Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    0W-30 конечно лучше. Зимой. Но я думаю на лето тем более со значительным пробегом жидковато. А я меняю в независимости от сезона, поэтому 5W-40. На своей старой с 200000 пробега заливаю уже 10W-40. В наших климатических условиях пока не подводила. Ну были случаи ставил подогреватель уж когда совсем сильный мороз, но не в этом году.
     
  2. Friend

    Friend Новичок

    Согласен. У меня просто получается идеальный вариант, я меняю масло 2 раза в год осень\весна, весной заливаю Optimal HT Synth 5W-30, оно в принципе всесезонное получается, т.е. для лета как раз, и по цене дешевле уже идет.
     
  3. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    Ну я не заливаю масло с показателем высокотемпературной вязкости 30 . Особенно летом И если уже не на новом двигателе, да возможно еще вы городской житель и часто стоите в пробках в жару. Зимой еще куда не шло. И если низкотемпературный коэфециент влияет в основном только на запуск, то этот уж извините на работу. И если в мороз можно перед запуском чем то подогреть, сейчас у многих есть подогреватели, то в жару да еще в пробке вряд ли чем остудите. А там температура масла повышается и больше 150 градусов. Да и у масла 5W30 диапазон работы от -25 до + 20-25 градусов. Это просто моё мнение основное на личном опыте и из прочитанного материала. Так что специалистов прошу не судить строго.
     
    1_gen нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Рабочая температура двигателя зимой и летом одинаковая, так что нет смысла летом лить густое масло. Есть смысл лить зимой нулевку, а вторая цифра рабочей вязкости может быть круглый год одинаковой без вреда для двигателя.
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Диапазон тридцаточки до 35 motornye-masla-vyazkost-sae.png градусов Цельсия. Густое масло имеет худший теплоотвод чем более жидкое.
     
  6. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    5W — 30 от минус 25 до плюс 20
    5W — 40 от минус 25 до плюс 35
    10W — 30 от минус 20 до плюс 30
    10W — 40 от минус 20 до плюс 35
    15W — 30 от минус 15 до плюс 35
    15W — 40 от минус 15 до плюс 45
    20W — 40 от минус 10 до плюс 45
    20W — 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
    SAE 30 от 0 до плюс 45
    А я нашёл вот такие характеристики. И здесь 5W30 всего до +20
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  7. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    А вы разработчика масла об этом не говорили? А то они что то бьются разрабатывают разные масла, а оказывается всё равно. А я всё время думал что температура масла больше чем охлаждающей жидкости или как вы говорите температура двигателя. И при разных условиях окружающей среды и нагрузок не постоянна в отличии от температуры ОХ , если конечно термостат и вентилятор корректно работают. Ну наверно у меня указатели температуры масла брахлили.
     
    1_gen, Rom899 и волька ибн алешаanderson нравится это.
  8. Friend

    Friend Новичок

    На самом деле нужно смотреть не только на цифры, но и на характеристики определенного масла. В них добавляют различные присадки, чтобы добиться нужных свойств. Поэтому масло 5W30 может быть очень разным даже у одного производителя. Например, у ликви для поло их целый список. Так что место для творчества много, на все случаи жизни, как говорится) Но я тоже не сильно проф, может, чего-то еще важное упускаю из виду.
     
  9. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    И я не специалист, поэтому и не заморачиваюсь. Да есть масла с высокой прочностью плёнки для определённых двигателей и тридцатка возможно лучше защищает от износа. Но пусть этим занимаются особенно продвинутые. Для меня чем проще тем лучше. Никогда не беру супер пупер масла. И ни хочу заморачиваться. У меня двигатель работает в щадящем режиме.
     
    1_gen нравится это.
  10. Ездун

    Ездун Младший механик

    Давайте всё же не сбрасывать со счетов маркетингувую сторону вопроса. Даже если вдруг будет изобретен рецепт идеального масла, я вас уверяю, производитель будет постоянно его "улучшать" и "дорабатывать". А иначе каким образом стимулировать покупателя на новые покупки.
    Спорить о температуре масла безотносительно конкретного двигателя можно долго и бес толку. Температурная вилка между дефорсированым мотором и двигателем имеющем на борту турбину может составлять десятки градусов.
     
  11. Booking

    Booking Пользователь

  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Бред,
    не нужно греть ни мотор,
    ни акп,-
    Сел- поехал.
    Езжу так лет 25 уже,- ни разу не грел ни минуты.
    Что за средневековье?- на поло накопить сумели- а инструкцию прочесть таки не шмогла
     
  13. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Booking, Booking,
    Спамер хренов.
     
  14. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Всегда прогреваю мотор и акпп, хотя бы 5 минут!
     
  15. ДавидКр

    ДавидКр Новичок

    Здравая привычка. Вреда от этого нет, а с мыслями собраться перед выездом всегда полезно.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Плюсану:-
    хочешь
    -
    вышел во двор, почадил под окнами:mad:

    Ненуачо- "чапай думать будет!" (с);D
     
  17. Alexmen

    Alexmen Опытный

    Продолжу темку, есть похожая про провал оборотов http://www.polosedan-club.com/threads/Провал-оборотов-при-запуске-двигателя.12219/ , но там как -то мертво. В общем вопрос вот в чем, у нас сейчас морозов та и нет, но проблемы начались с первыми холодами, cfna, 2012, 76к пробег, ночь стоит и заводится с провалом, обороты до 500 где-то проваливаются, потом набирает, и стоят прогревочные, в общем всё нормально, проблема только первого холодного пуска, дальше весь день маслай и всё нормально. Сегодня затарился сеткой для бензонасоса, менял давно уже, но и решил померить давление топлива, цифры такие:
    Ключ на старт 4 кг/см^2,
    Пока насос качает 4, но остановившись показывает 3,6. Я как то в сомнениях, по идее, каждый пуск должен быть проблемным, но с другой стороны можно списать на холодный мотор.
    На работающем двигателе 4 с копейками там, давит без проблем, газ даёшь,провала нет, как бы и на ходу и жалоб нет.
    Изучив вопрос почистил дад дтв, далее в планах замена фильтра в баке, и основного с регулятором давления, а так же датчик антифриза.
    Мне интересно ваше мнение, кто что скажет за приведенные цифры, и в какой очередности менять детальки, потому как фильтр зараза 1600р стоит, не хотелось бы его поменять и получить х..й. Ребят подскажите по братски:) Ах да, манометр хороший, не с китая, стоит 2к почти, измеряет в кг и Мпа, но если кг перевести в бары как по литературе, то еще меньше получается. Дроссель как у кота яйки....
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  18. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Что это?
     
  19. Alexmen

    Alexmen Опытный

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
    Ну что за вопрос...:'(
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Что за топливный фильтр сейчас стоит- производитель и номер. Я бы с этого копать начал...