Прогрев двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Matonik, 26 авг 2011.

  1. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Добрый вечер господа товарищи Половоды. Как и планировал решил проблему прогрева двигателя одним но решительным действием. давно присматривался кпредпусковым подогревателям и перед новым годом решился. Установил по совету своего мастера аппарат в авторизованной мастеской прибор HYDRONIC ( из бундеса). и вот ужо как почти неделя пользуюсь, опять морозы подкатили на праздники. За 30 минут работы машина прогревается до очень приличного состояния, как будто уже час езжу на ней. Можно куртку сразу же снимать. Приятно до невозможности. Автоматическим пуском не пользуюсь, запускаю вручную, когда удобно. если - 20 грею 25 минут, если -25 и больше 30 минут или чуть больше. Пока машина греется пью кофе и просматриваю Интернет. Рекомендую, 2 года гарантию дали. Ну и рекомендация своего мастера меня настроила сразу, отбросил все сомнения и не жалею.

    5648593a_resizedScaled_659to585.jpg
     
    opelevod и Хоттабыч нравится это.
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А стоит то сколько этот Гидроник?
     
  3. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Добрый вечер Роман. Все это удовольствие мне обошлось в 35000 руб с установкой. Не знаю почему, но подозреваю что у моего мастера с этой мастерсой свои дела. Потому как на Шкодовском центре Квета Авто за тоже просят 45000. Но мне так и хорошо даже. Да еще предупредили, что за пол часа работы уходит 300 грамм бензина, но это не проблема у меня газ, так еще и даже лучше. Как только запускаю движок почти сразу ГБО автоматом переходит на газ, так как все ужо прогрето.
     
  4. povlark

    povlark Старший механик

    Это похоже на "Вебасто", такой давным-давно ставил на вазовскую шестёрку, (снял на разборке с VW каравелл) Ляпал сам, по кустарному, сильфон выхлопа- просто под днище, без воздухана. воняло выхлопом в салоне хоть кумарь. Новые наверно намного лучше, вопрос куда впихнуть? наверно переносить надо что то? Да, ещё ставил электронасос с того же фольксвагена, врезал в трубку от печки к помпе. Но тем не менее "выпендривался" перед соседями по стоянке [​IMG]
     
  5. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Я пытался посмотреть где становили, не увидил. Но выхлоп идет к правой строне по движению. Когда поеду к своему мастеру на ТО 70 тыс. обязательно посмотрю как и что и к чему прекручено. Но пока все устраивает.
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда,35000р. это круто.Зимы у нас пока слабые,больше 20°С мало держится,такие деньги жаль отдавать,хотя вопрос не в «жаль,не жаль»,а просто их нет.Были бы,такую вещь поставил бы!Вопщем будем обходится без «обалденных штук»... :(
     
  7. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Прочитал вот тут - http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/2145.html - про то, что установка автономного подогревателя для ПОЛО не подходит
    - это мнение Технического специалиста с, как я понимаю, официального сайта WW. И ещё оттуда же:
    И ещё:
     
  8. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Я не читал этого, а полагался на мнение специалиста, которому я уже 11 лет доверяю (уже 4-ю машину). Как мне объяснили и практика эксплуатации мне подтвердила это, система работы двигателя никак не связана с работой системы работы Гидроника. Кстати приятель (сосед по дому) пригнал с Германии трехлетку "Транспортер" Фольксваген, не то большой Вэн, не то маленький автобус. Так у них гидроник уже по умолчанию был поставлен. Так вот Гидроник управляется дистанционным пуском или вручную по отдельному кабелю от акумулятора. Имеет свой персональный бензонанос и и встроеный насос для перекачки теплоносителя. Единственная система, которая работает совместно в случае неодходимости это подача напряжения на двигатель вентилятора отлпителя салона. Т. е. если оставить переключатель вентилятрова в положение вкл (в любой цифре) то при достижении определенной температуры разогрева, венотилятор вклячается и подает теплый воздух в слон. Удобно согласитесь. Режим циркуляции расчитан на 1 час работы системы, но 30-35 минут в мороз -25-30 вполне хватает. Садишся в теплый салон и движок схватывает с полтыка, так как теплый. Да мастер установщик посоветовал использовать Гидроник при движении на сильном морозе, как дополнительный подогрев тосола, что бы в машине было тепло. Но я еще не пробовал. очень сильных морозов не было. Скоро буде 1 месяц эксплуатации и слава богу, все хорошо. Не разу Чек не загорался. Посмотрим как дальше. Кстати, я не первый, кто поставил на Фольксваген Гидроник в Сыктывкаре, нареканий от предыдущих владельцев тоже не было.
     
