Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Romires

    Romires Участник форума

    Извиняюсь, вы меня не поняли. Я некорректно описал. Перевожу обдув на водителя, не на стекло, а на верх туловища, на голову, из центральных воздуховодов, чтобы хоть как-то согреться. И печка остывает на глазах при скорости 80 км/ч.
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да вообще странно, хоть на стекло, хоть на себя, должен дуть постоянно тёплый воздух

    я думал может я что-то не так делаю, может не довожу до прямого положения обдува на стекло и воздух и правда дует холодный, а я думаю что тёплый, НО...

    ... когда положение на стекло, то дуют и боковые воздуховоды на боковые стёкла, бывает что очень холодно, вначале пути и грею руку о боковой воздуховод,(в центральный воздух не поступает) так вот идёт тёплый воздух, газонёшь после проезда поворота, чтобы быстрее ехать, так чувствуешь (как будто из теплопушки) как из воздуховода выстреливает в тебя поток очень тёплого воздуха

    грею маишну с рецирк. в сильные морозы не менее 4...5 минут, потом начинаю движение, выключаю рецирк. попогрей выключаю через мин 5 после начала движения, потому что уже хватает))

    неужели авто 12ого года делают по-другому нежели 2011ого...
     
  3. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Делаю примерно так же и печкой доволен.
    Вчера с утра возили на приоре по работе, ездили много, так там температура двигателя на ходу 70-80 гр, только в пробке дошла до 85 и все , т ч. одет я был тепло и было мне прохладно (за исключением одной ноги на которую дуло из печки). Ближе к вечеру поехал на своей и понял у нас гораздо теплее. Картонками у меня ничего не прикрыто.
     
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Зацепило. На приоре , мороз 35 градусов. Дорога в Воронеж и обратно, ни одно стекло не подёрнулось инеем или запотело.Естественно я в свитере, жена- растение теплолюбивое, в шубе на распашку, ей и летом не жарко. Приору тоже сложно нагреть! Уважаемый ДЖИН, возьмите за образец что то другое. За державу обидно.
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    тут тебе Костя говорит что в Полике теплее чем в Приоре, в которой везли на протяжении долгого времени
    Приору сложно нагреть как ты говоришь, а ФПС получается что легче по логике Константина

    про державу не понял, почему обидно ???
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    У тебя приора седан была или хетч?, А я меня на универсале возили, есле честно было не очень тепло. Вот у меня в тазике 2108 с низкой панелью было теплее чем в приоре, а в поло так же как в восьмерке. Единственное отличие - 08 грелась быстрее (особенно когда подсосом 1500 сделаешь).

    У меня в пробках температура держится 85-87гр, когда решетку нижнюю (там сетка) снегом залепило доходила в пробках до 97 и включался вентилятор радиатора - вот тогда вообще окна открывал, жарко было (печку убавить потом вспомнил, стояла на 12ч, поставил на 9).
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Сложилась странная ситуция, если что плохо, так это у ВАЗа. Вот и пишу, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ! Возьмите за образец что то другое. КИа-Рио, или Солярис. Можно Опель или Рено. ВАЗ не конкурент и Поло и всем другим. ВАЗ- сам по себе.

    Я , тоже отметил, что в Приорке ни одно стекло не запотело или ещё чуднее-инеем покрылось.
    Мне Поло -НРАВИТСЯ, только не ПИНАЙТЕ.
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Я про ВАЗ ничего плохого никогда не напишу, он мне служил всегда верой и правдой с 1985 по 2012 года. Как ты к автомобилю относишся, так он тебе и ответит. Ведь машина... она живая.:-X
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕЛОВЕК. Спасибо.
     
  10. Romires

    Romires Участник форума

    Солярис в пример не возьмешь, там печка что надо))) Духовка)))
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Почему, Отчего же не взять в пример Солярис и уже от его ПЕЧКИ плясать!! Почему нужно всё время топтать ВАЗ и его автомобили. Даёшь для сравнения СОЛЯРИС.
     
  12. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Меня больше интересует насколко эти два показателя постоянны в деле,расход и температура.Думаю разбег небольшой должен быть.Раз нет ХРадусника,то ориентироваться на расход на холостых.Еденица расхода,это как ориентир ,который не забыть;D
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,НО!Тут следует учитывать что при включеных электропотребителях -фары,печка,обогревы-расход повысится и будет отличатся от моих наблюдений,т.к там было всё выключено.
     
  14. сергей71

    сергей71 Новичок

    Ребята, есть еще один авто киа карнивал. Так на форуме киа вообще не обсуждается вопрос с печкой. Скорее на поло все же косяк какой то с отопителем. На ТО попаду, буду мозги выносить "мЮханикам"
     
  15. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Полностью согласен!!!Прогреваю максимум с габаритами и поджопником.Прибавка около 0,1 думаю будет не больше.Когда на прогретой свет выключаю падает на 0,1.Не столь важно это всё.Главное чтоб было поле ориентировочное по t* .Пусть разбег будет от 30 до 35.Это не страшно и не важно.Зато я буду точно знать что параметры около этого значения при расходе 1,0!!!!!!!
     
  16. povlark

    povlark Старший механик

    Как я понял, ориентироваться на расход топлива при прогреве не совсем корректно. Коробки то разные, и какая из них быстрей прогревается и начинает легче крутится - загадка.
    Конечно прогрев будет быстрей если всё повключать (попогрейки, стёкла, ближний свет) дать больше нагрузки на двигатель (через генератор), вот только аккумулятору не сладко, на малых оборотах генератор на вряд ли справляется и частично сосёт из АКБ.
    И ещё: спорить из за лишнего стакана топлива потраченного на прогрев думаю не солидно, в дороге больше теряем по глупости (или из за прихоти притопить).
     
    Китаец нравится это.
  17. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Суть не в стакане топлива,а в потраченом времени.Если десять минут ехать неспеша,и греть пятнадцать,то это уже не гуманно.Хотя думаю что на разных уличных температурах будет разный прогрев двигателя на 1л/ч.Не суть!!каждый решает для себя сам,сколько греть,или не греть вообще,а прогреваться по всем правилам на ходу!!!
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если в мороз не греть вообще,то задиры в двигателе обеспечены!
     
  19. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Спорить не буду конечно,но это явно спорное мнение.Нужно дать хорошую нагрузку при плохом масле.Тогда может и сбудется.Не будем развивать спор о высоком;DИ всёж хочется прогреть двигатель не перегибая палку по времени.Смысла греть до больших градусов не вижу.Масло,причём оно сейчас высокого качества, разошлось,поршневая группа прогрелась.Причём масло под давлением так-же греется.То-есть насос создавая давление так-же масло в какой-то степени греет.Это не миф.Работаю изредка на станке с полной гидравликой системой.За полчаса масло заметно прогревается на холостых,просто маслает насос.А объём масла там приличный.Хотя и производительность насоса соответственная.
    Вернусь к теме.Хочется прогреть двигатель так, чтоб небыло лишнего простоя,и чтоб двигатель чувствовал себя комфортно.Даже в мороз -20 думаю пяти минут ему вполне достаточно,причём с запасом.ИМХО конечно,спорить до соплей конечно не буду,машина не первая,сложились свои мнения и стереотипы.Но так-же и прислушаюсь к аргументированным мнениям других.С уважением!!!!;)
     
    povlark нравится это.
  20. Dragon

    Dragon Пользователь

    Есть в продаже утеплители решетки радиатора на поло? или заглушки пластиковые на решетку бампера?