Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. KaaSting

    KaaSting Новичок

    Всех с новогодними праздниками!
    И вот в наши края пришли первые морозы. Машина фпс ноябрь 2014. Сигналка с автозапуском старлайн а94, ставилась не у ОД. Утром было примерно -22, думаю заведу прогрею, с брелка завелась раза со второго, третьего. Прогрелась 10 минут, думаю хватит. Поставил на сигналке что бы заводилась сама при -21 градусе. Прошло несколько часов, брелок пиликнул типа пора заводится, так и не завелась. Наступил день, на улице -26. Решил выйти ключом завести, вставляю ключ, лампочки загораются, крутится стартер но ни разу не схватывает. Пробовал раз 6. Заметил что как будто бензонасос не качает (нету звука этого). Думаю не буду насиловать и ушел домой читать форум. Тут вычитал что может быть дело в реле бензонасоса при установке сигналки, но как это проверить не знаю. Что делать? Завтра мороз -35 обещают. Послезавтра -10.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Завтра- не ездить. Дождаться послезавтра...и "по теплому" разбираться. Свечи возможно уже залиты...
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Он и не должен качать, гудит один раз (если давление в системе ниже нижнего)- нагнал и остановился, пока не ЗАВЕДЁТЕ. Вот как завели- тогда жужжит постоянно...
     
  4. WowWeek

    WowWeek Новичок

    У меня машина первую зиму (VW Polo Sedan 2011 г.), пробег небольшой 14.000 км. Вчера вечером при -12 нормально завёлся, ездил в течении часа. Сегодня вечером -25, попытался завестись с ключа: погасли все индикаторы и машина подала такой сигнал будто я только что клему к аккумулятору подсоединил и всё сбросилось... так и не завёлся, насколько всё фатально и главный вопрос - что делать то? :)
     
  5. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    1. Не паниковать
    2. Проверить (зарядить )аккумулятор.
    3. Потом напишешь крутит, нет, горит ли панель.
    А так не очень то и понятно попробовал или заводил.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Ничего фатального...

    АКБ зарядить...после этого проверить нагрузочной вилкой (желательно) на выдаваемую мощность, если будет в зелёной зоне- хорошо, если в жёлтой или красной- на свалку кумулятор и в магазин за новым. Делов то... Четыре года АКБ- обычно начинают сыпаться...кому то не везёт, кому то везёт и по 7 лет служат. А так же срок жизни батареи ОЧЕНЬ сильно зависит от условий эксплуатации, у Вас за три с лишним года мизерный пробег- АКБ практически постоянно был недозаряжен (мягко говоря), а это сильно сокращает жизнь батареи.
     
    Dimon77 нравится это.
  7. profan

    profan Опытный

    Привет всем! С новым годом и рождеством!!!
    Теперь о "деле". У меня в этом году кончилась гарантия и я тут же удалил сигнализацию SnarLine установленную при покупке автомобиля дилером. НЕТУ у меня больше никаких проблем ни с пуском двигателя, ни с чем либо другим, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
    В качестве напоминания о былых мытарствах у меня осталась вот эта штуковина, в просторечии ПУСКАЧ. Держать его в рабочем состоянии легко и не напряжно совсем, а помочь в критической ситуации может. Во всяком случае убедиться в аккумуляторе проблема или нет.

    IMG_20150107_210908[1].jpg IMG_20150107_210920[1].jpg

    Теперь у меня появилась ещё и такая вот ВЕСЧЬ. PARKCITY GP12. Называют девайс по разному, у PARKCITY он называется СТАРТОВЫЙ БУСТЕР. Производители уверяют что на одной зарядке устройства можно завезти до 20 раз мотор при почти полностью разряженном аккумуляторе. Насчёт 20 не уверен, но когда на моих глазах такую же фигню подключили к дохлой батарее на стареньком CITROёN BERLINGO и завели "с полпинка" - я "проникся" и приобрёл себе такую. Прозябать в бездействии эта дребидень не будет так как ею можно зарядить любой электронный девайс от телефона до ноутбука и т.д.

