Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. profan

    profan Опытный

    Ну НАКОНЕЦ ТО !!! Нашёлся специалист, нет не так, СПЕЦИАЛИСТ !!! Вот оказывается в чём дело. Все у кого есть проблемы с запуском автомобилей в мороз - все "права на стол" !!! Вы все - прокладки, при чём хреновые. Ну теперь то дело пойдёт - с такими то советчиками. Мы то, с дуру думали, что все эти " Как лучше и что надо делать " теперь исполняет электроника, но НЕТ, видимо рано нам всем ещё " разговаривать разговоры ".
    А как лихо POLOLEG с девушками то - даже не ПИНОК, а только половина и она уже в его кровати. МАСТЕР! Аж завидно стало. Но с машиной, оказывается надо наоборот - воздержаться. Пусть стоИт до весны, что бы было ГУД. Ждём с нетерпением на страницах форума Ваших лекций о том что и как работает с видео приложениями по прИобретению опыта и прИбамбасам.
     
    serg, Хмурый и 28aleksey77 нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    А я с этим СПЕЦИАЛИСТОМ согласен...в -25С я крепко подумаю, стоит ли идти на стоянку, а в -30С просто не пойду... Хотите эксплуатировать машину в таких условиях- не вопрос, но тогда требуется специальная подготовка и "прокладки" и самого автомобиля... Это говорит мой горький опыт...иногда дешевле не трогать машину, чем пытаться завести её в -35С без автономного отопителя/подогревателя/догревателя и иных, необходимых вещей. "Дас Ауто"- не панацея от влияния температур ниже -25С на двигатель и элементы подвески... Ничего личного.
     
    однополчанин54 нравится это.
  3. serg

    serg Уважаемый

    В Минске вам хорошо, у вас батька и морозов нет. Я если в -25 кататься не буду, то надо будет лыжи чаще смазывать и лицо жиром натирать..
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    bobz, спасибо за поддержку и понимание. Полностью согласен. В -25 и ниже не только VAG, но и другие компании не дают гарантии заводки. Да и как их дашь, если физику ещё никто не отменял. Да просто бензин может невоспламенятся даже от спички в такой мороз.
    Сколько случаев заводки благополучной, а масло то непрокачивается. Люди едут, горит давление масла, а потом удивляются неполадкам.
    Да и все остальные узлы страдают. Тут вот в прошедшие морозы очень было много случаев, когда не то что антифриз со всех щелей лился, а масло забрызгивало весь моторный отсек и днище. Люди тратились на эвакуаторы, замерзали на трассе. Ну и зачем вам это надо. А машины у них были исправны. Стоило только побывать в тёплых помещениях, как масло переставало катастрофически уходить и всё приходило в норму. Перемерзала вентиляция картера всего то. А как ему объяснишь по телефону что надо сделать, когда мало кто знает где она находится эта вентиляция. Как то так.
     
  5. profan

    profan Опытный

    Уважаемые bobz & POLOLEG про запуск двигателя в экстремальные отрицательные температуры особых обсуждений не было, да и не требуется это - все тут взрослые люди и понимают, что ответственность за вариабельность результата в таких условиях будут нести сами. Речь на страницах данной темы идёт о случаях незапуска мотора в ТЕМПЕРАТУРЫ ДОПУСТИМЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ и отражённые в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, соблюдение которой, в свою очередь даёт право на гарантийное обслуживание и ремонт автомобиля. Соблюдать пункт инструкции по запуску двигателя В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ очень просто и никаких ОСОБЫХ знаний и технических приёмов не требует (современный автомобиль стал почти обычным бытовым агрегатом) - прошли времена ручного управления воздушной заслонкой и УОЗ, поливания горячей водой впускного коллектора и паяльной лампы под поддон и других народных примудростей, дрыгать педаль газа так же не надо - всё это выполняет электронный блок управления двигателя, получая информацию от многочисленных датчиков всего на свете. Сейчас водителю не оставлено никаких вариантов вмешаться в процесс искрообразования и приготовления топливной смеси, кроме как сделать только ХУЖЕ, ананируя педаль газа и долго вращая безотзывный мотор стартёром (как в Американских фильмах) сбивая с толку "мозги".
    Я уже писАл, что истинную причину (если она ОДНА) отказа запуска МЫ тут так и не нашли (хотя я уверен, что "виновата" электроника), несмотря на то, что среди форумчан достаточно людей технически грамотных и знающих автомобиль ничуть не хуже "профессора" POLOLEG. Но за "ценнейший совет" -" зимой сиди дома" - Вам большое спасибо, особенно от тех для кого автомобиль, это неотъемлемая часть трудового процесса.
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Электроника не всесильна и часто отказывает. Проще было в те времена когда в машине было три провода (это я насчёт ремонтопригодности)

