Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. 888xx

    888xx Старший механик

    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1326&start=1775#p331965
    udaff тесты делал, читайте... все подробно написано.

    Тепло держит дольше, двигатель дольше остывает, это для автозапуска плюс, когда автозапуск по темп. ставишь, еще салон быстрее прогревается...:)
     
  2. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Одеяло защищает также от обдува двигателя.
    Главным источником является:
    1).Если не закрыта нижняя решётка, НО закрыт картоном радиатор - то взглянув из под капота на нижнюю часть бампера - можно увидеть, что воздух будет проходить вверх внутри бампера и дуть на двигатель (да, радиатор закрыт, но обдув двигателя холодным воздухом - не исключается).
    2). Между капотом и кузовом, в передней части (над фарами, над верхней решёткой) - не герметичность, там щель примерно пол сантиметра - Если нет одеяла, то весь заходящий оттуда воздух - дует прямо на двигатель - тем самым снова охлаждая его...

    Всё это касается не только остывания, НО и на ходу... Одеяло предотвращает эти два обдува ввиду накрытия в этих местах двигла.

    Так что толк от одеяла для прогрева очень высок.
    Сам купил не одеяло, а войлок (не горит а тлеет) специально вырезанный по размерам подкапотного пространства легковых, газелей, грузовых авто...
    У нас в Челнах на рынке только им и торгуют... У всех продавцов поспрашивал, все говорят: а зачем автоодеяло, если толк такой же как от войлока, НО войлок гораздо дешевле, поэтому мы и торгуем только тем что реально лучше и для водилы и нам проще продать...
    Я купил по 300 рублей. И всё в ажуре...
    При температуре воздуха -1 градус, машина стоя на улице 2.5 часа остыла на 32 градуса (с 87 до 55) - это очень хороший результат.
     
    reyder и Spec нравится это.
  3. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    К сожалению,и войлок,и одеяла бывают всякими.У соседа была проблемка с войлоком-купил одеяло в Ашане за 750 руб- пожелтело в 1 день.Р.S.Пользуюсь одеялом,но другим,доволен.
     
  4. Air

    Air Старший механик

    [quote="888xx, post: 139399,
    Я в шоке!!! :mad: Это после укрытия одеялом и закрытия решетки радиатора!!! :mad: 77 градусов при -7 на улице...
    При -25 наверно еле 60 бывает...:mad:[/quote]

    Аналогично. Если предстоит езда по трассе, приходится предварительно прогреться стоя на месте. По городу проще догреваться на ходу. В итоге или злоупотребляем работой двигателя без нагрузки или догреваемся все таки и на трассе с пониженной скоростью. Например, выезжаю из дома на трассу при 60* и еду 50 км.ч на 3 передаче с оборотами 2500. Примерно так. Меня все обгоняют... Пускай, не обидно.)
    Минут пять неудобств и температура рабочая.
     
    Странник 2 нравится это.
  5. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Боюсь в этой теме уже писать, обвинили и в своих и в чужих грехах, но рискну еще раз взбудоражить участников. 76* через какой промежуток времени показал от запуска, если помните то выложенное видео дам 77* . Второе почему конструктора не вывели Т* на дисплей, ведь все есть. А теперь будоражим может датчик этот меряет не "ТУ" Т* ОЖ в двигателе. Если есть у кого возможность померить Т* прогретого двигателя, отдельно головки простым лазерным термометром непосредственно на метал сделайте это именно зимой.
     
  6. 888xx

    888xx Старший механик

    Если даже так, но все равно температура ОЖ и корпуса двигателя будут отличаться...
     
  7. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Предположение, что отличатся будет значительно в сторону увеличения, хочу просто сказать что двигатель все-таки прогревается до рабочей Т*.Но это не поможет обогреву салона.
     
  8. udaff

    udaff Младший механик

    Там один датчик ,с него и берутся показания.Согласен с теми ,кто пишет,что одеяло на "ускорение прогрева" не влияет.Ведь оно же само по себе не выделяет никакого тепла,а лишь удерживает его(прогретый двигатель).Но в коротких поездках будет очень полезно.Есть у нас некий модератор(не здесь),который всю прошлую зиму пытался достич тепла в машине,заменив термостаты на более горячие.Ему говорили:утепляйтесь!А он,нет,всё это фигня!Пока не попробовал.И пишет теперь вот это http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1326&start=1850#p337058 . Да поймите вы,наш двигатель работает на обеднённой смеси,потому и тепла нет!И эта дебильная система охлаждения,как кость в горле.Поэтому крутить движок нужно и утепляться.Утепляться примерно по такой схеме http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1326&start=1775#p332329 Разницу почувствуете сразу!
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Аналогично. Если предстоит езда по трассе, приходится предварительно прогреться стоя на месте. По городу проще догреваться на ходу. В итоге или злоупотребляем работой двигателя без нагрузки или догреваемся все таки и на трассе с пониженной скоростью. Например, выезжаю из дома на трассу при 60* и еду 50 км.ч на 3 передаче с оборотами 2500. Примерно так. Меня все обгоняют... Пускай, не обидно.)
    Минут пять неудобств и температура рабочая.[/quote]
    Сразу крутилку температуры не надо ставить на всю катушку. Ставьте примерно часов на 13-14. А когда нагреется за 80гр. тогда можно прибавить тепла.
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Я же не спорю, что утеплятся это плохо, сам это сделал, и про замену термостатов не агитирую, не вернёт назад как было (а ему будет это делать лень), думаю летом будет горе.
     
  11. udaff

    udaff Младший механик

    Это сделал другой человек,прошлой весной ещё.Пропал куда то,результат не узнать.
     
  12. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Наверно до сих пор ремонтирует. Блин не могу зайти по твоим ссылкам регистрируюсь кот для активации не идет, чет делаю не так.
     
  13. Spec

    Spec Уважаемый

    Кама или гараж 500?
     
  14. udaff

    udaff Младший механик

    Разве тема не в свободном просмотре?Чтобы почитать,нужно регистрироваться?
     
  15. 888xx

    888xx Старший механик

    Да, регистрация обязательна...
     
  16. udaff

    udaff Младший механик

    Это видимо только по ссылкам так работает.Если заходить на форум тупо через поисковик,читаем без регистрации.Но опять же не знаем,куда нас отправили ссылки.....
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    По ссылки вхожу на главную, там регистрация, но сейчас вроде понял темы открываю, надо поковыряться наверно разберусь.
     
  18. udaff

    udaff Младший механик

    Если зарегился,нужно войти в аккаунд.Затем работай дальше.Что же раньше никто не сказал,что по ссылкам только через регистрацию.Тут этих ссылок по форуму.......
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Гараж 500
     
  20. MaSaLaY

    MaSaLaY Проходящий

    Подскажите, у меня машина с климат контролем, так вот когда нажимаю кнопочку подачи воздуха только в ноги, в ноги дует тепленький воздух а в боковые "отверстия" те что на торпеде на уровне груди дует горячий, при этом в центральные (на уровне груди) не дует. У всех так? или у меня косяк? В салоне после 30 минут после заводки (прогрев-езда) становится жарко, а ноги мерзнут. Только где то через час (толканий в пробке) ноги отогреваются.