Прогрев двигателя

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Александр Белый, 2 окт 2014.

  1. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Вчера наткнулся
     
    iCa®amba нравится это.
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    если нет термометра ОЖ -можно ориентироваться по мгновенному расходу.
    Если расход 1л/час -ТОЖ примерно 40градусов.
    А при этой температуре уже можно начинать движение -но не резко.
     
    Толич нравится это.
  3. Мишастый

    Мишастый Механик

    После запуска двигателя зимой прогреваю пока расход не станет 1,2-1,3л/ч,из печки дует теплый воздух и потихоньку поехал.
     
  4. Кёниг 39

    Кёниг 39 Проходящий

    А у меня почему-то нет показателя л/в час на ХХ. Машина 11 года трейдлайн... Может кто подскажет куда нажать и сколько раз?
     
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Мгновенный расход есть? Если есть, то когда остановишься, тогда его и будет показывать. А если нет, то необходимо через комп включать.
     
  6. Кёниг 39

    Кёниг 39 Проходящий

    Мгновенный есть но он меняется раз в секунд 10 примерно (точно не замерял) и когда стою и прогреваюсь показывает прочерк. А когда в пробке стою, то расход медленно повышается, но всегда показывает л/на 100 км.. А через комп это как? Нужно какие то приблуды к сервисному разъему подключать?
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да, через того же васю-диагноста.
     
  8. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    При температуре -30 на улице греется ож до +40 градусов 6 минут..машина простояла ночь на улице 8 часов температура ож на момент пуска двигателя была -22градуса..установлен индикатор температуры ож..моментального расхода нет на бк..на обороты внимание не обращаю..машина 11 года прошивка 9970..обновлял у од в том году.
     
  9. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Все правильно. 6 минут - одна сигарета)))))))). Затем не снимая шапку и рукавицы, зато с теплой опой - уууувперёд..
    Говорят на Кио-Рио руль с подогревом?
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, датчик температуры греется. И какой с того толк? У тебя в салоне через 6 минут после пуска в мороз -22 какая температура?
     
  11. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Греется не датчик температуры а ож..а через 6 минут в салоне при выключеной печки как и в любой..абсолютно в любой машине конечно же дубак что за вопросы..включаю печку на 1 и поехал..через пару минут на 2 когда температура ож порядка 70 градусов уже..и минут через 10-15 пути в салоне тепло становится спокойно снимаю шапку с перчатками
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Там несколько датчиков, какой именно показывает температуру - не знаю. Ну а насчет любой машины я бы не был так категоричен. У меня есть другая машина, и вот там через пять минут прогрева в салоне заметно теплее, чем в Поло.
     
  13. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Через 5 минут прогрева авто в салоне теплее? Вы как только завели машину сразу включаете печку?я правильно понял?иначе никак..я соглашусь конечно есть машины которые греются быстрее..ну а есть которые мотор прогреется а в салоне дубак и вентилятор охлаждения шпарит в -30 на улице))у товарища волга так..я лично не мерзну в поло..особенно когда подольше покатаешься в машине ташкент хоть до трусов раздевайся..из утепления только кошма!
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня во всех авто печка всегда включена. Вернее, сейчас не печка, а климат, в Поло полноценный, в Калине неполноценный, но тоже температура заслонками регулируется. Так вот, в Калине через пять минут прогрева идет теплый (понятно, что неигорячий) воздух, в Поло - нет. Волг, кстати, было три, и в них тоже теплее, чем в Поло.
     
  15. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Может это повод к од обратиться?или в какой другой сервис?мне кажется в волге не может быть теплее))только летом)у меня до работы 7 км..еду 20-30 минут..утром пробки еще и переезд..за это время салон прогревается до +20 запросто при уличной -20..температуру замеряю термометром в прикуриватель втыкаю на али заказывал..проверял его обычным градусником расхождений нет..это с учетом того что прикуриватель расположен на уровне коленок..в районе потолка намного теплее по законам физики..ну это конечно с учетом того что почти всю дорогу еду при рециркуляции по салону тоесть..один езжу окна не затягивает..в редких случаях переключаю на пару минут с улицы..окна оттянет и обрадно по салону ставлю.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И что там сказать? Фольксваген смастерил автомобиль для африканских племен и гвинейских папуасов, верните мне, пожалуйста. деньги? :)
    Такова конструкция. У всех так. Увы.

    А мне не кажется, я на Волгах проехал тысяч 150. Да и на Поло уже под 60.

    Ну, если ты считаешь такое время прогрева нормой...
     
  17. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Ну, если ты считаешь такое время прогрева нормой...[/QUOTE]

    Все подается к сравнению..из всех авто которые были поло не выделяю самым долго греющимся..только ваз 2110 из русских была она да грелась быстрее..ну там тосол..нагревается тосол быстрее..а такие как кия соул 2010, тойота королла 1994, 2001, 2008г.в. мазда премаси, хонда фит, на ряду с ними не могу сказать что поло дольше греется..могу выделить короллу 2001г.в япония..после полного прогрева у нее печка обжигала руки и очень мощно дул вентилятор печки..в поло дует послабее..а по времени прогрева до теплого воздуха из дефлекторов поло не уступает на мой взгляд..в движении греется очень быстро..все люди по восприятию разные и машины одной и той же марки модели ведут себя по разному друг у друга.."калуга" смотря какая смена собирала))
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Какая чудовищная глупость :) Тебе это вообще кто сказал?
     
  19. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Слухи) и немного практики с тосолом)не прав? Поправь..всегда было интересно почему в русских тачках ож по 8 литров в системе и они кипеть умудряются и с новой помпой..в той же самой королле кажется 3.5 литра антифриза было..в жару если кондер не включать вентилятор вообще не включался почти никогда
     
  20. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Чушь какая-та.

    У воды высокая теплоемкость. Это единственная жидкость, способная переносить большое количество тепла и способная его хорошо отдавать. Правда кипит при 100 градусах (доливать надо), но все зависит от давления. Главное её преимущество - бесплатная.