Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Air

    Air Старший механик

    Рома, согласен, но ведь они вырастут до >80 в ближайшие пару минут.
    Мысли такие. Вебаста или предпускрвой электроподогрев для нашего двигателя просто необходим - 100 проц! Это и сбережение двигателя и экономия. Прежде всего времени.
    Так же одеяла, прикрытие решетки радиатора, информация о t ож.
    Движок супермедленно нагревается. Печка - лично я не жалуюсь в салоне жара, но как то была ситуация - пробка в печке. Выгонять ее из печки оказалось бесполезно. ОД подсказал технологию: обороты установить ровно 2000 и задрать повыше передок. Все моментально получилось. Теперь для меня 2000 особенное число, полезное для системы циркуляции и смазки как номинальный режим в авиации )
    Из личного опыта, действую по-разному чтоб нагреться, но где то так:
    Двигатель после запуска на хх грею только до 40* или не более 10 минут. Если использую автозапуск - 15 мин в самые лютые морозы. Если нахожусь после запуска в машине, поддаю постепенно газку. Сначала до 1200, с прогревом после 60* до оптимальных 2000 об но не выше. Пока не установится градусов выше 70 . И достаточно, потихоньку вперед. Но это если есть время.

    Иногда начинать движение приходится и при 60* как бы кто не говорил, что это плохо. Увы, такой сам двигатель. Но обороты стараюсь держать при этом около 2000, пока не догреется до >80. Это всего минут пять спокойной езды. Ну а держится потом так 83-84, редко выше зимой.
     
  2. viktor2085

    viktor2085 Опытный

     
  3. udaff

    udaff Младший механик

    Мой пост был к тому,чтобы вы перестали ссылаться на книгу,работа термостатов в которой указана не верно.Чтобы не вводить никого в заблуждение.
     
    sergeant нравится это.
  4. Radon

    Radon Участник форума

    Помогите советом:
    Хочу утеплиться на зиму, хотя в Казани сейчас температура от -1 до +3, но синоптики обещают до минус 25. Проблема в том что в будние дни езжу на машине 25 минут от дома до работы, вечером обратно. Так вот самой поездки 25 минут, а на прогрев тратить 5-10 минут очень не хочется. Если не греть совсем (ну типа только 3 минуты), то в салоне тепло становиться только ближе к работе, т.е. минут через 20. Нифига не устраивает. Хочу решить проблему дёшево и сердито.
    Вот и хотел спросить:
    1. Стоит ли ставить картонку перед радиатором? (есть в наличии пластиковая панель, не расплавиться? Или просто кусок картона или тонкого ДСП)
    2. Одеяло я точно куплю, какой фирмы и как его закреплять в моторном отсеке? (есть идея прикрепить офисными зажимами для бумаги, они тугие и металлические)
    3. Вебасто ставить не буду, дорого и сложно.
    4. Автозапуск есть, но жалко бензина да и долгая работа на хх, я думаю, ничего хорошего не даёт.
    5. Какие ещё способы есть?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Radon, посмотри, сколько бензину двигатель потребляет на ХХ и осознай, что здоровье дороже тех копеек, что потратишь на бензин для пятнадцатиминутного прогрева перед поездкой. Заодно задумайся, чем тебе одеяло поможет после ночной стоянки? Ничем, за ночь мотор остывает одинаково что с одеялом, что без. Оно полезно тем, кто много раз за.день ездит.
     
    Spec нравится это.
  6. Radon

    Radon Участник форума

    Не ну так то я сам не мерзну, одет по погоде всё же. Да и подогрев сидушек спасает, больше беспокоит длительная абота на холостых, потом в движении рабеота двигателя не на рабочей темературе и т.д. А Одеяло просто даст более быстрый прогрев двигателя.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    С какой радости оно поможет быстрее прогреть двигатель? Чуть дольше сохранить тепло прогретого мотора поможет, а быстрее прогреть - вряд ли. Да и работа на ХХ минут 15...20 - не такая уж длительная, чтоб вредиьь мотору. Скорее, наоборот, гораздо полезнее прогреть мотор перед поездкой
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Поставьте Вебасто,оно все решит.Доррго,но эффективно!
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Рома, человек не хочет тратить бензин на прогрев, а ты ему советуешь ввалить несколько десятков тысяч бабла в сомнительную доработку, проку с которой немного, бензин на прогрев тратится, аккумулятор сажается, да еще и геморрой с ошибками двигла. Кстати, у него климат скорее всего, его еще как-то включать нужно для прогрева салона. Да и автозапуском он не пользуется почему-то, хотя бабки за установку зачем-то заплатил :)
     
  10. Air

    Air Старший механик

    Одеяло только сохраняет дольше тепло, но на скорость нагрева почти не влияет.
    Закрыть Радиатор мне было проще так - снаружи на решетку прикрепил пластиковыми хомутиками полимерный утеплитель, тот что в стройматериалах. Может не эстетично, но зато быстро и эффективно.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А я на предыдущих машинках использовал обычный прозрачный целофан за решётку. Вид обсалютно не меняется. А эффективность такая же , как и от всех утеплителей на решётку. Главное, обдува нет через радиатор и всё ОК.
    А здесь даже не парюсь не о чём. Всё устраивает. Климат ни зимой ни летом не отключается. Работает всегда в любую погоду:-*
     