    А ты что свою девушку по полдня уговариваешь? Тогда я тебе сочувствую. Извиняюсь за флуд
     
    Странник 2 нравится это.
  7. B52

    B52 Активный участник

    Возможно виноваты:бензин, свечи, аккумулятор.
     
    Странник 2 нравится это.
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А вы хотели докапаться до истины? Так это не возможно. Каждое авто индивидуально, со своим характером. Потом бензин в баке у всех разный не смотря на наши "ГОСТы". Температура , влажность, сила ветра, кто сколько стоял на этом морозе. Может чего и ещё забыл. Так что навряд ли вы ответите на ваши вопросы.

    А насчёт профессора это вы зря. Никого обижать не хотел.
     
  9. profan

    profan Опытный

    ...температура, влажность.... конечно у всех разные, НО всемозможные датчики именно за этим и натыканы по всему автомобилю что бы всё это вместо нас учесть, а "мозг" систематизирует, просчитывает согласно заложенной программе всю эту кучу информации, и опять же вместо водителя (исключая из процесса неопытность и прочие человеческие недостатки) выдаёт команды исполнительным механизмам. Вся эта электроника с микромеханикой РАБОТАЕТ! Но если в цепочке появляется одна единственная малюсенькая ошибка (не прописалась запятая или слэш в программе например) неизбежно появляется сбой при каких то условиях. Я думаю, что этого "жучка" (истину) всё таки нашли и в машинах с новой прошивкой косяка с незапуском кажется уже нету.
    Причём тут "обижать"? Просто Вы сразу позиционировали себя как человека знающего много больше нас тут всех. Да и про "лекции", так нам необходимые Вы сами же и написали. А кто у нас лекции в ВУЗах читает? Правильно ПРОФЕССУРА. И ничего в этом слове обидного нет.
    Если Вам эта тема действительно интересна, то прочтите её целиком хотя бы, прежде чем "оставлять свой след в истории человечества". Слова СВЕЧИ и БЕНЗИН упоминаются тут сотни раз.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Было хорошо...сейчас как и везде.
    Ну...у Вас их два...:)...
    Сейчас- да. А предыдущие две недели- -20С..хотя обещали до -26С. Мой рекорд в Минске -32С, довольно активно катался, результат- капут сайлентам рычагов переда, гидроусилителю и рейке (А100-С4). Хорошо на Камчатке- за 12 лет максимум, что я видел -18С...
    Для регионов Крайнего Севера есть иные машины, адаптированные...или подготовка Вашего. Например три элементарные вещи- масло 0-30, сокращённый интервал замены фильтров и качественный высокооктановый бензин... Однокашники в Вашем регионе живут, даже севернее, не жалуются...Гаджиево с Окрестностями, Мурманск...
    Именно! У нас ГАИ в эти морозы по ТВ и радио прожужжало все уши- "воздержитесь от междугородних поездок"...
    Удивительно, я такого совета никому не давал, но всё равно и Вам спасибо...
    Не думаю, что дело в электронике, тогда проблема была бы массовой, как например у двигателя BVY от ВАГ. Скорее причина в том, что мы заправляем в топливный бак...и в состоянии систем впрыска/подачи воздуха/топлива/состояния фильтров в отдельно взятых экземплярах с проблемами...
     
