Проблемы с клиентоориентированостью у VW (Тема будет перенесена в "гарантия мобильности")

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем SergioIvanus, 19 окт 2015.

  1. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    И в буклетике было написано, что если машина в ремонте, то дадим вам подменный автомобиль?
     
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    ФВ прям расстроился!
    поло похоже единственный фолькс, который был, а теперь еще и единтсвенный, и сделал сразу вывод по всему модельному ряду! Я на пассате 9 лет езжу, да разное было, но в целом все было положительно!
     
    Китаец нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу. И не просто в буклетике, в салоне (по крайней мере, у нас в Брянске) висели огроменные транспоранты с красивым лозунгом "Подменный автомобиль", да и манагеры вовсю обещали, мол, это же ФОЛЬКСВАГЕН, случись неисправность и придется оставить машину в сервисе - дадим другую, без колес не останешься.
     
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Кстати, надо иметь ввиду, что "гарантия мобильности" действует ещё и ко всему на автомобили, которые недвижимы "...В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности)..."
    Так что ОД по любому глупость сказал, что мол "...если бы вы на эвакуаторе привезли..."




    Авто предоставляют всем на подмену, только хз платно ли тем, кто на поло ездит, мне на ТО летом предлагали автомобиль, отказался, но не спросил почём
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А эт само по себе мутное определение. у ТСа фонари не работают. То есть, автомобиль, с одной стороны, двигаться способен. А с другой - евонная эксплуатация запрещена.
     
    Китаец нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    SergioIvanus

    SergioIvanus Новичок

    При чем тут вывод оо модельном ряде. Сейчас все машины настолько унифицированы и аналог найти проще, чем мириться с таким отношением производителя.
     
    Tim_111 нравится это.
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Не уверен, что в любом другом дилере другой марки скажут что новую деталь пришлют вам спецрейсом через 2 часа, и спросят "будете ждать или мы приедем к вам домой, сделаем всё перед подъездом?"

    Кстати, что за проблема (которая сразу решилась) была с дилером Пежо?
    Просто, реально, надо понимать, что на то, чтобы отправить неработающую деталь, провести экспертизу, отправить заключение, что "да" - случай гарантийный, потом выслать деталь новую - надо время... и таких экспертиз достаточно много по разным запчастям
     
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Надо им покланяться в ноги (дилерам) и сказать спасибо Фольсвагену за то, что не уходит с России как GM, а отношение к России у них (ЕС) изменилось. Надо смотреть глубже...кто его знает как там с Сирией пойдет и Укрой, какие санкции еще могут придумать, может вообще останемся со своими недофольсвагенами (калужскими -для стран третьего мира) и будем думать, что не избавились вовремя, что -то мне как-то полоседан оптимизма не прибавляет.
     
  9. TopicStarter Overlay
    SergioIvanus

    SergioIvanus Новичок

    Проблема с катушкой зажигания, списывали мол на то, что свечи сам поменял, в итоге после звонка сказали - меняем!

    По части замены запчасти, так я через 2 часа и не требую. Машина стояла у них 5 дней, решение о гарантийном ремонте принимает специалист дилера, по согласованию с заводом на основании акта и фотографий составленных мастером по гарантии находящемся на территории дилера.
    Мой случай является нестандартной схемой согласования и я хочу человеческого отношения, а не склонять меня к платному ремонту и после моего отказа сказать - мы Вам позвоним когда-нибудь, ничего точно сказать не можем, ждите месяц, может два.
    Это не нормальное отношение и думаю Вы с этим согласитесь.
     
    Китаец нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Я с Вами согласен...но чую, есть какие то подводные камни в этой проблеме. Не так просто завод запросил на исследование платы...странно, что сразу два фонаря гавкнулись...
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Завод, скорее всего, запросил платы для выявления источника брака. Выяснить, кто накосячил - поставщик или рабочий, который понтировал фонари на конвейере. Дилер мог бы согласовать замену фонарей по электронке, заменить их, а уже потом отправлять на завод снятые и исследовать хоть год.
    Ну а предложение сделать за бабло говорит о чем? Во-первых, о желании мастера-приемщика срубить бабла (снятые фонари выпросили б "для исследования" и оформили замену как гарантийную), а во-вторых, о наличии запчастей на складе.
     
    Китаец нравится это.
  12. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Я не знаю почему ты такой вывод сделал! По-моему твои слова, что ты в фв больше ни ногой!
    И если рассуждать про унификацию, которую ты опять-таки сам придумал, то все автомобили одинаковые были всегда- руль и 4 колеса!
    У мну на пассате как то перегорела катушка, приехал к дилеру, посмотрели и говорят, мы по акции поменяем вам все 4 катушки. И поменяли, не взяв ни рубля. Не выделываясь, и никуда не звоня, в отличие от Пежо.
    И может ты сам лазил в фонари или водой их залил при мойке, мы то знаем только то, что ты нам написал)) ни в коем случае ничего личного и ни в коем случае ничего не утверждаю!
     
  13. андреич

    андреич Опытный

    Да дело то может и не в фонарях. ОД больше ничего не диагностировал,как я понял. Просто тупо забил на клиента.
     
  14. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    Самая простая проблема, расписана на 3 листах, за это время проще устранить проблему. Куда более проблемный наш стучащий двигатель, не могли в россию то поставлять турбодизельки, вот сказка, расход менее 3 литров на 100 км.
     
  15. андреич

    андреич Опытный

    а про двиг расписано на 100 листов. Уже оскомина от нее.
     
    GLADIATOR нравится это.
  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну вот ты один. кому дизель нужен. Сказал вернее про это. Мне вот этот дизель нафик вообще не уперся, со всеми вытекающими из него проблемами.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Где Вы о таком расходе слышали?
    Ну...мои пять с половиной лет на дизеле ФВ говорят иное...:)... Первый дизель купил случайно- уболтали друзья, ориентация была по отношению к тепловозам- точно Ваша. Второй- уже осознанно и наврядли соскочу...нопроблем.
     
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У нас с тобой климатические условия немного разные. Я ездил на дизеле и мнения своего не поменяю. Для меня нет ни одного плюса дизеля в сравнении с соляркой. Минусы могу перечислить. В том числе, почему это утопия в наших условиях на поло седане.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну да...у вас похолоднее будет. Хотя, я не парюсь- есть Арктика ДТ, и по морозам за -25С без проблем. А за -30С я и на стоянку не пойду...:)... А что касается надёжности дизелей ФВ- так это действительно надёжные моторы- в этом я убедился лично.
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Вот с этим у нас как раз таки проблемы)) Залить летнюю солярку зимой как нече делать. А не все автомобили оснащены подогревами всего и вся.