Проблемы со штатной сигнализацией

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем Palah, 3 июн 2012.

  1. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Да, явно есть какая-то проблема. В любом случае - даже если открыть механически (с личинки) дверь, заорёт штатная сигналка, но она должна сразу же отрубаться, если родным ключом зажигание включить. Штатная сигналка работает по цифровой LIN-шине. Может с ней, вернее с проводкой что-то не то...
     
  2. семигор

    семигор Старший механик

    Такая проблема; (если это проблема, конечно)
    Машина Хайлайн 2017. Сигнализация только заводская. Никаких иных средств не установлено, типа дополнительного иммобилайзера.
    Села батарейка в брелке.
    В принципе - рядовая, я бы сказал, штатная ситуация. Т.к. уровень заряда не показывается, то батарейка может сесть в любой момент.
    Машина с охраны не снимается, это понятно. Центральный замок (ЦЗ) не срабатывает. Тоже логично.
    А вот дальше - непонятно.
    Машина простым механическим способом ключом не открылась. Личинка повернулась, но дверь не открылась и сработала сигнализация.
    Попасть а машину не удалось, поэтому не удалось попробовать её завести.
    Если чип в ключе считывается через замок двери и замок зажигания, то по идее севшая батарейка ни на что, кроме удобства открывания машины влиять не должна; открыл ключом, завёл и поехал.
    А вот если чип не считывается [самой машиной] даже через замок зажигания, а нужна обязательно работающая батарейка в брелке - то тогда беда.
    Тогда банальная севшая батарейка обездвиживает машину :mad:
    В чём причина и как поступать на будущее?
    1. Дверь должна открываться ключом, а машина заводиться. Т.е. проблема в том, что не открылась дверь. Искать проблему здесь. Ехать на ремонт этой функции по гарантии к дилеру. (не считывается чип через дверь)
    2. Дверь не должна открываться, а машина не должна заводиться.
    а) менять батарейку каждый месяц-два?
    б) возить с собой постоянно второй брелок?
    в) отключить заводскую сигнализацию и поставить стороннюю (это если чип считывается самой машиной через замок зажигания)
    г) отключить только центральный замок?
    Как уехать, в случае, если внезапно села батарейка в брелке?
    Ведь не в каждой машине есть заводская сигналка.
    А батарейки есть в таких брелках?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Удивительно. Обычно батарейка работает годами.
     
  4. семигор

    семигор Старший механик

    Это да, но не в этом проблема.
    Ну села бы батарейка не через пол года, как у меня, а через два-три года. НО всё равно однажды она сядет.
    Не должна машина обездвиживаться из-за севшей батарейки!
    Может быть утеряно удобство управления - дистанционное, но не само управление.
    Т.е. чип должен был считаться ещё в замке двери, а потом в замке зажигания.
    А он не считался! Новая батарейка просто позволила открыть машину дистанционно.
     
    Big 14 нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Чудеса...у меня в В6 батарейка родная семь лет отпахала, с ней и продал. 250 тык пробега было...
    Нифига не рядовая. Индикатор красный моргает на брелке, когда кнопку открытия нажимаете? Если моргает- проблема не в батарейке. Бывает, ключи "отвязываются", если тыкать некоторое количество раз кнопками вне зоны достягаемости машины. Это заложено программно в ключе.
    Если сработала сига- значит разомкнулся концевик. Но дверь не открылась- может не докрутили личинкой? Там надо приложить некоторое усилие...
    Так и есть. Вытащите и выкиньте батарейку- машина всё равно будет заводиться, ставиться на сигнализацию- только механическим жалом.
    Да. Дверь должна была 100% открыться механическим жалом.
    НЕТ! В двери НИЧЕГО не считывается, там механический замок. Что делать, если машина на родной сиге открыта механическим ключом- написано в инструкции. Ессно- машина заорёт. После этого надо включить зажигание родным ключом- после этого она успокоится.
     
    Van Highlander и семигор нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В двери нет никакого считывателя чипа, дверь открывается жалом кюча, как любой обычный замок.
     
    семигор нравится это.
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Перефразируя известную поговорку: No battery-no party!
     
  8. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Язык учишь?
     
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Давно выучил. Перевести? Хорошо:

    Нет батарейки-нет вечеринки)).
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можно ведь просто использовать второй ключ, пока с первым разбираешься. Зачем оба таскать? И про индикатор написали... Я свою бывшую тоже через 7 лет продал с родной батарейкой.
     
