Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Они сказали,что может быть можно обойтись без снятия панели.Но я считаю,что без этого никак.
     
  2. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Ездил в еще один сервис,также толком ничего не сказали.Можно промыть патрубки,которые к печке ведут,типа может они забились,пробку отмели,термостат тоже.Сказали тоже,что скорее всего радиатор печки.Одним словом я за неделю побывал в нескольких сервисах,которые мне рекомендовали и ни в одном мне конкретно не сказали причину.Поеду к официалам на диагностику,чтобы хотя бы узнать в чем проблема,а там уже решать,где ее устранять.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Тебе уже писали начни с проверки температуры ДВ, прогревается ли он до рабочей температуры? Посмотри при полной отдачи патрубки печки вход выход хотя на ощупь. Ты авто новый брал или с рук? По твоим описаниям, мои предположения (исключаем термостаты, воздушную пробку), не работает заслонка направления воздуха (кондер-отопитель) стоит где то по середине. Воздух воздуховодах идет хорошо, двигатель прогревается, чем можно забить радиатор что б не было отдачи тепла, да же если бы ты с 2013г ездил на воде такого бы врят ли случилось.
    По результату обязательно напиши, для познания.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Средства от протечек в ОЖ не лил? Эта гадость вполне могла вместе с протечкой и радиатор печки закупорить.
     
  5. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Патрубки печки вход-выход горячие.Покупал с рук,сам ничего кроме антифриза не доливал.Вот насчет заслонки более правдоподобно.Буду решать проблему,потом обязательно отпишусь,что в итоге было.
     
  6. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Ничего лишнего не лил.
     
  7. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Если уже как то вмешивались, могли радиатор без уплотнения к корпусу поставить, эффект такой же но в данной конструкции не знай. Удачи!
     
  8. VladN803

    VladN803 Новичок

  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вы закрывали решетки радиатора? Двигатель сверху накрывали? Если нет, ТО не удивляйтесь.. так и будет. Температура Вашего двигателя (вернее ОЖ) - при условиях не закрытия этих щелей, и при температуре ниже -10 - наврядли подымается выше 70, а то и ниже... Поэтому Вы и не получите тепла на холостых... Например, стоя на светофоре, двигатель за минуту остынет от заданной температуры градусов на 5 (например, на ходу 70-75, встали на светофоре, пол минуты - минута и уже температура 65...)... Тепло Вы будете иметь только при езде, причём чем выше обороты, тем будет теплее.
    Рабочая температура двигателя 83-84 градуса! И между 75 и 83 - по теплу очень большая разница.

    Совет Вам в первую очередь, чтоб не тратить деньги, ибо я думаю замена радиатора ничего не даст, если выше описанное про Вас: Начните с проверки и наблюдения за текущей температурой двигателя (ОЖ). Купите на авито, или в вконтакте в объявлениях, приблуду под названием ELM327 блютуз или wifi. Поставьте на смартфон программное обеспечение, и наблюдайте температуру.
    А если у Вас приборка показывает температуру (из новых версий) - то не верьте ей, она уже при 70 градусах ОЖ, показывает 90.
     
  10. Al88

    Al88 Опытный

    Не драматизируйте. В -10 держится 90 вполне уверенно. В -25-30 остывает на светофорах до 85. При -35 до 75.
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    90 НЕ БЫВАЕТ! 83 рабочая у двигателя. Опять по стрелке или по цифрам на приборке смотрите?
    Ладно не владел бы я этим авто.

    90 - если всё везде перекрыто и на улице -5.

    Вы сейчас это откуда несете? Вы сами наблюдаете за температурой ОЖ с помощью диагностической колодки? Если нет - то не несите чушь.
     
