Продал Хонда Сивик, купил Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем bota, 3 июн 2016.

  1. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    По поводу - ничего сложного - не согласен. Если обшивку двери ранее на нем не снимали, то защелки сидят очень плотно и с трудом оная отщелкивается. Плюс к этому - куча проводов со штекерами, которые при установке назад надо тоже знать в какой последовательности устанавливать - особенно ниша под кнопку открытия багажника, которую надо снимать (кнопку). А на самом деле - сама дверь шумоизолирована вполне прилично по сравнению с другими машинами - нет сквозных отверстий до внешнего металла двери - они все закрыты. Другое дело - расстояние между самими дверьми и уплотнительными резинками. Многие просто проклеивают дверными уплотнителями. Я взял подержанный авто уже с проклеенными дверьми - не очень красиво (они коричневые на черной машине), но некоторые свои функции выполняют.
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Пруф будет :)? Или так, слухи и разговорчики на лавке возле подъезда?
     
  3. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Не замечали, что на старых - что немецких, что отечественных авто - агрегаты были практически миллионники (после 200-300 тыс - ремонт и езжай дальше)? И расходники использовали по нескольку раз после доработки (из за сложности покупки их в совке). Сейчас за счет удешевления материалов, но заметьте - не качества сборки, детали стали дешевле, но и выходят из строя они уже в определенный срок (плюс - минус - 10-50 тыс км или часам отработки). Сейчас уже не важно, какую машину вы купите - бизнес или среднего класса - все запчасти сейчас производятся в Китае, а упаковываются в Германии, Англии, Японии, Франции. Расходники для запчастей типа подшипников и электроники - да, могут производиться в оригинале, но опять - же отправляются они туда, где их собирают. Отсюда и прогнозируемый ремонт. Машины дешевле (хотя и не всегда) - запчасти дешевле - чаще меняем (благо теперь всегда есть в наличии и под заказ и стоят не так дорого) - автосервисы без работы не останутся. Опять-же развод автосервисов в ином случае заключается в дешевизне самих запчастей - клиенту всегда есть, что предложить, а работа в 5-10 раз дороже.
     
  4. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Если написал , что не сложно , значит так и есть , на каждую дверь по пол часа , в том числе и водительскую , защелки так же элементарно отстегиваются , при чем не факт , что их все придеться менять на новые
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Знаем мы эту Хонду - отличный агрегат! Вот только сейчас уже нужно сильно постараться, чтобы такую без жучков найти и не ушатанную "гонщеками".
     
  6. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Проводов даже в водительской двери два штекера в ручке отстегиваешь и все ,один на багажник клипса , которой просто нужно попасть когда вставляешь назад и маленький на индикатор , шумки в дверях нет и не было , хотя да закрыта как бочка !!про уплотнители вот это колхоз , уже как то писал про это купите себе шестерку и колхозте так ужасно это и я понять главное не могу для чего ???может вы мне расскажете ??? У меня что то за 5 лет ни разу и так этот проем не заморался , для чего он вообще там нужен??
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  7. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Я и про остальные CFN-не знаю что означают честно говоря!Я подумал что у вас новый рестайлинговый аппарат с другим движком.Не знаю-помпа в норме.ролики с ремнем тоже-зер гуд в общем!Хонды машины классные конечно-однозначно.но сам по молодости гонял на двух колесных только!Так что на счет движков да-Если на супер байках с литра по сто семьдесят необузданных лошадей снимают то и на машинах тоже!Но на Поло тоже можно за девять секунд до сотни пульнуть-Я подозреваю что и побыстрее!Уверен что и на Цивике тоже!Главное грамотно тронуться.Просто люблю скорость!Цивик однозначно будет быстрее Поло если они будут одинаково снаряженные!Я тут у нас один по ходу на Поло на 98 езжу-На меня как на дурака смотрят !Стоит он не мало тут в Алматах!Извините если что!Просто хотел сказать что Поло за все время ниразу не подвел меня!
     
  8. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Хорошо , меня тоже вез до пункта назначения всегда!!! Я ездил на 98 , но как то с подорожанием , перешел полностью на 95 и вот уже давно как езжу на нем и особой разницы не вижу , раньше просто разница была меньше рубля вроде, между 98 и 95 из за этого и лил
     
  9. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Если с проклейкой виброй и шумкой, то не верю, или без фена (не плотно сядет)? Вчера проклеивал виброй и шумкой капот другой машины - на все под ключ ушёл час с трафаретами, феном и разглаживанием. Если делаешь для себя, то времени уходит больше. Предположительно на одну дверь уйдёт тоже порядка часа - со снятием всего, что мешается, обезжириванием, двойной проклейкой с феном, да ещё надо проложить саму обшивку двери, чтобы провода не шуршали, а ещё и доступ ограничен, т.к. динамики заклепаны. Как-то так выходит. За пол часа - не реально сделать все нормально.
    По поводу ниши для кнопки открытия багажника - её проще снять, а потом вставить, когда панель будет уже на месте - иначе есть вариант её просто сломать.
    По поводу резинок на дверях - взял уже с ними, поэтому о грязи без оных не задумываюсь - пороги и дверные арки чистые.
    А насчёт колхоза - дело каждого. Мне, что и как удобно, то так и ставлю - главное по ГОСТу, не доматывается никто и все. Вот я сигналу когда ставил на Поло жене, то не стал заморачиваться с поиском отверстия для установки под капот сирены и кинул ее в багажник временно - до сих пор там в запаске стоит и не мешается - и функцию свою вполне выполняет.
     