    Tim_111 нравится это.
  12. Radon

    Radon Участник форума

    Бензин не главное, не охота мослать на хх, пока прогреется, вот и хочу чтоб прогревался эффективнее. Чтоб на хх грелся быстрее, ставлю одеяло. Чтобы в движении, то закрыть радиатор.
    Кстати вопрос, если движок не вышел на рабочую температуру по радиатору ОЖ циркулирует? Или закрыв радиатор мы просто уменьшаем поток воздуха через него и через двигатель?
    А по поводу одеяла вы зря. С коллегой экспериметировали на ФордФокусе2, правда в прошлую зиму. Так с одеялом там греется ощутимо быстрее, что на хх, что в движении. Смотрели по температуре ОЖ, там то датчик есть в отличии от поло.
     
    Rom899 нравится это.
  13. Buz

    Buz Новичок

    Опишу свой опыт:
    в силу различных обстоятельств имею 3 абсолютно различных автомобиля, все практически новые. (ФПС, ВАЗ 2115, Мицубиси L200).
    Прогрев салона быстрее всего происходит у ВАЗа. На втором месте поло, только потом L200.
    Но поддерживает температуру на ХХ поло не хуже ВАЗа (ночевал в поло при -19, чего не скажу про L200.
    По всей видимости дизель есть дизель. На ХХ градусах при -15 и ниже (порой даже в пробках) температура начинает падать до 60 гр и становится холодно в салоне.
     
    Странник 2, Air и opelevod нравится это.
  14. Radon

    Radon Участник форума

    Сегодня с утра включил автозапуск, погреть машину. В итоге оказывается когда в пятницу ставил на стоянку, забыл отключить дворники, за выходные намело снега и прихватило его ночью, на лобовом глыба льда. Дворники честно пытались почистить лобовое, не получилось, заклинили, сдох предохранитель. Пришлось лезть его искать, оказался в центре на 15 А. Поменял из запасного комплекта, вожу ещё с прошлой машины. В итоге получилось что грел машину почти 20 минут. Зато как сразу жаром из печки поперло. Вот такой же бы результат минут так за 5, я был бы счастлив.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты объясни толком, зачем ты заплатил бабки за автозапуск и боишься им пользоваться? Какая тебе разница, пять мину или 20, если это АВТОзапуск?
     
  16. Radon

    Radon Участник форума

    Да с чего ты взял что боюсь? История с дворниками, так для юмора (но правда). Просто напрягает что на хх долго греется двигатель, в том числе из-за того что в моторном отсеке всё продувается и большая часть тепла уходит в атмосферу, поэтому и поставлю одеяло. Просто хотел узнать, может ещё какие идеи есть как сделать так, чтоб двгатель быстрее прогревался (ну или меньше работал в атосферу).
    А 5 минут или 20 конечно существенно, во первых износ разный, во-вторых тот бенз, в-третьих не всегда автозапуск достает, а ждать лишние 10-15 минут иногда не получается.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты где такой ерунды начитался? Если бы мотор так хорошо отдавал тепло через поверхность блока и ГБЦ, то система охлаждения была бы НАМНОГО проще :) Одеяло никак не поможет прогреть быстрее. Совсем никак.

    Износ разный. Сразу ехать - износ выше. Прогреть предварительно - ниже. Бензину истратишь стакан. А автозапуск можно по таймеру включать, если не достает.

    В общем, в твоей ситуации одеяло - пустая трата денег. Оно для другого нужно
     
  18. 888xx

    888xx Старший механик

    В качестве эксперимента седня записал показания до работы. Работа находится недалеко...
    Итак: Температура воздуха с утра -7, очень тепло для севера!!!

    Screenshot_2014-01-13-08-00-14.jpg

    Завел машину с автозапуска, после 5 минут работы подключил адаптер и стал наблюдать...

    Screenshot_2014-01-13-08-30-50.jpg
    Выше рисунок это уже как подъехал на работу (темп. ОЖ)...

    Далее смотрим график температуры ОЖ...
    Screenshot_2014-01-13-09-05-31.jpg

    Еще мои данные, время в пути и длина пути... Обратите внимание на мин. значение 36 градусов, это после 5 минут. И макс. значение 77 градусов, как подъехал на работу...
    Общее время 20 минут.
    Screenshot_2014-01-13-09-05-25.jpg



    Ну и карта пройденного пути, у нас город не очень, поэтому нас в Google нет. Спасибо Google за это...
    Screenshot_2014-01-13-09-05-49.jpg

    Выводы:
    Я в шоке!!! :mad: Это после укрытия одеялом и закрытия решетки радиатора!!! :mad: 77 градусов при -7 на улице...
    При -25 наверно еле 60 бывает...:mad:
     
    Air нравится это.
  19. 888xx

    888xx Старший механик

    Зря ты так, тоже сначала так думал... Мнение кардинально поменялось после закрытия...
     
  20. Radon

    Radon Участник форума

    Если не сложно, что ощутили с одеялом? А можете такой же эксперимент без него провести? Было бы показательно.