Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дык у меня тепло...
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Конечно будет тепло, сегодня 20 апреля и темы не очень уютного в зимнее время авто Поло, становятся не актуальны. А вот к след.зиме вооружённые знаниями о двух контурах, встретим зиму как положено с хлебом-солью.( валенки телогреечку, ушаночку в пакет и в багажник, на всякий случай)
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мне и зимой в мороз тепло было.
     
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Про термостаты!!!
    Безымянный 2.jpg XXX.jpg
     
    Китаец нравится это.
  5. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Ну не знаю, я зимой ездил в -25 и все окей! Но не сразу.....И на холостых греть думаю бесполезно, а проехал маленько, движок начинает нагреваться, и тепло идет. А по трассе так вообще, убавляю на половину регулятор. Ну кстати еще кто как ездит, я кручу движок сильно да 5000об/мин. А если на 2000тыс. ездить то долго наверно надо греть будет.
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Имхо 5000об/мин постоянно это перебор,а вот 3000об. держать нормально,я этой зимой обкатывал,меньше 3000 держал и то жарило,в минус 17°в одной футболке ездил.
     
  7. sas

    sas Механик

    и сколько времени до комфортной тепературы салон греется ?
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну до футболки не сразу,а одетым минут за 10езды уже тепло.
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Это МАЙ веет там каким то опахалом. Пацаны, весна! А вы опять про горе, которое придёт след. зимой. Почему горе ? Да как то слабовато дует печка у автомобиля специально приспособленного для России. Не спорю, что в дальней поездке она чешет-дай дороги! Но по месту, мне на работу 5 км. вечером обратно может чуть больше , пока за женой, пока по магазинам, не пробовал в одной рубашке прокатиться-зябко! Так всю зиму в дублёночке и кепочке.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну дык и я не говорил что с полюса в футболке поехал...Всему своё время...
     
  11. sas

    sas Механик

    вот вот. печта дует хорошо и горячо, а салон греется медленно. у меня тоже не успевает толком нагреться на маршруте дом-работа.
    PS приора калина греются быстрее )))
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Приора меня тоже особо не радовала моментальным прогревом, а вот у сына была девятка, так той надо было пять минут для выхода на температуру.
     
  13. sas

    sas Механик

    угу. современные технологии двигателестроения. энергия должна идти в полезную работу, а не в нагрев окружающего воздуха....
     
  14. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да ну нет, конечно 5000об/мин. я постоянно то не держу. А вот когда захочется со светофора, дернуть побыстрее вот тогда. Вот давиче с кольца, да как на драг- ресинге, все передачи до предела как раскрутил. У следующего светофора тормозил на 5 скорости было уже 120км/час. Машинка порадовала очень, да и нагрелась сразу. Но так делать не НАДО! Но если хочется то можно.
     
  15. Romires

    Romires Участник форума

    Эх, у меня тоже слабовато греет. На прошлой машине Nissan Primera грело ощутимее быстрее и на холостых разогревался. Здесь на холостых видимо нечего ловить. Скоро первая зима. Посмотрим как будет себя вести питерской зимой русский немец.
     
  16. Вадим

    Вадим Эксперт



    Да нормально он себя зимой ведет! Действительно, соглашусь с тем, что греть салон на холостых надо долговато, поэтому 5-7 мин. прогрев движка и в путь, едем нормально 2-3,5 тыс. оборотов и через мин 5 пойдет теплый воздух. Это при -10/-15. Проверено. Было -30, грел холостыми двигатель мин.10, потом едем еще мин. 10 и регулятор температуры переводил в положение 50/50. Жара.... Если уж хочется побыстрее нагреть салон - включаем рециркуляцию, теплый воздух пойдет через 3-4мин.
     
    Rom899 нравится это.
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Скажу откровенно, зима для нашего автомобиля, специально доработанного под Россию-суровое испытание. На холостом, практически, до рабочей температуры не нагреть!! Как парни пишут минут пять-десять и поехал, на ходу прогрев идёт ловчее, но и стекло потеет так же ловко.
    На длительной поездке все процессы протекают как и положено, в салоне тепло и уютно. Мне по утрам на работу пять км так что я шубейку и кепочку
    не снимаю. Обратно- та же ситуация. Почему то вспоминается девятка где утром за пять минут - почти закипает ( образно )
     
  18. Air

    Air Старший механик

    Могу подтвердить. Прошлую зиму отъездил без проблем. На холостых при -30 грел 10 минут после запуска, антифриз нагреется примерно до 40 градусов а дальше роста температуры не будет. В начале поездки печку не включаю, временно вкл электрообогрев лобового, подогрев сидений. И потихоньку еду. Минут через 5 выключаю все электрообогреватели, печка уже может работать как надо.
    Это нормальное техническое решение, в частности в плане экономии топлива, зачем отапливать космос когда никуда не едешь?
     
  19. lvgnov

    lvgnov Проходящий

    не знаю что сказать господа,но сегодня было -6 (не сильно холодно,но все же)на ХО греть действительно бесполезно,зато после 5-6 мин.движения идет довольно теплый,а с рециркуляцией так и горячий воздух и это при 60%-м положении регулятора температуры.В общем нормальная печка ,примерно как у всех других авто.Конечно 20 градусные морозы что-то скорректируют,но думаю результат будет тот же-положительный.
     
  20. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Только плохо когда нет подогрева лобового стекла! Утром опаздываешь на работу а стекло замерзшие, и приходится скребком по замерзшему стеклу скрести, как по сердцу. Так как ждать не когда, а двигаться не возможно......А потом конечно все хорошо, подтверждаю, два перекрестка и регулятор на 50%...Я уже одну зиму пережил. Трогаешься на леднике, а потом Турция ;D;D;D.
    Но это не критично, так что нормальная печка. Только пораньше выходите из дома :).