    Китаец нравится это.
  9. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Отпишитесь, пожалуйста, как система будет работать в сильный мороз, желательно за -30* и после длительной стоянки:). Надеюсь всё будет отлично.
     
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Обязательно отпишусь. Только в одном не смогу. машина используется каждый день и долгого стояния не выходит. Но когда за -30, за ночь машина выстывает достаточно, что бы возникли трудности с пуском.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  11. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А я при своём мнении остаюсь - греть. Хотя и согласен в основном со спецами. Хуже движку уж точно не будет если греть. Экология уже нарушается если вы машину купили:) Покупайте электромобили если вас так заводит проблема экологии
     
    Китаец и Rom899 нравится это.
  14. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    С электромобилями экология то-же страдает.Аккумуляторы так-же вредны для неё.А греть действительно нужно,но в пределах разумного!!!!
     
    Китаец нравится это.
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    нашёл кое-какую информацию про прогрев двигателя, напишу тезисами:

    - автоодеяло помогает сохранить тепло и прогрев двигателя осуществляется быстрее, только именно автоодеяло, а не какие-то войлоковые аналоги...
    Одеяло не горит, если даже налить бензин на него, поджечь, то бензин выгорит, а одеяло только закоптится.
    Рециркуляции ни коем образом не мешает, т.к. охлаждение проходит посредством редиатора.
    - на холодный двигатель нельзя давать повышенные нагрузки, но редко где написано (на форуме у нас) - почему?
    всё дело в том, что мороз способствует сжиманию материала, детали двигателя так же этому подвержены
    Появляются большие зазоры, между деталями, при сильной нагрузке на двигатель, возможны перекосы, задиры, трение и т.д.... Зазоры в двигателе уменьшаются и приходят в нормальное состояние, ближе к 90градусам С.
    Поэтому автомобиль прогревать хоть немного, но стоит, но не до рабочей температуры, т.к. до неё возможно и не нагреется...
    (Вот ув. Роман, приводит таблицу прогрева двигателя в течение 10 минут...)
    ...затем двигаться какое-то время плавно, без нагрузок серьёзных на двигатель, и постепенно нагружать двигатель...
     
    POLOLEG нравится это.
  16. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Выскажусь по поводу ранее выложенных годами постов.Может меня и попинают,но всё-же.Автоодеяло я думаю быстрее двигатель не прогреет.точнее не поможет прогреть.Поможет оно сохранить тепло уже прогретого двигателя во время простоя.Если периоды между запусками минимальны,то оно наверное вообще не заменимо,салон быстрее получит сохранённое тепло.Если заглушить двигатель и завести его через сутки,то от одеяла толку не будет,двигатель промёрзнет.Поэтому одеяло выгоднее пользовать тем кто ездит по городу с перерывами в несколько часов и менее.По зазорам в движке то-же всё ясно.Но ребятки!!Ни один двигатель не будет работать без зазора!!!Изменение в сотках вы просто не сможете ощутить!!!Тут больше относится прогрев к поршневой системе,там разница в температурах больше и требования другие.Хотя я посмотрев форумы понял что зазоры в поршневой группе сделаны уже с приличным запасом,хотя утверждать не буду!!Ну и о зазорах на кривошипно-шатунных шейках.Эти зазоры нужны для пропуска масляного клина,Важен именно он.То-есть должно быть достаточное давление на кривошипе,хорошее масло,масляный фильтр.Тогда двигатель будет в норме.Это всё ИМХО!!!И ещё вопрос,может чуть не в тему,но.Какое давление масла на наших двигателях при холодном запуске и горячем движке.Может подскажет кто!Ну я опять-же скажу что я за умеренный прогрев,в пределах разумного!!!Всем удачи!!
     
    povlark нравится это.
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Про одеяло всё верно
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Есть вот такая информация.

    Безымянный 1.jpg
     
    POLOLEG и Китаец нравится это.
  19. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Спасибо!!После работы гляну повнимательнее,и бары переведу в кг.
     
  20. uneasy

    uneasy Участник форума

    Всем привет, я чего то не могу понять все ли в порядке с системой охлаждения двига, вобщем ситуация следущая:
    сегодня решил проверить до какой температуры прогреется движок и за какое время.
    На улице +9-10гр.
    Запустил в 19:28 t-двигателя: +11гр.
    проработала 20 мин. - t-двигателя: +42гр.
    т.е. за 20 мин. набрала всего то 31гр.
    это без включенной печки.
    Подскажите нормально ли греется ? или кто нибудь проведите такой же замер пожалуйста для точности.
    Машине всего то месяц
     
    Don_Petro нравится это.