Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Дядя Дима

    Дядя Дима Пользователь

    Я на тойоте рав 4 в первый год поменял помпу по гарантии, на второй год амортизаторы, море отзывных компаний за 7 лет. Качество везде почти одно, выбирая авто смотрю отзывы по дилеру, все зависит от качества и скорости устранения неполадок.
     
    Косвалник нравится это.
  2. фокс сергей

    фокс сергей Участник форума

    Молодец,этот момент я для себя в голове тоже отложил,т.к парень подсказал ,у его знакомого на тачке была проблема такая же,прошивку поменяли,все ок стало.Но все это сложно доказать.Сегодня приехал к о.д.,а мороза нет,он мне говорит продемонстрируй неисправность??а как ?её нет по факту,нет мороза нет проблемы.Утром тоже лотерея два дня подряд были морозики по -10,так одно утро с первого раза,второе утро со второго.Т.е даже если и оставить авто,утром не факт что не запуск будет.Да и будет, диагностика ошибок не дает.Срубят четыре косаря ни за что.Я решил забить,если и в теплую погоду будут проблемы тогда поеду.Время ещё 2,5года есть.
     
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Свистеть стартер может только непосредственно в момент запуска, затем он выключается. Так есть ли свист после пуска?
    Лично знаю еще двоих владельцев Поло. Ни у меня, ни у них претензий к машине нет. Отличные, неприхотливые, крепкие рабочие лошадки.
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Мозги работают от показания датчиков,какие они дадут так программа и сделает согласно заложенных таблиц.Но иногда эти показания не доходят до мозгов или доходят в искаженном виде,например показания датчика коленвала или датчика температуры ОЖ двигателя,особенно в холодное время.
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Не знаю , что Вы хотите донести на счет температуры в холодное время, и датчиков, как может измениться сигнал относительно температуры, но знаю ,что существуют процедуры по подготовке авто к зимнему периоду.Кто заранее подготовлен, не испытывает каких либо проблем.
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    По ходу Вы просто не знаете как работают датчики и какую информацию они дают.

    "как может измениться сигнал относительно температуры" - вы издеваетесь.Датчик температуры ОЖ имеет сопротивление которое меняется по мере прогрева двигателя.Это очень важный датчик для заводки двигателя в холодное время года.От него зависит какое топливо подготовить для впрыска,и от этого зависит заведете вы свое авто или нет.Многие уже пробовали добавлять переменное сопротивление к нему для регулировки подачи топлива,от этого зависел стук двигателя от которого многие хотели избавится.(Бедная -богатая смесь)
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Даже знаю как выглядят сигналы , а то что кто-то пытается менять сопротивление датчика опытным путем тоже хорошо, но датчик температуры для этого и нужен - измерение сопротивления эл.току,по этому шунтирование или увеличение его сопротивления ведет к снижению его КПД, и снижению точности показаний на других температурах. Вы же пишите об каких-то изменениях , которые можно смело называть неисправностью.
    Ваши слова:" Но иногда эти показания не доходят до мозгов или доходят в искаженном виде,например показания датчика коленвала или датчика температуры ОЖ двигателя,особенно в холодное время."
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  8. melnik

    melnik Участник форума

    Свист именно после пуска, т.е. стартером крутанул, машина завелась и в этот момент появляется свист. Свист шелестящий.
    Сложно оказалось определить т.к. когда приехал на Поло Сервис, машина уже прогретая была и все было в норме.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    ;D Скорее тогда звук шелестящий
     
  10. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Вопрос не в тему : Вы романтик? Будьте точнее.А по вашим словам можно сказать что "шелестят" компенсаторы ГРМ при низком давлении масла при запуске.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  11. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    То есть, если я правильно понял, "шелестит" уже после запуска. Значит на мой взгляд, стартер вроде не причем.
     
  12. melnik

    melnik Участник форума

    да, романтик.
     
  13. melnik

    melnik Участник форума



    Может у кого нибудь слух более музыкальный и определит какой это звук. Но в целом конечно интересует не какой звук, а от чего он исходит.
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    У меня очень тихо воспроизводится, ничего толком не слышно.
     
  15. laavlad

    laavlad Участник форума

    ребята! у меня полик с весны простояла и аккум сел естественно. хотел хотя бы помыть машину от всего, и никак не могу завести его. аккум ставил с другого авто более мощный, крутит и крутит стартер и чуть ли не заводится тачка. я подозреваю что свечи, какие еще могут быть проблемы? да еще и задние колеса не крутятся, так как на ручнике стояла((( пробег 86тыс 2013г.в. тренд, ручка.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  16. Al88

    Al88 Опытный

    Свечи закидало бензином. Нужно выкрутить и прокалить.
     
  17. laavlad

    laavlad Участник форума

    лучше вообще заменить на новые, правильно? в любом магазине свечной ключ подойдет ли?
     
  18. edvard

    edvard Эксперт

    Посмотри может у тебя в наборе инструмента есть свечные головки,если нету придётся головку свечную покупать с длинным воротком,у нас "колодец" глубокий,а чё покупать, у знакомых спроси может найдётся инструмент.
     
  19. t-134

    t-134 Пользователь

    Ну свечи Вы замените, на форуме вроде бы даже ссылка на ролик была, свечные ключи не столько от магазина зависят, сколько по размерам свечек отличаются (сейчас не помню, но на форуме найдете), думаю, свечи - это первая гипотеза, хотя если Вы много раз завести пытались, со свечами без вариантов что-то делать надо: менять или хотя бы прокалить, как выше уже посоветовали. Второй вопрос напрашивается - качает ли бензонасос. На предыдущей машине сгорал его предохранитель. Проверяется работа насоса по слуху, но вот сообразить не могу, когда он должен включиться и создать давление. Но это тоже на форуме поищете. Ну еще лучше старый бензин слить или хотя бы свежего добавить побольше. Ну и дальше пытаться. У меня Москвич с реновским двиглом два года простоял во дворе офиса, его потом долго пришлось реанимировать. В основном мелочи, но очень они достают
     
    edvard нравится это.
  20. t-134

    t-134 Пользователь

    Да свечной ключ собственный вообще-то не помешает на будущее, но это каждый сам для себя решает. Единственное, что не стоит покупать ключик из совсем уж дерьмового материала, которыми в сетевых продуктовых магазинах автомобильные полки завалены