Прогрев двигателя

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Александр Белый, 2 окт 2014.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, конечно. Я в один и тт же автомобиль заливал ТОСОЛ и G13 (ессно, не одновременно и с промывкой :)), разницы во времени прогрева никакой не был. Да и не может теплоемксть жидкостей отличаться в разы

    Ээээ... У меня были разные "русские тачки", и в них заливались разные объемы охлаждающей жидкости. И ни один из автомобилей не "кипел". Собственно, если ОЖ закипает, вызвано это вовсе не типом применяемой ОЖ, а неисправностью автомобиля. Исправный не кипит, даже если воду залить
     
    Странник 2 нравится это.
  2. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Четвертую зиму эксплуатирую поло.
    Вывод: утренние поездки - комфортно до -15 гр.
    - мгновенный расход 1л/ч - и поехал.
    - до нормального прогрева двигателя, климат на авто, сам регулирует обороты печки 1-2 деления.
    - когда за бортом больше -20гр. тут уже каждый как может выкручивается.
     
  3. rev609

    rev609 Младший механик

    У меня рестайл, где уже есть датчик температуры с завода. Обратил внимание на следующую особенность: при -20 и при одинаковом режиме прогрева, а именно, прогреваемся на месте до +35-40 темп. ОЖ. Это как раз когда климат начинает по-тихоньку увеличивать силу обдува. Потом плавненько едем.
    Так вот, при выезде со двора если сразу встать в пробку или ехать в рваном режиме с частыми остановками, то температура ОЖ не поднимается выше 75 долгое время, не засекал, но что-то около 15-20 минут. Причем может быть так поднялась до 80, я 100 метров проехал, встал, опусталсь снова до 75 ???

    А если при тех же условиях поехать сразу равномерно 40-60-70 км/ч, то уже через 4-5 мин будет 90. После это температура стоит как вкопанная и воздух из печки при этом идет значительно теплее, что еще раз потверждает, что Полик прогревается только на ходу, желательно первые 5-10 мин, без остановок:-*
     
    Косвалник нравится это.
  4. У тебя чего-то с машиной, специально проверял, греется и стоЯщая, никаких "вкопанных температур" нет...
     
  5. rev609

    rev609 Младший механик

    Хз, считаю это нормой, тут все говорят, что полик не греется в стоЯщем режиме. А у тебя, получается, греется до 90? И за какое время?
     
  6. Минут, где-то за 15 с -15 до 90...При -25 подольше. Но уж точно не прекращается на 75 градусах...
     
  7. rev609

    rev609 Младший механик

    Это в режиме стояния на месте?
     
  8. Ну да, завел и вернулся в дом....
     
    iCa®amba нравится это.
  9. rev609

    rev609 Младший механик

    трудно сказать как уменя, я вообще на месте дольше 10 минут не стою, т.к. после пуска машины на 9 этаж не вернешься:D может быть у меня будет точно так же будет, это на даче проверять надо с утра. У меня особенность именно в этом:
     
  10. Евгений 22

    Евгений 22 Новичок

    Включаю с автозапуска, там на 15 минут стоит, за это время пока соберусь, оденусь, выхожу - минут 10 проходит - можно включать печку и ехать)
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А чего сразу печка не включена? Наыига автозапуск, если салон не прогреваешь?
     
  12. Евгений 22

    Евгений 22 Новичок

    Если же с включённой печкой оставлять, то движок нормально не нагревается, плюс как мне мой знакомый говорил, лучше не оставлять печку включённой, особенно при 30-ти градусный морозов
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И чем знакомый мотивировал?
    С включенной печкой салон постепенно прогреется, садишься в теплый и едешь в комыортных условиях. С выключенной печкой мотор прогрелся, салон ледяной, стекла ледяные, ну и толку от такого прогрева? Еще и горячий воздух сразу на стекло - шанс получить трещину.
    Не слушай таких знакомых. Автомобиль нужен для омыортного перемещения, автозапуск - для повышения уровня комфорта. Посемузимой не надо выключать печку, а летом - кондиционер.
     
    Calita и ВИТАЛИК85 нравится это.
  14. rev609

    rev609 Младший механик

    Поддерживаю предыдущего оратора. Добавлю еще, что не нужно включать печку на максимальный обдув и температуру, достаточно поставить 2 деления на обдув ноги-лобач и среднюю температуру и все будет отлично во всех отношениях. Если память не изменяет, то мой половик в минус 20 за 10 минут холостого прогва до 60с точно нагревался и в салоне было уже приятно, правда у меня климат в реж авто всегда..
    А так в принципе каждый как хочет, так и...передергивает :)
     
  15. 1gen

    1gen Старший механик

    Никогда не грею. Сел - поехал, как в инструкциях к каждой авто написано. Или на поло написано "греть"?))
     
  16. 1gen

    1gen Старший механик

    Накрывать лобовое старым пододеяльником - впервые слышу. Надо будет попробовать. Можно и термочехол сшить - как в автодомах.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Рекомендация не греть связана с экологие, но никак не с ресурсом автомобиля.
     
    AfroSanta17, Vinchensoo, 1gen и ещё 1-му нравится это.
  18. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Тем более это (прогревать авто) запрещено в некоторых странах
     
  19. 1gen

    1gen Старший механик

    Запрещено да, из-за экологии.
    У нас под домом начинают греть- вонь идёт в квартиру.
    Прогревать вредно ; это давно описано везде. Прежде всего из-за долгой работы ДВС на т н неустановиашихся режимах.
    Ну это ладно, грейте кто хочет. Я думал, тут молодежь на них ездит в основном, они продвинутее. Старперы грели свои Уазы и их не переубедишь)

    Кстати , автор из Германии с пробегом лучше, чем из РФ?) а их не грели.завели и в путь.там морозы тоже бывают, опережаю типичный аргумент апологетов покоптить поутру))
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    На холодном двигателе с невыставленными тепловыми зазорами ездить однозначно лучше. А еще масло менять надо раз в 30 тысяч (как в Европе), это все развод на деньги честных людей, даа...
     
    Tim_111 и DRON 1975 нравится это.