Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Pomaxxxa

    Pomaxxxa Проходящий

    Спасибо, надо поискать мастера и попробовать, по результату отпишусь
     
  2. Язычник

    Язычник Пользователь

    1. Всем привет! В прошлом году появилась эта проблема, когда в морозную погоду дует слегка теплый воздух при стоянке автомобиля, но стоит начать движение и со временем температура воздуха поднимается. Но как только стоит остановится даже на светофоре, вновь проблема повторяется и воздух дует слегка теплый.

      В общем беда. Двигаешься - тепло, стоишь - холодно. Даже когда просто ждешь 5 минут в машине, то ноги коченеют. Даже официалы разводят руки и не знают что делать, мол, если только замена печки с полной разборкой панели/торпедо.

      Друзья, подскажите, возможно есть более простое решение?
     
  3. папа

    папа Уважаемый

    до этого нормально было? обрати внимание на теплообменник.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можно попробовать радиатор печки прочистить, но это тоже полный разбор..
     
  5. Язычник

    Язычник Пользователь

    Да, никогда не замечал дискомфорта. А сейчас даже запах пластмассы подплавленной появился
     
  6. Язычник

    Язычник Пользователь

    Официалы так и предлагают, но с заменой так как 6 лет машине и лучше просто поменять, а не промывать. Антифриз тоже в норме держится. Завоздушенность исключил, провели процедуру.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Подключи ЕЛМку и посмотри, не поднимается ли температура двигателя при работе на ХХ. Если растет, и при этом печка становится холоднее - возможно, проблема связана с износом крыльчатки помпы.
     
  8. Язычник

    Язычник Пользователь

    Подключали они приборы разные, смотрели. Все говорят в порядке. Датчики показывают усе гуд. Да, и в помещении воздух дует горячий. Сказали так езди, если совсем замерзнешь, то под замену, а пока не видят смысла дергаться. Вот и хрен пойми, идти на замену или ездить, а что если там что-то посерьезнее накроется?
     
  9. папа

    папа Уважаемый

    чтобы крыльчатка помпы испортилась надо ее нехило перегреть, по мне так причина в теплообменнике.
     
  10. Язычник

    Язычник Пользователь

    в смысле, печка?
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    да, если правильнее - радиатор печки
     
  12. Язычник

    Язычник Пользователь

    Тогда почему когда постоишь немного и начинаешь двигаться, в салон врывается запах плавленной пластмассы?
     
  13. witalick

    witalick Новичок

    А кто нибудь пробовал убирать термостат блока цилиндров совсем? в данном случае эффективность печки должна быть выше, т.к. циркуляция бц тоже будет участвовать в нагреве радиатора печки.
     
  14. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Наверно пробовали те, кому делать нехрен в евротехцентр+.:-X
     
    ALEX.69 нравится это.
  15. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Как мне кажется эффективность охлаждения блока цилиндров, мягко говоря не менее важная вещь чем нагрев печки.Немцы ни одной запятой просто так не ставят ,а вы предлагаете удалить термостат поставленный ими.
     
  16. witalick

    witalick Новичок

    убрал этот термостат, по-моему печка стала получше греть.
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот только теперь в блоке не расчётная температура поддерживается, но это херня, печка ведь получше греет %)))
     
  18. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    По такой логике, можно и "выхлопуху" в салон завести, на работу движка уж точно не повлияет! Только почаще проветривать и делов то...)))
     
    Essentuky нравится это.
  19. Толич

    Толич Старший механик

    Повлияет ина ДВС и на голову
     
    Cadd нравится это.
  20. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Толич, под этими терминами, ты подразумеваешь: двигательную систему и вестибулярный аппарат водителя и пассажиров? Это вторично, главное - тепло!;D