Ребят, заранее извиняюсь, если подобная тема уже есть, однако я решения своей проблемы не нашел, хотя сутки напролет провел здесь на форуме. Итак: пробег 17000 км и сзади появились жесткие стуки в подвеске. Пробивают вроде бы опоры (стойки) на мелких и средних ямах, на лежачих полицейских, на скорости даже 40 км/час. Стойки реагируют очень жёстко, раньше такого как-то не замечал. Стойки не текут, в корзине куда они крепятся имеется небольшой люфт. Что за хрень на таком малом пробеге и как это лечится? П.с. не фанат гонять по ямам, стиль езды умеренно аккуратный, в силу чего ну не мог я убить задние стойки за 17 тысяч км(
уже признались в обратном Я как бы и не намекаю ни на что... но продолжайте в том же духе и к 50ткм у вас даже двери отвалятся.. разбить место крепления задней стойки этож какой талант нужен..
В задней подвеске полуседана стоек нет. При проезде искусственных неровностей на скорости 40 у всех амортизаторы стучат на отбой. Едь помедленнее, стучать не будут.
На калине, логане, 2114, таких проблем не было. Да и раньше на поло подвеска сзади так не отбивала. Ну может я погорячился, написал 40 км/час, проезжаю медленнее, просто на оч. маленькой скорости подвеска пробивается. Любая неровность - отбой. Вот о чем я хотел сказать. Нормально ли это для поло? Если честно, я в легком шоке(
Насчёт передней подвески можно утверждать что ход короткий, поэтому слышен отбой, для любого авто такой характерный отбой при короткой подвеске не скажу что нормой считается (хотя это объясняется жёсткостью подвески), но по крайней мере имеет место быть, насчёт задних - ничего не могу сказать, т.к. не слышал и не помню чтобы чувствовал
Просто эйфория владения новым авто прошла, стал более критично относится к своему полику. Задние амортизаторы ну очень мягкие, мелкие неровности отбивают сразу же, даже на 40 км/час. Посмотрел - не текут, целые, но в их нижних креплениях имеется люфт. У кого как, это нормально? Может бракованные аморы?
Это было первое впечатление, которое я получил сев в первый раз за руль поло (езжу на ЦЦ, до этого В6). При проезде лежачего подлицейского на скорости 35-40 кмч- отбой вначале в зубы передом, потом в зад от зада. Но привык быстро- сбрасывать до 20-25 кмч перед искусственными неровностями. Таков уж полуседан......, аморты короткоходные. Не текут и работоспособные- два совершенно РАЗНЫХ понятия. Нетекущие могут оказаться убитыми за счёт смерти внутренних кишОк, например перепускного клапана (не придираться- я не знаю, есть ли он в аммо полуседана......, сказал просто для примера). Может и так...если машина гарантийная- предъявите...
На сколько большой люфт? Если качать рукой или монтажкой чувствуется люфт? Если раньше не было, а теперь звук появился и больше ничего не люфтит в задней подвеске, не болтается (например глушак) - то возможно и резинки (сайлентблоки) амортизаторов такой стук дают. Или же всё таки сами аморты. Начните с резинок если они в запчастях есть. Всё равно снимать амотризаторы, тогда и покачать их можно, конкретней будет. PS Крепления колёс проверьте. Ну очень часто бывает
Открой багажник, покачай зад машины вверх вниз - если ты сможешь один её раскачать до приличных амплитуд, или же, если после того как отпустил - зад продолжает прыгать, а не останавливается после первого же приземления - то стойки на выброс. Также стоит попробовать раскачать с товарищем - вдвоём даже раскачиваться сильно не должна. Пробуйте со всей дури её раскачать - возможно и услышите стуки... Абсолютно нормально явление: сухие и с виду рабочие стойки - а шток можно двигать пальцами.
люфт в нижнем креплении амортизатора 3-5 мм, чувствуется и рукой и монтажкой, как было раньше - я хз, не лазил, не пробовал. Выработки нет. Немного подтянул. Перед небольшими ямами притормаживаю до 15-20 км/час.