    B52 и Странник 2 нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Даже и не думал тут кого то лечить. Высказал чисто свои мысли по теме. Надеюсь кому то помогут.
     
  12. profan

    profan Опытный


    А как же вот ЭТО?
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Это- минус двадцать пять градусов. Это аномально даже для Сокольников...:)... Я говорил, что в -25С крепко подумаю, а в -30С не пойду за машиной. Но таких дней зимой сколько среднестатистически в Сокольниках? ЕДИНИЦЫ, максимум- пять-семь дней за зиму. Пять-семь дней за всю зиму можно и перетоптаться или на такси- если приспичило. Как то так... Районы крайнего Севера- дело иное, там автомобили нужно дополнительно готовить к эксплуатации в длительные и сильные морозы. Сослуживец уже лет 15 живёт в Нижневартовске, для них -35С это нормальная зимняя температура. Но и машины готовятся иначе...
     
    POLOLEG и Странник 2 нравится это.
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вот именно "НО": АКБ подсел, контакт гдето отошёл, датчик накрылся или барахлит, свеча пробивает, масло слишком густое, бензин не по ГОСТУ. Короче еще много причин, из-за которых может не завестись ДВС. И никакие, даже абсолютно правильно запрограммированные "мозги", не помогут. Так что надежда человечества на суперэлектронику часто бывает не оправдана.
     
    POLOLEG и однополчанин54 нравится это.
  15. profan

    profan Опытный

    ...в огороде бузина, а в Киеве дядька... такая же прямая связь с канвой темы у Вас СТРАННИК2 И BOBZ. Повторюсь - разговор идёт о незапусках в условиях допустимых изготовителем. При обращении к ОД в 100% случаев проводилась диагностика систем причастных к процессу пуска двигателя. Пробой свечи, малый заряд АКБ, плохой контакт и т.д. легко диагностируется тестовым компьютером.... Всё это было обговорено на страницах темы не один десяток раз (можете убедиться в этом прочитав всё с самого начала),... На колу мочало, начинай с начала ... Вы же начинаете всё с нова обсуждать, с элементарных версий. Неужели Вы и впрямь думаете, что толпа народа "разведя бодягу" в теме "проблемы зимнего пуска" на 70 страниц не уделяла внимания свечам, АКБ, контактам и прочим деталям систем зажигания и питания "лезущим в глаза" в первую очередь? ...ты, Зин на грубость нарываешься. Всё, Зин обидеть норовишь... . Мы тут не дебилы с алигофренами и в устройстве автомобиля многие из форумчан очень неплохо разбираются.
     
    serg нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    profan, эмоции- плохой советчик..., а на 72-х страницах ответа нет, несмотря на то, что многие здесь неплохо разбираются в устройстве авто. Ссылка на то, что ОФФ не могут определить причину незавода определённого авто не говорит ни о чём, кроме как о компетентности ОФФ... Лично я не собирался и не собираюсь обсуждать причины незавода, я считаю это особенностями определённого автомобиля, так как проблема не имеет массового характера. Обсуждение мною велось в другом кантексте..., а именно- стОит ли эксплуатировать автомобили при температурах от -30С и ниже без специальной подготовки. Видимо Вы этого не заметили...искренне жаль, что это вызвало у Вас такую бурю эмоций.
     
    Странник 2 и POLOLEG нравится это.
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а че Вы тут словоблудите? ругаетесь! тем кто не завелся: в любом сарай-сервисе уже знают про возможные "болячки" нашего авто и лечат запросто. сам удивился но знакомому(обратился бампер подкрасить-выпрямить),ошибку нашли удалили,заслонку почистили ещё фонарь задний треснутый за копейки поменяли. срвис не фофаген,просто "для всех" а ребята толковые. это лучше чем тут заочно ремонтировать на клавиатуре;)
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно, завязываем...:)...
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Фу, всех завели и развели:-X
     
  20. 28aleksey77

    28aleksey77 Младший механик

    Подскажите ,в мороз при запуске двигателя чувствуется как бы удар ,так должно быть ? Летом пуск плавный был