Прогрев двигателя

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Александр Белый, 2 окт 2014.

  1. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    датчик нечего немериет. а создаёт сопротивление при различных температурах охлаждающей житкости на основании которого указатель температуры попзывает температуру ОЖ. Охлаждающей житкостью может быть:
    -вода
    -тосол или антифриз(если убрать присадки то одно и тоже)
    -маслоне не подсолнечное
    -в общем любая жидкость которая способна быть теплоносителем.
     
  2. sergeant

    sergeant Старший механик

    Уж ежели к словам цепляться, то: датчик нИчего нЕ Измеряет, и уж тем более не "создаёт сопротивление". Датчик сей изменяет сопротивление цепи, в которую включён.
     
    Александыр нравится это.
  3. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    Вот именно сопротивление создаваемое датчиком,а в свою очередь изменяемое проводником(полупроводником) в зависимости от температуры.
     
  4. evvaul

    evvaul Участник форума

    Друзья, подскажите. Часто при запуске с утра и в течение дня стрелка тахометра подскакивает на отметку 1.05 и движок молотит на этих оборотах долго (больше 15 минут не пробовал - выключал и запускал снова) , после повторного запуска, как правило обороты примерно 0.8-0.75, как и должно быть. Что это за косяк, и что делать? Поло седан, хайлайн, чёр. метал. декабрь 2014 г.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Неисправность РХХ может так проявляться, наверное.
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Думаю нечего делать не надо, это наверное происходит когда авто постоит долго на солнце? и при прогреве переходит в норм.
     
  7. evvaul

    evvaul Участник форума

    Да, чаще бывает, когда стоит на стоянке на работе 9-10 часов, но почему такой заброс? Постараюсь не париться, спасибо.
     
  8. RuSLaN13

    RuSLaN13 Участник форума

    всем привет))))) проблема такая не горит в багажнике свет ))все проверил лампа норм предохранитили тоже ))снял обшивку как читал в теме но не могу снять с замка клемы или как их там )))чтоб проверить +или - ))может сдох концевик если можно то киньте схему как снять замок.
     
  9. сергей724

    сергей724 Механик

    у меня тоже не горел.менял замок по акции у ОД,,снимай замок с багажника.причина в нём.О Д сказал что замок не лечится только менять.
     
  10. Den_VS

    Den_VS Механик

    Сам с такой проблемой сталкивался, причем если проехался несколько км, а потом оставал авто на пару часов на улице, то такая проблема случается... пробовал лечить простым способом: смотрим на расход топлива при прогреве и как он падает до 1300-1200 об/мин глушим движок секунд на 30... после последующего запуска оброты падают до 750-800, но...!!! я не знаю насколько это безболезненно для ДВС... может спецы подскажут правильно это или нет...
    З.Ы. то что это влияет как доп нагрузку на гену, я это понимаю, но в некоторых ситуациях бывает необходимо....
     
  11. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    замок менять целиком,попробуй погоняй его-открой багажник и закрой открой замок несколько раз сразу при открытом багажнике
    ,если замок жив то свет иногда будет загораться в багажнике-смотри контакты если получится,если света нет-меняй сразу
     
  12. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    лучше так не делать (спецы говорят каталик быстро ушатать можно)... у меня было пару раз такое (обороты 1100-1200 и расход 0,8 л/час)... я просто давал чуть-чуть газку и обороты приходили в норму... если не поможет - обратиться в сервис...
     
    Den_VS нравится это.
  13. Den_VS

    Den_VS Механик

    Спасибо за совет, попробую...
     
  14. Den_VS

    Den_VS Механик

    Проверил, работает) А теперь подробней: приехал на работу утром, машина простояла на открытом воздухе более 12 часов... завел, когда обороты упали до 1100-1200 об/мин (расход 1,1/1,2 л/ч) почему то начали подниматься до 1300-1400 об/мин при том же расходе... немного погазовал, примерно 1500-1600 об/мин обороты действительно стали падать, расход снизились до 800 об/мин, расход упал до 0,8 л/ч... вот как то так)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  15. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    да не надо прогревать. не АвтоВаз.
     
  16. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Гениальнейшая фраза и причина, чтобы не прогревать авто.
    В -30 заводишь и сразу под красную зону наваливать. Не ваз же.
     
    Tim_111 нравится это.
  17. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    -26 свободный пуск,выкур одной сигареты и в путь.
     
  18. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    я не в "предьяве" к росавтопрому.
     
  19. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    коль "кризис" не помеха,"красная" зона станет родным измерением. (тахометр)
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Грею сейчас не менее 5 минут и ВАЗ, и "Дас ауто", а в -20 и ниже - минут 15. И не потому, что не курю. Семья у меня, не хочу, чтоб болели. И сам тоже болеть не люблю. Да и машины я покупал не понты колотить, а для комфортной езды. В теплой ехать комфортнее.
     
    AfroSanta17, sergeant, Vinchensoo и ещё 1-му нравится это.