  11. семигор

    семигор Старший механик

    Я другое имел в виду. Если куда-то ехать, то надо брать оба ключа, вдруг в одном сядет батарейка.
    Ну вот..а у меня села через пол года. Либо батарейка изначально была плоха, либо брелок её разряжает, т.е. сам брелок дефектный. Но это хрен докажешь, а дилер хрен признает

    Сегодня поэкспериментировал. Вот, что получилось:
    1. Если закрываю машину ключом, то снять с сигнализации можно как брелоком, так и ключом тоже (!). Т.е. при открывании двери ключом машина снимается с сигнализации.
    Что делает наличие сигнализации бессмысленным (работают только сервисные функции; даже жалкого подобия охраны нет)
    2. Если закрыть машину с брелока, то тут два варианта, причём без видимой логики
    а) ну, снятие с брелока - тут всё понятно - снимается
    б) при открывании ключом в одном варианте (случае) машина снимается с сигнализации. При этом в двери слышен отчётливый щелчок. Другой раз (другой вариант) - не снимается; при этом щелчка не слышно, но сама дверь открывается. И независимо от того, была дверь открыта или нет через несколько секунд (~10) срабатывает сигнализация.
    Отключить сигнализацию можно либо с брелока, либо включив зажигание.

    Остались следующие вопросы:
    1. Открывается ли дверь ключом без батарейки? Накануне дверь не открылась. Сейчас, когда батарейка заменена, это не проверить. Разве что вынуть батарейку из второго брелока и повторить ситуацию. Кстати, а как её вынуть?
    2. Должна ли в принципе сигнализация отключаться при открывании двери ключом?
    3. Почему работа сигнализации нестабильна; один раз снимается с сигнализации ключом, другой раз нет?
    4. Ну и наконец, почему такой быстрый разряд батарейки?

    Очевидно, что придётся ехать к дилеру. Но т.к. дефект нестабильный - то может получиться известная ситуация: приезжаешь, а всё работает как положено.
    На всякий случай записал на видео и то, как снимается с охраны ключом, и то, как не снимается.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Я всегда так делаю...если на дальняк. Но дело у меня не в батарейке, я боюсь потерять...
    Наверное просто ключ где то придавили (например в сумке или кармане) и он отработал батарею полностью. Кстати, Вы так и не ответили- на ключе красный диод моргает при нажатии?
    Да.
    НЕТ!!!! Если открываете механическим ключём- сигнализация отключаться не должна. Чтобы отключить сигнализацию- надо включить зажигание, ИММО считает ключ и успокоит сигу.
    У Вас проблема с концевиком двери походу...
    Точно надо. Но перед тем, как ехать- почитайте инструкцию, что бы сформулировать правильно обращение к ОД.
     
    Van Highlander нравится это.
  13. семигор

    семигор Старший механик

    Да, загорается.
    Батарейку вчера новую поставили
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    А до того, как поменяли батарейку- загорался диод? Сейчас машина с брелка открывается?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  15. семигор

    семигор Старший механик

    Не обращал внимания.
    Надо будет второй брелок посмотреть.
    А что это должно показывать?
    Сейчас да, после смены батарейки.
     
  16. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Хмм... Может рано начинаете открывать машину? Ей нужно 30-60 сек, чтобы "обсчитать" объём и полностью встать на охрану.
    В общем, второй вариант, буквально "по учебнику", т.е. по инструкции. 15 сек должно быть.
    Первый вариант - такой баг в работе наблюдается у всех штаток 2013го модельного года. С завода этот вариант у них единственный.

    А ещё встречал как-то на форуме, что когда батарейка садиться, то при включении зажигания приборка несколько раз "тикает" как от поворотника. Но в инструкции об этом ни слова, хотя кто спрашивал, остался доволен ответом.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Диод красного цвета в брелке подтверждает, что нажатие произошло и сигнал радиоключа есть.
    Значит точно батарейку высадили в кармане нажав или...контакт неважнецкий был, хотя я с таким не сталкивался. Снятую батарейку тестером не проверяли? А то может просто ключ уронили и батарейка отошла...
     
  18. семигор

    семигор Старший механик

    Вот прямо сейчас сделал ещё два "подхода" с перерывом ~1 час.
    Машина поставлена на сигнализацию с брелока. Через час:
    В одном случае снялась ключом, ещё через час (в другом случае) ключом не снялась - сработала сигнализация.
    Ну и славненько.
    Жаль, что нет различия по цвету, как предупреждения о разряженной батарейки.
    У меня на предыдущей машине стоял доп.иммобилайзер, который, когда батарейка в метке садилась, пищал 7 раз при открытии машины, а на самой метке постоянно мигал светодиод.
    Здесь, я так понимаю, официального (штатного) оповещения о необходимости заменить элемент, нет.
    У меня ничего не "тикало". Я бы обратил внимание.
    Проверяли, но точных значений жена не запомнила. Запомнила, что мастер сказал "меньше 3в"
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Перестал моргать при нажатии- просится на замену. Плюс к тому- дистанция срабатывания уменьшается. На подсевшей батарее надо клацать практически вплотную к машине. Фикзнает, интуитивно понимаешь, что батарейка подсела ещё до того, как она окончательно сдохнет. Ни у кого тут проблем не возникало...по крайней мере.
     
  20. семигор

    семигор Старший механик