полуседане в Питер ездил (МКПП)- НИКАКИХ проблем с затупами на трассе не ощутил. По городку нашему- тем более.
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Он тоже сначала хотел на ТО с официалами поговорить о данной проблеме, но почитав в инете понял, что это серийная экономичная штука, которую не исправляют. Поэтому тоже пришёл к выводу, что надо ставить эту коробочку с возможностью переключения на разные режимы стиля езды.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У моих приятелей есть гольфы от четвёртого до седьмого. И вот седьмой я бы не стал брать. Владелец разочарован и не понимает за что он столько денег заплатил. Говорит такой же полик как у тебя, только пошире на 5см. Движок у него 1,4 турбированый, как на поло gt грубо говоря. По металлу сейчас все ваги одинаково тонкие, ходил даже спецом джетту и пассат тыкал. Короче ваг уже не тот. А вот пятый и шестой гольфики, даже 10+ лет, гораздо комфортнее нашего полика, там подвеска гораздо комфортнее, шума гораздо меньше и металл нормальные ещё..
     
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Похоже, что здесь проблема именно в вашем знакомом) Я бы ему все таки не советовал выходить на обгон в лобовую к фуре, какая бы ни была педаль. С возрастом люди теряют хватку, начинают больше тупить на дороге, создавать аварийные ситуации и т.д. Конечно же, тут проще все списать на электронную педаль. Я по своему отцу могу сказать - человек всю жизнь проездил за рулем, ни разу не попадал ни в какие дтп, а тут с возрастом уже может заезжая в гараж об ворота поцарапаться...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вот-вот, именно это я и имел в виду выше)) Особенно стоит быть повнимательнее на Крымских дорогах. Тут сейчас аварийность очень высокая в связи с возросшим траффиком. Каждый день новости о крымских авариях читаешь, как сводки с поля боя какого-то. И еще один момент... Насколько я знаю, педаль и в дорестайлинговом поло электронная, и в списке обновлений рестайла нигде не значится, что педаль претерпела какие-либо изменения. Двигатель да, стал более динамичный и резвый, настройки коробки другие, но вот педаль похоже что абсолютно та же, как и на всех других вагах
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
    Arrows нравится это.
  15. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Мозги надо прошить горе-водятлу
     
    Vitalik85 нравится это.
  16. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Телефончик написать? Сконтактируетесь. Пере.....прошьетесь. Ведь совет-то, видимо - дельный предлагаете?
     
  17. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Ребята, не ссорьтесь! )))
    Сегодня смотрел "Главную дорогу" на "НТВ", там про "Поло" был сюжет, про стук в моторе упомянули.)))
    Хр@н с ним со стуком, автомобиль то не плохой получился, мне он нравится, не смотря на то, что ранее владел "Хондой". А то, что "Фольксваген" уже не тот..., это так, но и, например, "Хонда" уже не та, как ,вероятно, и большинство (если не все) марок.
    Много лет назад владел "Аккордом" пятым 1995 г.в., проехал 260 тыс.км. на нём, на кузове, за десять лет, не было следов коррозии ( в отличии от "Сивика" 2008 г.в.). На момент продажи автомобиль имел полностью родную подвеску, ни одного элемента я не менял, родное сцепление, менялись только расходники. "Сивик" просто "отдыхает", хоть и не плохой автомобиль, но это уже не та "Хонда", сегодня производители автомобилей уже не закладывают большой ресурс в свои модели, наверное им это просто не выгодно, меньше "бегают" машины - чаще мы новые покупаем. 3-5 лет проездит любой автомобиль, а потом нужно покупать новый, такова реальность.
     
    Косвалник и DRON 1975 нравится это.
  18. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

  19. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Сейчас тоже самое можно сказать про любую технику. Здесь дома начала накрываться турецкая стиральная машинка - тен осыпался и начало через воду бить электричеством. Два дня собирал информацию по машинкам и оказалось, что почти все новые модели работают не более 4-5 лет - потом ремонт. И действительно, вспомнил - последние две менял именно в этот промежуток, как и водогрейные колонки. Вот Вам и реальность. (Здесь хоть цена варьируется в пределах 30 тыс - можно старую просто выбросить. А вот с автомобилем сложнее - прежде чем продать - надо отремонтировать. Поэтому автосервисы никогда не будут пустовать.)
     
  20. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Доброго всем времени суток! Проблема со стуком усугубилась, теперь стук продолжается дольше по времени. Предположу, что проблема в похолодании и теперь двигатель дольше прогревается до рабочей температуры, вероятно так и есть. На сегодня пробег 20+ тыс.км. Проблем с динамикой двигателя нет, тянет, как и раньше очень неплохо, так и хочется сказать , что мотор - супер, и так оно и есть, он не плох, если бы не стук при прогреве, в остальном- всё просто отлично.
    Произошёл со мной такой казус, прилетела "железяка" на крышу моего автомобиля на парковке, прилетела из моего дома, откуда-то сверху. В итоге вмятина на крыше и царапина размером с пол крыши. Позвонил в полицию, спустя пять часов пришёл (или приехал, не знаю) участковый, составили протокол, с его слов понял, что ничего мне не светит, никого не найдут. Да и хр@н с ним, не приятно, но ничего не поделаешь. Обидно только то, что предыдущий автомобиль страховал по КАСКО около семи лет и ни разу не воспользовался страховкой. Решил, что этот авто не буду страховать..., так вот-же прилетело...- закон подлости, так всегда бывает.))) Прошло уже более трёх недель, и что меня поразило - нет ржавчины в месте нарушения лакокрасочного покрытия , это огромный плюс "Поло", я был удивлён, у меня был до "Поло" более дорогой автомобиль, который сразу ржавел при повреждении ЛКП.
    "Поло"- отличный автомобиль и не только в своём классе!