Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Тут посмотри.
     
  2. jinj60

    jinj60 Активный участник

    Всем привет!После запуска движка,ориентируюсь на расход топлива и тахометр.Когда расход становится 1.0л и показания 850об,мин,двигатель готов к нагрузке.Насчет обогрева салона при морозе -10 и выше,температура не ахти!Если двигаться с нагрузкой,то тепло идет хорошо и в салоне тепло,как только попадаешь в пробку,тепла нет,однако! Не ждал такого от DAC AVTO!Что- то немцы не то адаптировали для России!Я не знаю читают ли форум представители завода,но проблему желательно доработать!Я так думаю,однако!!!
     
  3. Dragon

    Dragon Пользователь

    это не утеплитель а просто сетка. воздух через нее проходит очень хорошо
     
  4. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Кстати почему-то так сложилось что одна и таже модель авто отличается в корне друг от друга.Сужу по прежней машинке.ГАЗ-3110.Кто-то кричит что холодная машина и печка вообще не греет.У меня было с этим прекрасно,бубенцы всегда в мыле при длительном движении.Поэтому отзывы будут полностью противоположные!!Меня печка устраивает,хоть и прогревается не так резво.
     
    Китаец нравится это.
  5. povlark

    povlark Опытный

    Сейчас у нас -20, тоже придерживаюсь такой методике: 5 минут прогрев-перекур, дальше начало неспешного (по ситуации) движения.

    + + + [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    К стати, сегодня мотался в Москву, где то около 9-ти часов в машине (с перекурами, ожиданием) На улице -20 (местами показывал -22) Скажу вот где кайф от тепла, воздух в салоне прогрелся равномерно, что в ногах, что под потолком. Стёкла все чистые, без помощи подогрева; Верхнюю одежду долой, так приятно в лёгкой одежде ездить (отвыкли).
    Передняя панель на ощупь рукой тёплая (даже очень); руль тоже прогрелся равномерно (я боковые воздуханы на него направляю, в коротких поездках нагревается только верхняя полусфера); крышка бардачка средней температуры; подлокотник и обивка дверей холодная, что передних, что задних; задняя полка холодная; снаружи крыша оттаяла от инея сантиметров 50 от лобового стекла; багажник так и остался в инее, только два "глаза" оттаяли на крышке сверху.
    Жаль что так не бывает в поездках на работу. (или может круга давать, для бешеной собаки).
     
  6. Patriot

    Patriot Активный участник

    -15 улица,-14 в гараже,температура ОЖ (по мультику-12),выезжаю из гаража,закрываю ворота и вперёд потихоньку(вентилятор печки 1 заслонка на лоб ,регулятор печки на 14-00),через 12 мин при выезде на МКАД доклад мульта о полном прогреве ДВС до 80гр,вентилятор на 3,заслонку на пол шестого,больше в ноги,ещё через 8 мин хочется снять перьевик.
    Вчера ехал с работы решил первый раз открыть заслону печки на полную-жена "мамин сибиряк",попросила вернуть печку в исходное положение,жарит аж противно.Вторую зиму езжу-печь на 14-00,вент на 2,заслонка на 17-00.
    PS: кстати-температура ОЖ,хоть в пробке хоть в движении 84-86 гр.(зимой)
     
    Китаец нравится это.
  7. сереня

    сереня Новичок

    доброго всем дня! У меня тоже полюшка плохо греется! Что делать для того чтоб лучше грелось?
     
  8. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Думаю что манера езды то-же играет свою роль в прогреве салона.Кто-то ездит на холостых,а кто-то газульку топчет поглубже.Отсюда и температуры будут разниться в салоне.Жаль статистики по этому поводу нет!!
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Закрывайте «морду» полика,нижнюю решётку я залепил снегом и купил одеяло «Автотепло».
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не думаю, что я, в угоду быстрому прогреву, утоплю педальку в пол!! Заведомо осознавая, что движку от моей ЭКЗЕКУЦИИ будет не очень приятно!! Мягко сказано! Мне, например, этот метод прогрева... не катит. А может у кого и другое мнение? А ?
     
  11. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Я имею в виду при движении.Все ездят на разных оборотах.
     
  12. таксополо

    таксополо Старший механик

    по-моему с обогревом ног всё нормально,на холостых при рециркуляции нормально греет..салон прогревается медленно,но медленно и остывает,значит высока теплоемкость материалов отделки..но бывает даже на прогретую идет холодный воздух,не всегда,но бывает,на холостом ходу,после 20 минут стоянки при -30,значит проблемы с обогревом все-таки есть
     
    Китаец нравится это.
  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    И я, имел ввиду, в движении! Ой и не уговаривайте меня! всё равно не буду давить педальку в пол, в начальный период движения автомобиля! Это ПЛОХО!! размеренное движение, не успел прогреться, а уже место работы и приходится констатировать ФАКТ, не успел курточку скинуть, расстегнуть- ДА! Иной раз приходит мысль, а может ну её , эту работу! И жигнуть километров на пятьдесят и обратно, вкусить прелести прогретого салона ПОЛО-Седан
     
  14. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    А вот интересно,дополнительный насос в систему отопления никто не пробовал ставить.Повысить циркуляцию ОЖ в печке????На волжанах от газельки ставили,включение вместе с мотором печки запараллелить.Помогал такой тюнинг очень здорово.
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Повысил!! И погнал по системе холодную охл.жидкость.Наверное в котле-подогревателе смысла больше, а там и свой насос имеется.
     
  16. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    И у меня в машине дубак................... вторая машина шнива, сейчас на улице минус 32, завел и пошел домой чай пить, мотор печки во второе положение через 10 минут температура тосола 84 градуса в машине ташкент........................ вчера было тоже 32 минус..... завел поло (завелся с пол пинка, шниву пришлось возбуждать намного дольше) через 10 минут в машине дубак из печки дует чуть теплый воздух............ че за фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Это Евро4!Борьба за экологию,мать её...и высокий кпд двигателя.Поло нормально греется только в движении.
     
  18. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    Машина для лета ....................... если еще и кондер летом греть начнет................... я пойму, что ошибся с выбором!!!!!!!!!!
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ;D

    Делайте как написано в первом посте и всё будет

    Я например, в мороз, включаю обогревы, рецирк. и печку на 2 в салон направление, иду очищать от снега, через 5 минут , когда сажусь, уже чувствую что теплее стало, через 10 минут можно куртку расстёгивать, но к этому времени я уже еду минут 3-5...
    обороты поддавать повыше Полке следует конечно! обязательно!
    Но делать это не на холодный движок естественно
    а после того как салон прогрет, двигатель прогрет, коробка прогрета... то есть когда авто в боевой готовности!
     
  20. lvgnov

    lvgnov Проходящий

    У нас уже третью неделю морозы за 30 (сегодня чуть потеплело,но это не главное) так что температурный режим позволяет проверить печку и оценка ей(печке) 4 с +. Нормальная печка, просто надо ей научится управлять,а как это сделать тут уже написано целые горы и почти все по делу,в движении так и вааще чуть ли не 5 с минусиком могу поставить,все конечно как говорят ИМХО.А вот что заводится даже в -39 так это вообще сильно радует,но это наверное в другой теме,простите. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
     
    Хоттабыч и Китаец нравится это.