Прогрев двигателя

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Александр Белый, 2 окт 2014.

  1. FelixL

    FelixL Пользователь


    Стрелки у меня нет. 84 или 90- это исключительно индивидуальные особенности конкретного термостата, это не существенно. А если у вас зимой 70- это значит, что он неисправен. Двигатель должен работать на своей рабочей температуре, и ему все равно сколько на улице, +20 или -20.
     
    Maxim116 нравится это.
  2. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    глупости первый термостат начинает открываться при 85-87 градусов и дальше двигло современное с евро 4 и выше непрогреете зимой даже если закроете морду. на 70 а то и меньше двигаются большинство немцев и японцев 100% если пробеги маленькие. термостаты все в норме...
     
  3. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    двиглу всё таки не всеравно сколько на улице отсюда и темы про прогрев.
     
  4. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    про индивидуальные особенности термостатов согласен но двигатель cnfa ставят 2 штуки и первый открывается при 85 градусах а если контур бы зделали как на других авто с 1 термостатом и рубашка блока охлождалась одинаково с головкой тогда бы вопще двигло былобы непрогреть
     
  5. FelixL

    FelixL Пользователь


    Большинство немцев? Кажется вы не в курсе, что как раз-таки большинство немцев работает на температурах гораздо выше даже 90 градусов, точнее 100-110, т.к. именно из-за экологии сейчас все идет к тому, чтобы сократить объем и увеличить КПД, форсируют, ставят турбины, поэтому всюду пихают эти TSI, TFSI и прочее, 1.2TSI 3-х цилиндровый выдает 105 л.с., естественно ни о каких 90 градусах там речи не идет.

    Это все не имеет отношения к данной теме, вопрос: греть или не греть. Я высказал свою точку зрения и некоторых специалистов- не греть. В этом нет необходимости. Раньше машины грели только по тому, что они не ехали, пока не прогреются. Теперь все иначе. Двигателю все равно, прогреется он за 20 минут стоя на холостых или за 3-5 минуты в движении. А вообще это личное дело каждого.
     
  6. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    глупости людей незнакомых с частью вопроса. температура кипения антифриза несовпадает с вашими температурами или движки на пределе работают чють проморгал и движку хана. форсируют и сокращают что бы добиться больших кпд при меньших затратах и так зжигая за место 1 литра бензина 100грам где температура будет больше даже если турбину поставить. движки стали алюминевые, меньших размероав и работают на бедных смесях в разы и откуда температура? все системы которые вы назвали отвечают за угол опережения зажигания который меняется в зависимости от стиля вождения. НАЗОВИТЕ МНЕ ОДИН А ЛУЧШЕ ДВА ДВИЖКА СОВЛЕМЕННЫХ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ 100-110градусов ОЖ имею в виду. ещё АКПП охлаждается за счёт ОЖ движка температура АКПП 100-110 граду сов а при ваших темп. двигла охлаждать АКПП нечем.
     
  7. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    интересно люди знают что но бензиновых движках некоторых есть ТНВД?
    А вспомнил так для смеха недавно один механник одного из ОФ.Диллеров смеялся когда ему обьясняли что в АКПП есть насос масла и говорил что мы неучи и он крут пока носом в масло ненатыкали.
     
  8. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    напишите кому нибуть у кого двигло 1.2TSI и узнаете как они замерзают зимой а как вы утверждаете температура 90-100 градусов ОЖ должна быть жара. да и видио много когда после 20 минут езды двигло 70 градусов только и ставят все кому финансы позволяют вебасто.
     
  9. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    спорцмену тоже всёравно разогрется в раздевалке или разогрется после старте всё равно разогреется хотя мышцы работать элостично небудут, реакция нета и т.д.
     
  10. FelixL

    FelixL Пользователь

    gekavlasovmihailovih, мне не о чем с вами спорить. Температура кипения зависит еще и от давления, это любой восьмикласник знает. Про бедную смесь и малые размеры вообще шедевр, действительно, откуда температура берется?

    Удачи!
     
  11. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    конечно знает . спорить неочем это когда не хрена не знаеш тогда и поговориь не очем. 1 кг бенза+14,7 кг воздуха это идеал, турбиной загоняют ещё от 6-16 кг воздуха вот откуда
     
  12. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    gekavlasovmihailovih, знаки препинания вообще не учил? Может ты и прав, но смысл твоих суждений угадывается с трудом((
     
  14. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    извини пишу одной рукой да ещё между делом в торопях.
     
  15. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    прав блин если разговор неидёт о кулибинских форсажах 100%. если кто заткнёт покланюсь и скажу спасибо. движки знаю из нутри а несквозь капот.
     
  16. Сергей11rus

    Сергей11rus Новичок

    Как мне кажется, датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, а не температуру двигателя. У работающего двигателя температура головки поршня может быть в пределах 250—500° С, стенок поршня 100—250° С, цилиндра 100—175° С, картера 50—150° С. Поэтому я считаю греть по 10 минут смысла нет, если только для комфортной температуры в салоне.
     
  17. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    если кажется крестись, а данные брехня(примерно так должна была написать блондинка).
     
  18. sergeant

    sergeant Старший механик

    gekavlasovmihailovih, злыдень ты какой то...
     
  19. Сергей11rus

    Сергей11rus Новичок

    Это тебе креститься надо если ты думаешь что датчик меряет температуру двигателя а не тосола или антифриза, а цифры это среднее. так как у разных двигателей показатели разные и я пытался сказать что температура двигателя выше во много раз температуры жидкости. На будущее отвечай нормально, а не оскорбляй, а то я те в следующий раз напишу кто блондинка и кому креститься надо)))
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Это будет ясно показывать прибор на панели ( т.е. у обычных авто где есть стрелочный прибор-указатель температуры охл.жид.) Когда из системы убегает тосол, стрелочка моментально лезет к заоблачным показаниям.
    А вообще то в чём был момент спора??? Ничего не понял.Почесал репку и пошёл дальше на просторы интернета.