Проблемы с Рулём.. мб ЭУР.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Swell, 1 фев 2014.

  1. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Отдал дилеру машину, чтобы разобрались с ЭУР. Посмотрю, что скажет к вечеру сегодня.
    Мне товарищ, который работает на ваге сразу сказал, что ваг - говно, но вы Буратины, продолжаете его брать.
     
  2. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    А все это оттого, что новый поло это mqb с кан шиной, но не до конца. Урезанная версия)
     
  3. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Тоже бывает, привык и перестал замечать.
     
  4. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Проблемы различного характера есть практически на каждом поло, как бы это тщательно не умаляли их значимость местные гуру данного форума.
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    О, у вас что ни неделя, то поломка. Теперь смотрю и эур полетел. Ну зато уже почти все поломалось, так что дальше будет норм)))) Отпишитесь тут, интересно. Только обязательно возьмите письменное заключение, поделитесь с общественностью
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  6. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Дилер сказал. Все огонь. Дефектов нет.
     
  7. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Не у меня, а у поло, который я купил
     
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Дилер не может просто сказать. Дилер обязательно оформляет акт приема, и выдает вам соответствующее заключение. Там должна быть указана причина, по которой вы обратились, какие действия были предприняты, и соответственно - вывод о решении проблемы, если таковая имеется. Есть такое?
     
    Владимир14 и Big 14 нравится это.
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Скан бы увидеть этого документа. От 08.10.2018.
     
  10. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Наверное есть. Я особо не запрашивал документы. При них все хорошо было, действительно. Крутилось и вертелось. Но они не омазыватся. Сказали обязательно приезжайте, если проблема вновь проявится. п.с. магия диллера. Плюс электронная книжка, фиг что увидишь теперь воочию.
     
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Похоже скана никто не дождется.Что по усилителю, что по турбине...
     
  12. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    На выходных специально для тебя заморочюсь и возьму все сканы по всем несправностям
     
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вы только не обижайтесь на мои слова про сказочников...просто выглядит все это со стороны феерично

    Если все так как вы описываете (что руль только двумя руками выходит крутить), то это явная неисправность усилителя. Тут даже диагностировать не нужно ничего - просто мастер сел бы, тоже покрутил его и сказал "ох ник...я себе, правда не крутится руль, будем ремонтировать". Никакой дилер на свете не откажет в ремонте действительно неисправного узла. У вас же получается, что вы уже два раза обращались за 8 месяцев, но вам два раза оф дилер сказал, что все исправно, хотя неисправность налицо. Как вариант, вы могли бы посадить мастера в любой поло в салоне, и показать ему, что не у "всех поликов руль тугой". Ну ладно, вам отказали с бредовой отмазкой два подряд раза, я вам подскажу еще пару вариантов реальных:

    1) Поехать к другому дилеру, которых в Сочи наверняка несколько
    2)Поехать в любой город поблизости, где тоже есть официальные дилеры
    3)Поехать в стороннее сто, где за копейки сделали бы диагностику и сказали в чем проблема. После этого вы смело могли бы звонить на горячую линию фольца в Москве, и вашего дилера вздрючили бы по полной

    Но вы почему-то восемь месяцев ездите с якобы неисправным рулем и пишете тут
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
    1_gen и Arrows нравится это.
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Уверен, что большинству здесь присутствующих будет любопытно на них взглянуть ( не из праздного любопытства) С дилерами надо быть понапористей (и даже если ты не прав). Пусть продемонстрируют на другой машине "тугой руль", в их присутствии позвонить в ФГР. Если присутствует заводской брак, то вряд ли они будут судится (дешевле будет Вам сделать машину).Плюс то, что писАли выше,
     
    ANDRU48 нравится это.
  15. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Качественный продукт многие получили здесь. Однако...
     
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Отличный продукт получили, и все реальные владельцы действительно довольны. Многие здесь уже не первый поло покупают. Потому и удивительны такие рассказы странные о сплошных поломках и неисправностях. Потому и возникает естественное желание посмотреть на сканы
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Брак может попасться у любого, даже самого ответственного производителя. Дело не в качестве, а в отношении к этому производителя, который дорожит своей репутацией. Просто диллер и производитель это два разных лица.
     
    Essentuky нравится это.
  18. Максим1993

    Максим1993 Новичок

    Добрый день. Подскажите есть пути решения по тугому рулю? В интернете не нашел. На панели неисправностей нет. Но руль реально с усилием крутить нужно. Пишут что особенность. Может можно перенастроить и сделать легче?
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На месте трудно или в движении, какого года авто, на СТО ездил?
     
  20. Максим1993

    Максим1993 Новичок

    На месте трудно. 2015 рестайлинг. 105 л.с. автомат. на СТО не обращался. Но я пытаюсь понять у всех так или же кому повезет. Ошибок на панели нет. Это неисправность или норма?