Прогрев двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Matonik, 26 авг 2011.

  1. Marat_21rus

    Marat_21rus Пользователь

    Если честно то из всего выше сказанного так и не понял сколько времени надо греть авто. Сколько было автомобилей, всегда прогревал. Вазу достаточно примерно минут 5-7 что бы прогреться до рабочий температуры, но там есть стрелка температуры, сколько надо Поло я незнаю. Придерживаюсь мысли что минут 5, так и грею. Если не прав, поправьте.
     
    Китаец нравится это.
  2. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    По поводу прогрева в движении. Мне ОД хотел отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что я якобы не прогреваю авто.
    Получается три варианта 1. прогревать на холостых 2. прогревать в движении и 3 вариант - как выгодно ОД.
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Я бы такому ОД по мордасам бы инструкцией по эксплуатации надавал. Там чёрным по белому написано прогревать в движении. Т.ч. пяти минут вполне достаточно, если очень холодно то можно подольше, но всё равно до рабочей темп не прогреться, т.ч. как поедите особо двиг не нагружайте.
     
  4. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    Он сначала жене рассказал что неисправность двигателя из-за КОРОТКИХ ПОЕЗДОК, увидел что девушка и начал лапшу вешать. На следующий день я приехал и спросил что это за короткие поездки при которых нельзя эксплуатировать авто. Тогда он начал петь что авто не прогревалось зимой. На мои вопросы, как он это все устанавливает и короткие поездки и не прогрев двигателя, начал нести еще больший бред. Вобщем я не сдержался и повысил голос, после чего он обиделся и не захотел разговаривать.
    Именно поэтому все свои авто снимаю с гарантии, не знаю как в других регионах, а у нас не сервисный центр говорит что нужно отремонтировать, а ты ему доказываешь что что-то не исправно.
     
  5. Жека 268

    Жека 268 Активный участник

    Мне в автоцентре сказали что минуты 2 хватит на прогрев, а потом спокойная езда минут 5.
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    летом один, зимой совсем другой прогрев и эксплуатация нашего авто, на это тоже необходимо будет сделать поправку:)
     
  7. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Исходили от этого.

    Безымянный 12.jpg
     
    Китаец нравится это.
  8. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    По поводу прогрева двигателя: О прогреве двигателя сужу по холостым оборотам у меня конкретно - 700-750 об на нормально прогретом двигателе. Прогрев зимой и в холодное время года ОБЯЗАТЕЛЕН. Лучше всего прогревать при езде на небольших оборотах до 2000. Такие сведения лучше смотреть в РЕКОМЕНДАЦИЯХ, а не в ТО автомобиля.
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    - А это что за такой документ? ???:D
     
  10. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    ТО - это не только техническое обслуживание но еще и книжица которая называется техническое описание. Маленькое исправление к
    вышесказанному - Лучше всего прогревать при езде на небольших оборотах до 2000 без нагрузки (т.е. чтобы в машине не было кучи людей или прицепа на фаркопе в тонну весом). Смысл прогрева автомобиля весь в том, чтобы двигатель как можно меньше работал в холодном
    состоянии на высоких оборотах или при нагрузке, или и то и другое, так как в холодном двигателе и смазка совсем другая из-за застывшего
    масла да и всякие зазоры тоже, а это ведет к повышенному износу двигателя. В некоторых тех. описаниях к автомобилю в практических рекомендациях по использованию (мой предыдущий авто Opel Astra ) это как раз подробно и описывалось. Так что завели движок - проработал на холостых маненько, как раз времени - чтобы закрыть ворота гаража и вперед потихоньку 1 - 2 максимум 3-я передача и помним про обороты. При небольших минусовых температурах до -10 обычно хватает 1-1,5 км. Удачи.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Чего то маловато не >2000об/мин.Хотя бы 2500 что ли.
    Кстати в морозы можно будет (если стоит сетка на нижней решётке) сделать так: набрать полторашечку тёплой воды,выйти из дома,взять горсть снега и смочив его водой,полученной массой шлёпнуть на сетку...(ну знаете как каменщики мастерком раствором щели залепляют).И так залепить всю нижнюю решётку.Ветер дуть не будет–двигатель будет лучше греться.А если будет перегреваться,то делаем дырочку в „заборе".
     
  12. serg

    serg Уважаемый

    Не для нашей машинки 2500 на ходу это круто, посмотрите на скорость на любой передаче.
     
  13. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    2500 это уже многовато для прогрева. Я просто повторил эти данные из рекомендаций к Opel Astra/двиг 1,4 макс обороты те же что и у ФПС.
    По поводу снега - интересная мысль, спасибки за идейку, но так прямо скажем разовая годится если нуно очень быстро согреть движок, а
    под рукой ничего нет. Я вырезал из куска черной приличной и плотной ткани кусок по размеру нижней решетки, пришил по углам 4 петли из
    обычной резинки :) (не ту что одевают на ..., а ту что продевают в трусы) и крючками креплю прямо к нижней решетке снаружи, и смотрится неплохо и тепло движку. Но это уже при температуре около -10 и ниже.
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да не одноразовая,снег примёрзнет к решётке с сеткой наглухо!Будете ездить пока не потеплеет,или на мойке растопят лёд.Логан мой грелся хорошо,так я там лёд щёткой для снега отколачивал,хоть специально и не залеплял решётку.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А шо скорость?На второй передаче при 2000об/мин. будет где то 25км/ч.А если воткнуть третью,то нагрузка на двигатель возрастёт на тех же оборотах,а двигатель не прогрет–получится ещё хуже!
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Спорить не охото, но речь-то шла о 2500, попробуйте, посмотрите на скорость.
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Завтра вот и посмотрю.Хотя и так знаю что при 2500 будет 35км/ч.
     
  18. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    По поводу оборотов: так это же только во время прогрева (5 - 8 минут), а дальше топи сколько дури хватит.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всё как я и говорил!А при 2000об/мин. на 2й передаче 27км/ч а так ехать–правила нарушать.
     
  20. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Крайний правый ряд или тихая улочка без особого траффика - всегда можно найти место если захотеть быстрее и качественно прогреть движок