    IMG_20150107_210956[1].jpg IMG_20150107_211111[1].jpg
    IMG_20150107_211120[1].jpg

    А ещё я автоодеялками моторы накрыл. Теперь и моторы и салоны прогреваются гораздо быстрее. Вот.
     
    edvard нравится это.
  8. grizlik

    grizlik Активный участник

    KaaSting, почитай эту тему на 20 страниц вверху, или с самого начала. 2 года назад это была крайне популярная тема, и каждый второй в ней писал именно про то, что полик не заводится :) Дело было в неправильно установленной сигналке. После того, как это выяснилось, тема умерла года на полтора :) Так что отключи сигналку, что ли. Вот окончание темы с решением: http://polosedan-club.com/threads/Проблемы-зимнего-запуска.333/page-59#post-87968

    Всё, что выше - симптомы. Сигналка у всех стояла Старлайн, если не ошибаюсь.
     
    opelevod и edvard нравится это.
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Что делать? Завтра мороз -35 обещают. Послезавтра -10.
    Новогодние каникулы внесли коррективы в жизнь автомобиля, что бы не третировать ГАЙЦОВ, стоит мой автомобил вторую неделю, ходить пешком оказывается ПОЛЕЗНО, конечно расстояния в пределах разумного. А если ещё добавить, что я и в отпуске- вооще красота. морозы и у нас сильные стоят, мучить Полика морозной заводкой нет желания. ( он , Полик и так НЕЖНЫЙ, то стучит, то пристукивает)- пусть стоит , скоро мороз сбавит. там мы его и заведём.
     
  10. Alex 65

    Alex 65 Новичок

    У меня стоит Старлайн А91. Вчера было -31, завелась сразу без проблем, может, потому что в гараже стоит, но и там было -28.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Хорошая весчь, однако дорогостоящая...если не китайская. Достойный образец в районе 500 уе стОит...но заведёт мёртвого.
     
  12. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Сегодня утром -27 градусов. Завёлся с первой попытки. Прогревался правда около 15 минут до комфортной температуры в салоне, не до жаркой, а просто до более-менее приемлемой для управления. Полностью прогрелся за полчаса, когда я уже в пути был... Пока нормально всё, проблем не испытываю.
     
  13. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    проблем не вижу с зимним запуском,заряжайте акб и будет все нормально:-*
     
  14. KaaSting

    KaaSting Новичок

    Сегодня минус 12 градусов. Вышел, завелась без проблем. После праздников поеду к установщикам сигнализации, а пока поставил чтобы заводилась при минус 15 (если заведется).
     
  15. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    вечер добрый ! пермский край утром минус 38 запуск с третьего раза на выжитом сцеплении так как масло хоть на хлеб маш
     
  16. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Доброй
    Не могу сказать, что прочитал каждую страничку форума, но так и не увидел технического обоснования влияния сигнализации на работу бензонасоса и последующего не запуска двигателя именно в холодное время (ниже -12). Если оно было, то прошу извинить и привести ссылку, кому не лень. С глюками сигнализаций знаком, но чтобы был один глюк и только после определенной температуры за бортом - как-то не встречал. Если подключено не правильно, то проблемы не будут зависеть от температуры окружающего воздуха, ИМХО.
     
  17. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    В моем случае, бензонасос отлично работал, свечи заливало и шансы успешного запуска двигателя таяли на глазах. Ни один специалист из ОД так и не смог объяснить суть проблемы. Да что уж там, они друг с другом спорили, есть ли на Поло режим продувки цилиндров или нет, к одному выводу так и не пришли( Позже я сам узнал, что на Поло этого режима нет (может зависит от прошивки).
     
  18. profan

    profan Опытный

    Если бы ОНО было - техническое обоснование, то тему давно бы закрыли. Бензонасос только один из вариантов отказа, у всех симптомы разные, да и одинаковая по цифре температура воздуха лишь частично характеризует состояние окружающей атмосферы (влажность, давление, ветер, температура и всё остальное час назад, два часа и т.д. и т.д. и т.д.). Никто так и не смог вычислить ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ПРИЧИНУ ткнув в неё пальцем, но сигналка чаще других фигурировала в постах и чаще других брэндов упоминался STARLINE (у меня в том числе) с автозапуском или без него, на "ручке" и на автомате, установленная ОД, "дядей Васей" или в специализированной организации. Но где именно "собака порылась" так и осталось загадкой.
     
  19. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Согласен, одну единственную причину отследить пока не получается, может она действительно у всех разная. Также согласен, что кроме температуры есть еще много факторов. Я, например, замечал, что в при сильной влажности двигатель труднее запускается, даже в не большой мороз. Свечи менял, менял зазор у них, менял катушки зажигания - результата нет. Проверял показания датчиков, все норме, только угол опережения зажигания прыгал, но взаимосвязи с не удачным запуском я не выявил. Вроде бы влажность намекает на проблему с электрикой. Но резким переводом ключа зажигания с нуля в положение старт - всегда помогало завести Поло в любой мороз и влажность, что намекает на перелив топлива. Форсунки не менял, хотелось бы, но сейчас это особо дорогое удовольствие и морозов в ЛО нет, чтобы проверить...
     
  20. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Чем черт не шутит, в мороз, после пары-тройки (только не 10-20) не удачных запусков, попробуйте завести двигатель резким переводом ключа зажигания с нуля на старт (пока насос не успел накачать топливо), может быть и вам поможет.