Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Я это думаю потому что температура доходит до 90 градусов и стоит как вкопанная, что при нахождении в пробке при+36, что при движении по трассе при -10. Также температура на приборке в пробке не меняется, а карлсон то включается, то выключается. По температуре какой жидкости тогда включается вентилятор охлаждения?
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Подключите OBD сканер и увидите все датчики.. Темпаратуры ож есть, а масла нет. И датчик температуры ож не всегда совпадает с приборкой, температура по нему колеблется +-5, а приборка при этом всегда 90 показывает..
     
    Essentuky нравится это.
  3. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Не очень вериться, чтобы такое малое колебание температуры ОЖ(+- 5) смогли реализовать на этом моторе.
    Теперь другой случай: холодно, прогрев двигателя идет плавно с +5 до +90. Печка включена при достижении температуры +90 (по БК), но воздух из неё достаточно прохладный и только минут через 8-10 начинает идти горячий воздух, а по показанием БК, температура уже давно 90 градусов.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Может и больше приборка трындит, я только на прогретом движке наблюдал, во время длительной поездки.. Но то, что она трындит - факт. Если не верится - можете подключить OBD сканер и сами во всём убедиться.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Я в своё время писал, что при реальных 73 градуса ОЖ, БК уже показывает 90. ХОТЯ рабочая температура ОЖ на поло равна 84 градуса. НО, на БК мы всегда видим 90. Вот такие пироги.
     
  6. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ответ выше... И Не поверите, Закрыв нижнюю решетку, верхнюю решетку, Накрыв автоодеялом (как писал выше Spec), можно добиться того, чтобы при минус 20 - двигатель работал на температурах 88-90 градусов, а временами, если долго стоять в пробках - может и до 95-96-99 (И даже при этих температурах, БК покажет 90) дойти, и вот тогда реально печка жарит и салон ташкент.
    Не предприняв этих действий - при минус 10-15-20 - в пробках двигатель остывает вплоть до 75 градусов, и из печки вы получаете не жар, а тепло.
    Главное понять, что перегреть двигатель закрыв все щели и сверху - не реально, если вентилятор охлаждения рабочий... Потому что стоит ему включиться - остывание идёт махом. Поэтому - надо не боясь закрывать всевозможные источники холодного воздуха.
     
    Spec нравится это.
  7. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Товарищи, столкнулся с данной проблемой, т.е. печка греет не достаточно хорошо. Вчера в сервисе весь день провозились, так толком и не выявили причину. Сначала пытались выгнать воздушную пробку, потом пришли к тому, что это возможно помпа сдохла, сняли помпу, она новая. Итогом стал совет, проехаться по трассе на оборотах от 5000 до 5500 и возможно пробка выйдет. Сегодня проделал следующую процедуру, снял датчик температуры, который находится над термостатом, но у меня так и не произошло никакого выпуска воздуха и бурления, как описывалось в совете, а сразу полился антифриз, я тут же вставил датчик на место. Результат конечно есть, печка греет, но на положении hi (климатконтроль) воздух на мой взгляд не такой горячий, как должен быть. Может кто еще что-нибудь подсказать по данной проблеме?
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
  8. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    По моим наблюдениям при температуре ниже -22-25 примерно, на скорости, антифриз уже будет не такой горячий и салонному радиатору достается мало тепла, не успевает холодный забортный воздух прогреться. В результате из дефлекторов идет уже не горячий , а теплый поток. Плюс немного поддувает на скорости через уплотнители дверей. Я в сильный мороз (ниже -25) надеваю горнолыжный комбинезон. Это ж не УАЗик. Некоторые пользователи выходят из положения в морозы так: покупают в стройматериалах тонкую пенополиуретановую серую теплоизоляцию для водопроводных труб, режут ее по длине одним швом и вставляют в нижнюю решетку под бампером, закрыв все щели. дешево и сердито. в салоне, говорят ощутимо теплее в сильный мороз. А вот решетку с логотипом VW закрывать не рекомендуют. Вот все что я знаю по этому вопросу. :)
     
    Essentuky нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я эту решётку снегом залеплял, тоже дешево и сердито. И эффективно. И когда оттепель, не надо ничего вынимать, само растает. :)
     
    Essentuky нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Прикольненько;D
     
  11. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Вообщем в сервисе мне сказали,что нужно менять радиатор печки,это и есть причина плохой работы печки.Но вот цена вопроса конечно не радует,если придется снимать панель,то за работу нужно отдать 6000,если без снятия панели 1500.Нужно ли снимать панель для замены радиатора печки в поло седане 2013 г.в.?
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А в сервисе цены озвучили, но сами не знают, нужно ли снимать панель?
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Я бы не доверил данным спецам эту работу, да и не поверил бы что дело в радиатора.
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Все это туманно очень.Я лично не верю в то что радиатор виноват.Начните с проверки температуры,ну и все остальное,дует ли печка и т.д.Ну а если менять радиатор то панель снимать обязательно,по другому никак.
     
  15. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Завтра поеду к другим спецам,посмотрим что там скажут.Но вот когда погода -5,то при езде жарко,но на холостых идет прохладный воздух,как -10 и выше,то уже не очень тепло в салоне
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Почему бы и нет? Вполне подходящие симптомы.
     
  17. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Пробки точно нет,термостат хорошо держит поэтому и пришли к тому,что радиатор печки
     
  18. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Мастера которые не могут определить объем работы, врятли определили причину .
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Как определяли исправность?
     
  20. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    На глаз и на ощупь)И в итоге сказали,что это радиатор печки.