Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. melnik

    melnik Участник форума

    Всем привет.
    Пожалуй напишу тут о своей вновь возникшей проблеме при запуске на холодную.
    Появился свистящий звук в районе роликов (если смотреть на капот - слева). Громкий, по времени минут пять, потом мотор прогревается и звук пропадает. Может кто сталкивался с похожим? Машину купил месяц назад, звука не было. И чем холоднее тем звук насыщенее. Может ролик какой...
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    потрогай пальцем внутреннею часть шкива помпы на предмет смазки
     
    Spec нравится это.
  3. melnik

    melnik Участник форума

    А там должна быть смазка? Т.е. можно это понять на ощупь?
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ничего там быть не должно. Сухо
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Слушать стетоскопом.
     
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    Да 100 пудов помпа засвистела. Хотя моя перед заменой молчала, но начала сифонить веером антифриза.
     
  7. Дядя Дима

    Дядя Дима Пользователь

    Может просто ремень свистит, если слабо натянут, генератор после завода под нагрузкой работает.
     
  8. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    А на каком пробеге, если не секрет?
    Вроде он сам натягивается? И как раз ролик участвующий в этом процессе тоже может свистеть перед смертью.
     
  9. Spec

    Spec Уважаемый

    Недавно тут писал. На 58 тысячах.
     
  10. melnik

    melnik Участник форума

    Так, что характерно - только на холодную.
    Как прогревается- тишина.
     
  11. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Спасибо. Сейчас редко бываю на форуме.
    Когда свистит на горячую, это уже самый конец, грозит заклиниванием или разрушением детали. На Вашем месте я бы посетил автомеханика, до этого момента.
     
    Spec нравится это.
  12. melnik

    melnik Участник форума

    Сгонял на сервис, свистит стартер. Как сказали, что это проблема известна и безвредна.
    Так, что не помпа.
     
  13. фокс сергей

    фокс сергей Участник форума

    вот и пришёл опять пипец на мой полик ,опять проблема с запуском,все так же по утрянке заводится и глохнет а со второго раза как часы.Морозики -10были.Да я когда забирал машину они мне ведь топливный фильтр меняли,я сел завёл и понял что это не в нем дело,так как чувствовал не уверенный запуск,нет такого взрыва так сказать при запуске,так заводилось по мне не очень.Завтра погоню,хер там чего докажешь ,благо все на камеру фиксирую,судом пахнет!
     
  14. фокс сергей

    фокс сергей Участник форума

    Т
    Ты пророк друг!!!Завтра погоню опять,потом будем принимать меры по возврату денег либо замена новым авто.
     
  15. фокс сергей

    фокс сергей Участник форума

    Сколько неисправностей всплывает у людей с поло,в вк группа так там через одного имеет ряд проблем с поло седан.Вот и немецкое авто в ковычках.Конечно и выше ляма тачки не идеальны.Производитель авто да и всего сырья в наше время делается на минимальный срок эксплуатации,что бы покупатель возвращался быстрее.Короче я огарчен.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    А я доволен. Третий год заканчивается, 45 тык жёсткой рваной городской эксплуатации- ТОЛЬКО ТО, даже ни одна лампочка не сгорела. Не жалко ни рубля, потраченного в своё время на покупку данного авто.
    Не удивительно. Масса людей не знает и не пользуется ВК, а довольные, коих подавляющее большинство- просто ничего не пишут. Пишут негатив в основном обиженные и потерпевшие (без обид), остальные больше читают. сравните в ВК количество недовольных с количеством проданных полуседанов- тогда поймёте, о чём я...:)...
     
    FEVmaster и POLOLEG нравится это.
  17. фокс сергей

    фокс сергей Участник форума

     
  18. Triam

    Triam Младший механик

    Ничего сверхестественного - просто живу долго.
    И лучше бы я тогда ошибался, говоря, что замена фильтра не поможет.
     
  19. фокс сергей

    фокс сергей Участник форума

    Может ты тогда знаешь причину таких запусков?
     
  20. Triam

    Triam Младший механик

    Предположение есть, но озвучивать боюсь.
    А то на костре сжечь могут. :)

    Думаю, что скорее всего двигатель у тебя исаравен, а проблема сидит в недоработке программы управления двигателем новых Поло. Конкретно в настройках подпрограммы перехода из режима ПУСК в режим ХХ.

    У новых Поло двигатель другой, программа управления и её калибровки соответственно тоже другие. Не удивлюсь, если ЭБУ поставили тоже другой, так как доллар взлетел в два раза и соответственно Magneti Marelli сильно подорожал. Могли сэкономить и впихнуть чего-нибудь подешевле, типа отечественного Микаса.
    Посмотри чего у тебя там стоит, а лучше сфоткай наклейку с идентификаторами.

    С настройками прошивки АКПП у новых Поло уже столкнулись, я это уже озвучивал вот тут .
    Возможно, и с настройками программы ЭБУ тоже накосячили.

    У Ланосов ровно такая же болезнь началась когда на заводе начали ставить Микасы. При похолодании глохнут сразу после запуска. Тюнеры проблему решили, а завод обновления так и не выпустил. Кто-то перепрошился, а остальные просто забили.

    Пока это только моё предположение, но чем чёрт не шутит.
     
    FEVmaster нравится это.