Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Ravell

    Ravell Участник форума

    В Москве -18.Начитался ужасов про печку и пошёл с упавшим настроением заводить и греть после недельного простаивания.Не помню где прочёл и поступил так.Завожу,положение заслонки в еб....,простите в харю на 2 скорости,.Машинка вся была в инеи.Завёл,закрыл и отошёл мёрзнуть.Смотрю через какоето время окна боковые в районе зеркал отходить стали,думаю ага,воздух тёплый пошёл,сажусь,и воздух идёт тёпленький.Время с завода двигателя прошло 18 минут по БК.Можно ехать.
     
  2. Николай515

    Николай515 Пользователь

    такая же хрень,хотя за бортом -28.А печку на 1 положение лобовухи,+вкл подогрев лоб стекла 10-15 минут приходиться ждать. Хотя вчера купил автоодеяло. При таких морозах сильно одеяло не спосает,хотя, поживем увидим
     
  3. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    У нас сегодня -10, повез своих в магазин, от дома 1км, они ушли, а я остался эксперименты с печкой проводить.
    Машину не глушил работала на холостых, в течении 1 часа прогрелось все, и руль и т. д.
    Положение было включено стекло-ноги, при 1 положении вентилятора у двигателя 84гр, а вот при 2 остывает до 70гр. Воздух дует горячий даже при 70. Короче когда они вернулись, через 1,5 часа я запарился.
     
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Костя, за полтора часа в девятке, у тебя бы ички ( я знаю как правильно писать) спарились.
     
  5. Николай515

    Николай515 Пользователь

    ну сравнил -10 и -28+ветер северный.у меня при температуре -10 в салоне ташкент через 10-15 минут после прогрева двигателя. а где ты темп.двигателя увидел?
     
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не очень удачный вопрос к ДЖИНУ.Скоро получишь исчерпывающий ответ.
     
  7. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Если включить попогрейку они сжарятся гораздо раньше (только я себе не враг), я про то что машина прогрелась полностью стоя на месте на холостых оборотах.
    п.с. уменя в восьмерке с низкой панелью температура была бы такая же ну минут на 15 раньше. Только там надо подсосом холостые держать около 1000-1200, а это напрягает. Да помню в сильные холода на холостых тоже было холодно пока до 1200об. не вытянешь.

    http://polosedan-club.com/threads/Альтернативный-БК-Мультитроникс.1003/page-3#post-81865
     
  8. Николай515

    Николай515 Пользователь

    отличная тема
     
  9. fire

    fire Пользователь

    Сегодня тоже заводился при -26.Минут 5 погрел на рециркуляции и 2 скорости и поехал.До работы 10 км.Когда приехал на работу в салоне сауна уже была.;D
     
  10. edvard

    edvard Опытный

    а стёкла не потеют у тебя?у меня когда едеш с рециркуляцией потеют,мож дело в салонном фильтре?
     
  11. fire

    fire Пользователь

    Как стёкла начинают запотевать я на лобовое стекло переключаю и ставлю на 3-4.Всё сразу отпотевает.Видно угольный фильтр часть впитывает ,ну и напором воздуха тоже всё сбивает, а потом вся влага вообще из салона исчезает и дует уже горячим воздухом;D
     
    edvard нравится это.
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    с рециркуляцией, хоть на 10 поставь скорость, не будет отпотевать...) а когда переводишь на лобовое ровно, то рецирк. отключается автоматом
    При движении, когда начинает запотевать стекло, то рецирк. надо отключать!
     
    edvard нравится это.
  13. edvard

    edvard Опытный

    ездею восновном стекло-ноги,вентелятор-2, последние 2 дня для начала вентелятор-3 температуру горячий почти полностью,потом понемногу убавляю вентелятор и температуру нескажу что жарко,тепло, т-ра воздуха -21 короткий пробег 15-20км.
     
    Китаец нравится это.
  14. сергей71

    сергей71 Новичок

    странно както, машины вроде у всех одинаковые. У нашей горячий воздух дует только при оборотах выше 3000, а по городу мерзнем
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Наконец морозы настали.Вот прогрев ещё и с оборотами и с расходом.
    19 декабря 2012г. Время 14ч.00мин.по Москве.Температура улицы –18° С (температура двигателя –19°С) печка выключена,все обогревы выключены.Под капотом одеяло «Автотепло».Показания температуры,оборотов смотрим по бк «Мультитроникс»,расход смотрим по бортовому бк. Поехали!
    1мин. 1100об/мин. 2.9л.ч
    2мин. –15° 1050об/мин. 1.9л.ч
    3мин. 2° 939об/мин 1.5л.ч
    4мин. 16° 864об/мин. 1.1л.ч
    5мин. 23° 847об/мин. 1.1л.ч
    6мин. 32° 823об/мин. 1л.ч
    7мин. 38° 810об/мин. 0.9л.ч
    8мин. 42° 781об/мин 0.9л.ч
    9мин. 46° 756об/мин. 0.8л.ч
    10мин. 50° 730об/мин. 0.8л.ч
    11мин. 54° 706об/мин 0.8л.ч
     
    Китаец, sergeant, Хоттабыч и ещё 1-му нравится это.
  16. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Рома!Большая просьба,посмотри раз пяток при прогревах эти показания.Если они будут более менее совпадать постоянно,то буду греть до 1-1,1л/ч!!!
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вообщем мониторить обороты и расход при 32°С ? Не маловато?Может при 40°С помониторить?
     
  18. Romires

    Romires Участник форума

    Опишу сегодняшнюю мою поездку. С утра было -20, завел машину, включил рециркуляцию, 5 минут погрел на холостых оборотах, скорость печки 2, обдув на ноги и на стекло, поехал, пробок практически не было, 20-25 минут ехал со скоростью 80 км/ч с включенной рециркуляцией, начал запотевать отключил рециркуляцию, прибавил скорость печки до 3, перевел обдув наверх, сначала дул теплый воздух, но минут через 5 он стал прохладным, скорость движения была прежней, видимо радиатор охлаждался холодным потоком воздуха, но разве так должно быть??? Я всегда считал, что при прогретой машине должен всё время идти тёплый воздух. На прошлой так и было. Негодую!
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Рома, такая ситуация как у тебя случилась заложена конструктивно.Не хотят немецкие инженеры чтобы на лобовое стекло шол горячий воздух.Если ты переведешь рычаг на лобое стекло\ноги -там будет немного дуть на стекло теплый воздух и на ноги.А чисто на стекло всегда будет идти холодный воздух,и радиатор тут не причем,у нас же ведь стоит термостат на двигателе который и управляет температурой нагрева.Даже летом при обдуве стекла всегда вкл.кондиционер с холодным потоком воздуха.Я в холод ни когда не вкл.рециркуляцию воздуха,она мне не нравиться,и окна непотеют .Так что вот так.
     
    Хоттабыч нравится это.
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А почему «...Если
    ты переведешь рычаг
    на лобое стекло\ноги -
    там будет немного
    дуть на стекло теплый
    воздух и на ноги.А
    чисто на стекло всегда
    будет идти холодный
    воздух...»?