Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Тяжело что то сказать, кроме как то, что для зимнего запуска это нехарактерно... Что за удар, где ощущается в подкапотном пространстве...

    Не должно, это не дизель плюс на морозе наоборот старт растягивается ввиду температурных условий. Но опять же- что за удар...не совсем понятно. Или аудио или видео, а так- из пустого в порожнее...
     
  2. 28aleksey77

    28aleksey77 Младший механик

    Кажется как-будто двигатель сильнее дёргается в момент схватывания чем в тепле , не думаю ,что видео или аудио что то прояснит - звуков посторонних нет да и двигатель крепко сидит , не шевелится. Первое авто и опыта 0 , поэтому сравнить не с чем
     
  3. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    Если МКПП,то попробуй запуск при выжатой педали сцепления.
     
    Странник 2 нравится это.
  4. 28aleksey77

    28aleksey77 Младший механик

    Всегда выжимаю
     
    однополчанин54 нравится это.
  5. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    В наше время этот простой прием используют ,к сожалению,не все.C левой опорой КПП все порядке(как я понял)?Просто было нечто подобное-меняли опору по гарантии.
     
  6. 28aleksey77

    28aleksey77 Младший механик

    Ну если считать мёртво сидящий двигатель подтверждением хорошего состояния левой опоры , то да. А как ещё её можно проверить ?
     
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я понял о чем речь.. так-же бывает иногда,то заводится мягко и звук сверху вниз уходит как-бы. а бывает рывком заводится и дольше (неск.сек) грубо работает. особо на это не заморачиваюсь,летом и нормальной АЗС этого нет.
     
    28aleksey77 и K@NoNiR нравится это.
  8. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    аналогично... причем чем холоднее на улице, тем сильнее рывок.. даже не заморачивался по этому поводу.. все списываю на морозы...
     
  9. Alex 65

    Alex 65 Новичок

    Хочу объяснить суть проблемы плохого запуска в случаях, если авто новый. Обычно Вы берете машину из салона с сухим баком. При движении до заправки бак остывает, на стенках - роса (не буду подробно все описывать). Заправились, поставили машину на ночь при морозе. Вода, отобранная фильтром тонкой очистки, в нем же и замерзает. Кстати, проблема росы существует не только у новых авто, но и тех, кто катается с малым количеством топлива.
    Я эту проблему решаю так - на заправке заливаю грамм 200-250 изопропилового спирта, затем полный бак (объем спирта даю примерно на 30-45 литров). Заводится в любой мороз, приемистость лучше, на поршневую группу вреда не оказывает. Проверено многолетним опытом на многих машинах.
     
    Странник 2 и profan нравится это.
  10. profan

    profan Опытный

    Абсолютно правильный вывод и правильное решение, но только для узкого круга случаев. Далеко не только ЭТО может привести к "забастовке" мотора. Бороться же с описанным эффектом можно попроще - не допускать уровень топлива в баке меньше половины, при эксплуатации в режиме коротких поездок (городской цикл).
     
  11. Alex 65

    Alex 65 Новичок

    Совершенно с Вами согласен. Я описал один из самых распространенных случаев (не будем брать в пример слабый аккум, лень хозяина и т.д.). Меньше половины бака вообще никому не рекомендую, здесь причин много.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Топливный бак Полуседана- пластиковый. Образование конденсата на пластике практически ничтожно...лично я не парюсь- заправляюсь до полного и езжу до четверти (при четверти начинаю думать о заправке), единственное- никогда до лампочки не довожу, но это тема иного разговора.
    Сомнительно, ИМХО. Уж насколько критична вода в соляре...четверть миллиона на спидометре В6, никаких проблем...
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Кажется все это лишнее из старых времен, не буду утверждать но в бензине уже находится не менее 5 проц. об. спирта и это закон. Вопрос качественной АЗС.
     
  14. profan

    profan Опытный

    Блажен кто верует! На АЗСах нам, за бешенные деньги актанового числа и того не "доливают", а Вы говорите ДОЛЖЕН БЫТЬ спирт...!
     
    Air нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Насколько я понял речь не о спирте или октановом числе, а о конденсате, выпадающем в топливном баке при перепаде температур через 0С... Причём наврядли влага из бенза, скорее из атмосферы- за счёт воздуха, втянутого на замещение израсходованного топлива.
     
    Air нравится это.
  16. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Имеется в виду, что спирт растворяет воду и она уже не вредит, не важно откуда она появилась, но она очень опасна особенно для ДВ прямого впрыска, да и о том о чем здесь писали.
     
  17. t-134

    t-134 Пользователь

    Прошу прощения, если окажется, что закрытый вопрос из-за меня откроется вновь, но для меня это важно, так как покупку Поло седан для меня еще можно переиграть. Ранее был у меня Москвич с двухлитровым двиглом Рено, был Форд Фьюжен, который сейчас продаю в связи с исчерпанием ресурса. Ни тот, ни другой к зиме специально не готовил, разве что менял фильтры, свечи, масло, масло всегда синтетика. Ну еще перед зимой аккумулятор заряжал. До -30 никогда не было сомнений, что заведусь, ниже минус 35 Москвич иногда заводился, иногда нет, Фьюжен не заводился никогда (только снимай аккумулятор, неси в тепло, заряжай).
    Сейчас покупаю Полик в комплектации Style, у которого "температурное исполнение до минус 40". Данная фича была одним из аргументов за Поло. Похоже, из данной темы видно, что в данном вопросе меня ждет разочарование?
     
  18. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    да не обязательно... в Ютюбе есть много роликов заводки Полика в мороз.. видел ролик заводки в -37... НО! лично я считаю, что в такую погоду машину мучать не стоит... сам заводил в -27 и то по острой необходимости... ниже уже заводить точно не буду... а если на севере живете, то без дополнительного "колдовства" не получится...
     
    POLOLEG нравится это.
  19. serg

    serg Уважаемый

    ИМХО нет, очень много раз причиной незаводки в мороз в этой теме часто оказывалась не машина, а сторонние причины - криво установленная сигнализация и т.д. У меня машинка заводилась первые три зимы в мороза за 30-ть и за 35. В эту зиму таких морозов не было. Профилактику АКБ делаю перед каждой зимой, АКБ родной.
     
  20. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Единственным слабым местом зимой, на мой взгляд, это относительно долгий прогрев ДВС и салона до рабочих температур. Пятнаха прогревалась быстрее. А так проблем не испытывал.