Проблемы с переключением передач на новой АКПП

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Ася К, 15 дек 2016.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    Симптомы у ТС, рывки на 3-2-1 похожи на дсг. Он любит тормозить двигателем. Айсин таким не страдает.
     
  2. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Мляяяяя....еще один аргумент не переходить на автомат при покупке следующей машины))) интересно, а все ваговские ДСГ такие? Соляркин автомат плавнее плавного.
     
  3. Al88

    Al88 Старший механик

    Там суть в том что коробка под более мощные моторы и более тяжёлые машины. Хоть и подергивает, зато живёт долго и счастливо. Даже масло менять не надо как ваговцы утверждают.
    Про ДСГ на Поло не скажу, а на Джентре вообще не ощущаешь переключения. Все очень плавно и деликатно.
     
    Джамиля нравится это.
  4. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    А чего мотаться? Я б на Вашем месте например к Казанским диллерам заглянул, просто сравнить результаты независимых друг от друга диллерских центров.
     
    Джамиля и povlark нравится это.
  5. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Интересно послушать отзыв о ДСГ-7 ступенчатой автомат на Поло GT.
    В случае с Асей, мне кажется, прошивка коробки поможет решить ее проблему. Как дополнительный опцион, о котором умалчивают од перед продажей.
     
  6. pivchik

    pivchik Эксперт

    Все пройдет, я вас уверяю
     
    Джамиля нравится это.
  7. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Как в поликлинике)
     

    Вложения:

    Sergey_94, Владимир190680 и pivchik нравится это.
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Механик

    Чет разговор ниочем. Так и не понял автомат аистн или дсг. Понятно, что дсг - это робот, но все же хочется быть уверенным.
    На каком режиме едет авто: но D или S.
    На S режиме гидротрансформатор практически всегда заблокирован, поэтому на низших передачах ощущаются заметные толчки.
     
  9. skasamara

    skasamara Новичок

    Жесткое переключение в режиме D со 2-ой на 3-ю. А в режиме S вообще не адекватно переключатся вниз, когда отпускаешь все педали с 3-ей на 2-ую, аж ремни срабатывают, а если тормозишь в этом режиме, то руль нужно держать очень крепко...
     

    Вложения:

    • АКПП 1.jpg
      АКПП 1.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      19
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Механик

    Не должно такого быть. Ехать в сервис однозначно.
     
  11. oem

    oem Младший механик

    Авто 2016г. октябрь месяц, всё тоже самое как у ТС, на предыдущем поло 2013г. такого небыло, вторая машина в семье Шкода Октавия А7 2015г. с таким же мотором и коробкой (CWVA и Aisin) тоже такого даже близко нет... иногда прям бесят кивки эти

    П.О 3182
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Механик

    ОД что говорит?
     
  13. oem

    oem Младший механик

    К дилеру не ездил... т.к смысла в этом нет, будут стоять с умными рожами и рассказывать сказки что всё у тебя нормально (т.к ошибок нет) и что все vw так ездят и.т.д ...во общем потеря времени и денег. Сейчас на ней жена ездить на работу и домой (3км в день), вроде её как бы всё равно... напрягает конечно
     
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    3км в день. такой режим убивает тока машину. в морозы особенно.
     
    Владимир190680 нравится это.
  15. oem

    oem Младший механик

    Я даже не знаю что и сказать;D, думаю лучше машину убивать в морозы чем жену с ребенком...