Прогрев двигателя

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Александр Белый, 2 окт 2014.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нет
     
  2. tkachenko60

    tkachenko60 Участник форума

    Железка - оно конечно так. Тока обьективно и на слух движок по утру заводится легче и звучит веселей... Салон опять таки прогрет немного. Да и морозы стоят не месяцами, и одеяло положить в принципе не в лом ! Выкидывать жалко, шил с душой !Ставлю автозапуск по таймеру на четыре часа, и если на улице ( как щас ) минус 30 , то при двадцатиминутном прогреве за 3 часа движок остывает до минус 10 - 15. А минус десять это не минус 30 с утра ! Я так - то каждую зиму утепляю, у нас в Мурманске мороз иногда кусается! Впрочем, я свой девайс никому не навязываю, и не считаю, что делаю правильно . Спрашивал у людей разных - кулибиных типа...они говорят - ничего плохого нет, можно так, а можно и эдак. Но хуже точно не будет.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  3. sasechka

    sasechka Проходящий

    Да фигня это, я 2 года назад зимой в Ковде, Мурманской обл. при -33 спокойно на штатном АКБ, которому было 5 лет, заводил и ехал. Сейчас купил ездить зимой БОШ, а старый буду летом катать, он еще бодрый.А дергать движок подогревом в мороз-последнее дело!
     
    Essentuky и Ambassador нравится это.
  4. Единомышленник

    Единомышленник Участник форума

    Хотел купить автозапуск (сигналку Старлайн с а/з), но был приятно удивлен. На улице, например, -10/-15 градусов, завожу мотор и уже минуты через 3-4 температура ОЖ 30 градусов, по-тихоньку начинаю движение и все в ажуре. Автозапуск нафиг не нужен. Если еще надо будет снег сметать, то пока сметаешь уже прогреется двигатель. Я еще противник сигналки с а/з тк:
    -непонятно кто будет вмешиваться в электрику автомобиля, снимать панель или ее части, не понятно как он все это будет делать и как соберет обратно;
    -лишение второго ключа для извлечения чипа;
    -как противоугонное средство толку практически никакого, тем более всегда делаю КАСКО.
    Вообщем, не вижу какой то необходимости в Старлайне.
     
    Ambassador нравится это.
  5. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    Ребят, здравствуйте. Подскажите, пока двигатель не прогреется до 60 градусов примерно по приборке при плавном педалировании до 2000 оборотов авто как бы подергивается слегка, как будто сцепление пробуксовывает, стрелка тахометра эти колебания не показывает, ощущения идут исключительно от 5 точки. Что это? Пробег около 600 км на авто
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    от 5 точки. -может она виновата
     
  7. sasechka

    sasechka Проходящий

    Машину греют без "педалирования", у ДВС есть такое понятие как резонанс и он приходится как раз до2000 об/мин!
     
  8. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    Это вряд ли)) один раз было при т двигателя 30 градусов авто на первой передаче дергалось как непрогретый карбюратор. Списываю пока на необкатанность
     
  9. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    Возможно и так, про данное понятие не слышал. Возникает именно на непрогретом моторе в режиме шнурки на педаль до 2000 оборотов
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Когда ездишь,
    заморок не возникает.
    Завёл,- поехал, и никакого резонанса:)