  10. Vlad1m1r

    Vlad1m1r Участник форума

    у хонды тоже есть к чему придраться! клиренс - как вообще на ней можно ездить по плохим дорогам?! регулировка клапанов каждые 30-40 тысяч - это что за хрень?! а 140 сил и чуть больший крутящий момент растворяются в разнице масс автомобилей, цивик либо килограмм на 200-250 тяжелее...
    и да - поло пожалуй лучший в своем классе
     
    pivchik нравится это.
  11. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Можете не спорить на тему "заложенного срока эксплуатации". Он есть у каждой детали и называется он "минимально допустимый ресурс", на каждую фиговину в автомобиле есть тех.требования, которые рядовой потребитель никогда не увидит. Каждый производитель любой запчасти постоянно работает на уменьшением "себестоимости", уменьшая расходы (материал, время), при этом ориентируясь на "минимальный ресурс". При первом запуске производства новой детали/узла это требование берется с хорошим запасом, далее если прослеживается стабильность качества и есть уверенность что "минимальный ресурс" будет выдержан, начинается удешевление/урезание/и т.п... Так у всех производителей.

    Что касается передней подвески в поло - она крепкая но с*ка шумная и гремучая. Сравниваю свою с киа-рио у коллеги того же года и пробега... небо и земля. В рио комфорта от подвески больше в разы. Да и рейка у поло оставляет желать лучшего. В остальном автомобиль беспроблемный (говорю только за себя).
     
  12. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вот тоже к концу года предпологал взять подержаный Рио, но знакомый продавал Полик с пробегом 27 тыс. Хоть меня и отговаривали знакомые с сервисов, но решил рискнуть - за свои деньги всегда продать можно. Катаемся 3 месяца - полёт нормальный. Косяки свои есть, но на скорость и эксплуатацию не влияют (сравнивать есть с чем). Моё мнение - своих денег стоит, не проблемная, динамика тоже неплохая, внутри тоже не хуже многих, особенно вместимость багажника и комфорт для пассажиров - брал жене кататься на работу да детей по репетиторам катать - давненько сзади пассажиром не ездил с пивусиком и с не уперающимися в передние сиденья ногами (до этого у супруги была Киа Пиканто).
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Я тоже брал именно в этих целях- ожидания оправдались на 100%.
    Я бы ещё добавил- и расход бензина не огорчает...:)...
     
  14. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Согласен. Супруга у меня не Шумахер и льем 92-ой, но все равно динамика в норме и аппетит у движка не прожерлевый (кирпичи не возим и под завязку не грузим).
     
  15. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Спасибо Вам за ответ! Почему спросил про CFN, у знакомого "Джетта" и у него тоже CFN, но он сказал, что у него CFNB, а у меня типа ( с его слов) CFNA, вот мне и стало интересно в чём отличия. Я точно не знаю, но у меня какой-то странный Поло, вроде 15-го года, но выглядит как 16-года, вероятно рестайлинговый, другие бамперы, другой бортовой компьютер. Машина была куплена (предыдущим владельцем) в ноябре 15-го года.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Клиренс- это да, маловат, но я привык за 8 лет...))) Про регулировку клапанов..., ну это процедура не сложная, там винт и контргайка, регулировка не сложная. Здесь много вопросов было у меня раньше. Например, я не понимал почему с одинаковыми моторами у "дорестайла" (мой Сивик) и "рестайла" разный регламент, 30 и 40 тыс.км. по регулировке клапанов. После регулировки на 30 тыс.км. у меня возникли проблемы с работой двигателя на ХХ, отрегулировал снова на 60 тыс.км. и проблема исчезла, больше клапаны не регулировал.
    Скачал мануал на "американца", там написано : Проверка состояние клапанов на "ММ#4". Что значило "ММ#4" мне было не понятно и , т.к. я владел языком ( в хорошем смысле этого слова ))) ), спросил у наших заокеанских друзей даже тему там создал : http://www.8thcivic.com/forums/mech...der-head-valve-clearance-adjustment-r18a.html И оказалось, что "ММ#4" - это свыше 100 тыс. миль. Почему на один и тот-же мотор столь разный регламент? Можно сказать что разные условия эксплуатации, но и там есть суровые условия как у нас в России. Вероятно весь этот регламент зависит от "аппетита" дилера.
     
  17. cell

    cell Старший механик

    Да что там странного то? CFNA это старый немецкий двигатель 105 л/с CFNB он же только 85 л/с. Характерная особенность этого двигателя - цепной привод ГРМ. Ставился на поло до декабря 2015 года. В мае 2015 года произошел рестайлинг и пошли машины 2016 модельного года, но до декабря они шли со старыми двигателями. В 2016 году эти машины начали комплектовать новыми двигателями, произведенными на заводе в Калуге - у этих моторов ГРМ уже на ремне крутится.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Вчера менял у себя на дизельном ЦЦ (пробег 165 тык), в комплекте со всеми роликами и натяжителем, с помпой и ОЖ (так положено по технологии, чтобы получить 2 года гарантии). Обошлось 540 абамок, если считать в твёрдой валюте... Сидел на VW Атлант-М и думал- как везёз жене с её цепью на ЦФНА...:)...
     
    pivchik нравится это.
  19. Борчанин

    Борчанин Новичок

    извините за возможно глупый вопрос что значит "скрипят двери", в какой момент это происходит/может, при движении или при открывании/закрывании
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    При движении по кочкам и ямкам двери сильно скрипят. Видимо, жесткость кузова невысока, дверные проемы "играют", от чего скрипят "бархотки" (дверные уплотнители)