  12. Al88

    Al88 Опытный

    По приборке. По термометру ОЖ. Еще раз говорю - не драматизируйте. Вполне себе сносно показывает температуру. Сильно сомневаюсь, что на приборке будет 90 при реальной 83. В этом никакого смысла нет. Если у вас такое творится с температурой то подозреваю, что меняли термостат и не на ту температуру, либо он заклинил в открытом положении.
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    НА ПРИБОРКЕ 90 ПРИ РЕАЛЬНЫХ 73-75.
    Дальше даже не разговариваю.
    Раз нихрена не знаете, зачем что-то писать.
    Если бы термостат заклинил, ТО как на приборке 90? Сами себе не противоречте.
    Загуглите, раз нет возможности замерить. Такое не у меня, а у всех почти фольцев.

    О чём и пишу, и уже писалось на форуме не однократно: ДВИГАТЕЛЬ нихрена не прогревается! А даже остывает! и 83 получить при -10, и при открытых щелях - только на ходу на высоких оборотах (2500 и выше). Если ехать на 5й на 60 км/ч, с оборотами 1500 - двигатель остывает.

    А если у вас по приборке остывает до 85, ТО реальная т ОЖ у вас вообще остывает до 67 примерно.

    Короче, Вам больше не пишу, и уверяю Вас, не спорьте о том, о чём не знаете. Тут тема про ВРАНЬЕ приборки разжована, воспользуйтесь поиском.
     
  14. Al88

    Al88 Опытный

    Голос из параллельной Вселенной...
    Ну ткните носом про то, как приборка завышает температуру. Про то, что ОЖ под 100 градусов а на приборке 90 - было. А вот чтобы по факту 70-80 а на приборке те же 90 - не припомню что-то.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Хотя бы в этой теме пару страниц назад. Ну не на 20 градусов конечно, но что трындит приборка - факт!
     
  16. Al88

    Al88 Опытный

    Конечно трындит, кто спорит. Но не на десяток-другой градусов! Думаю, 5 градусов максимальная погрешность, так как показывает ступенями по 5 градусов. На нее поступают данные в цифровом виде уже. Ну и в диапазоне 90-100 будет 90 казать. Иначе какой смысл в таком "термометре". Теория заговора какая-то.
     
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вы полагаете, а я располагаю. Спорьте дальше бестолково.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  18. Al88

    Al88 Опытный

    у Вас автомобиль неисправен.
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Балаболить не запретишь. Нет возможности самому проверить, заедь в сервис, остуди машину до 60, и посмотри рост температуры и соответствие её приборке...

    Так, для интереса: у меня уже год как октавия. Так вот при 73х реальных - стрелка ОЖ уже 90.
    Причём на 90 она остается с 70-73, до 110-112 (в этот момент уже остывает от вентилятора летом)...

    А ещё такой факт: рабочая температура 1.8 октавии 105-107, у 1.4 - 93 примерно...
    Вот не задача, какой из них неисправен?

    Так что пис...ть можно хоть сколько. Это вам не АвтоВаз...
    А ещё у поло 2 термостата, вы в курсе? И на каких температурах они открываются в курсе? То что первый из них открывается в 84-86 в курсе? Отсюда и рабочая температура.
    Отсюда и темы про то, что многие меняют термостат на тот, что открывается в 90-93, чтоб было теплее.

    Учите матчасть. Форум хоть полистайте. Сколько я уже здесь, и сколько я тем повидал, которых вы и знать не знаете. А если не полениться, то на форуме всё есть.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  20. Al88

    Al88 Опытный

    Все смешалось в доме Облонских - кони, люди... Я веду речь о Поло и понятия не имею что твориться в вашей Октавии. И ветка эта про Поло. В общем то. И видимо Вы большой знаток устройства системы управления двигателем семейства EA211. Как и то, что именно считывает Вася-диагност или какой еще там китайский шнурок. Я вам пытаюсь донести мысль, что нет никакого смысла делать термометр-обманку, если только не в диапазоне 90-100 градусов. Приведите хоть один аргумент за такое решение. Наоборот, будет только один головняк у гарантийщиков с жалобами на плохую работу печки - то греет, то не греет.