Проблемы после замены масла в двигателе

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Melpomena, 7 авг 2018.

  1. папа

    папа Уважаемый

    Им самым, и лучше не затягивать с этим
     
  2. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Перегрев двигателя
     
  3. GiG

    GiG Пользователь

    А причины перегрева двигателя выяснили?
    • Масляное голодание?
    • Недостаток антифриза?
    • Сломаная помпа?
    • Неисправность датчика температуры?
    Просто у Вас может быть проблема не только и не столько в коробке, сколько уже с ДВС.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Так вот об этом и говорю, что после залива контрафакта в ДВС, начался перегрев, выбило цилиндр и т.д. После залива оригинала, стало намного лучше, но все равно не так как было - жмешь на педаль газа, стучат компенсаторы, скорость почти не растет и скидывает на кик-даун. Механики пока безмолствуют. Завтра еще заеду на другой сервис
     
  5. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Только вот не пойму может ли быть такое из-за частичной замены АТФ в коробке, чтобы сделать полную замену. Не должно же быть такой взаимосвязи.
    Кстати, выяснил, что полную все же не делают на этой машинке, в авторитетном сервисе предлагают сделать три раза частичную за 13 тыс. с учетом деталий и трех часов работы. Если что, это Питер
     
  6. сергей724

    сергей724 Старший механик

    Вам поставили диагноз что у вас в поддоне,стружка или опилки?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Этих причин нет.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Сразу помыли все и поставили на место, поэтому теперь не поймешь. Вот фото успел сделать, видно Вам?
     
  9. сергей724

    сергей724 Старший механик

    нет фото
     
  10. сергей724

    сергей724 Старший механик

    помыли что поддон и фильтр?если в поддоне была стружка то промывка маслом-АТФ не чего не даст хоть пять раз промывайте выкинете деньги на ветер.Надо капать глубже разбирать агрегат и искать причину появления стружки
     
  11. сергей724

    сергей724 Старший механик

    пускай подтверждают 100% что масло в поддоне было чистое
     
  12. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    [QUOTE="сергей724, post: 282904, member: 16024

    Сергей, так в самом начале написал, что и масло было горелое, с соответствующим запахом, сам видел и фото поддона еще раз прикрепляю.
     

    Вложения:

  13. сергей724

    сергей724 Старший механик

    стружка просто так не появляется,если вы помоете она опять появится это износ металлического предмета, а опилки износ фрикционных пакетов или в гидротрансформаторе- бублик фрикционной накладки, надо выявить причину что именно стружка или опилки
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  14. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Сергей, спасибо. Но вот стоит ли дефектовать коробку, если по-большому счету работает пока нормально, а провал мощности - ведь это движок или может и коробка быть виновата?
     
  15. GiG

    GiG Пользователь

    Если ДВС по какой-то причине вдруг становится "трудно" крутить коробку, кто в этом виноват? ДВС и/или коробка?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Да, видимо надо всем заняться сейчас, и двигателем и коробкой
     
    GiG нравится это.
  17. сергей724

    сергей724 Старший механик

    сейчас надо всё проверять тем более Вы двигатель перегрели,может там и кольца погорели поэтому ДВС и не тянет.Теперь всё зависит от вашего кошелька и хорошего мастера.Стружку в АКПП новым маслом Вы не промоете со временем она опять появится,выкинете 13т на ветер.Займитесь сначала двигателем Вы причину перегрева ДВС установили.сколько раз при контрафактном масле вы перегревали двигатель он у Вас что клинел или просто закипал.какое состояния масла сейчас в двигателе на щупе.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  18. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Дружище, у меня на Камри с пробегом далеко под 200000 км поддон был чище и стружки не было совсем...Ватомат тоже был от Айсин … Я не Кашпировский, но все таки :
    1. Возможно, существенно снизилась тяга мотора из-за плохого масла (кольца залегли, к примеру) - компрессометр в помощь
    2. Свежая жижа АКПП смыла каку, которая осталась в каналах гидроблока и ГТ (а ее там литра 3-4 осталось) и забила уже новый фильтр АКПП - вскрывать поддон, смотреть, возможно менять фильтр и жижи еще литров 10 купить, вытеснением заменить за 2 раза (а лучше за 3, ибо все равно полностью не вымоете сразу...